ДИПЛОМ

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан "Русский угол")


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Основные аспекты конкурентоспособности в ресторанном бизнесе 8
1.1. Основные теории конкурентоспособности 8
1.2. Исследования рынка ресторанного бизнеса в России 16
1.3. Конкуренция – фактор стимулирования хозяйственной активности предприятия 20
Глава 2. Анализ хозяйственной деятельности ООО «Балкон» (ресторан «Русский угол») 30
2.1. Общие экономические показатели ресторана «Русский угол» 30
2.2. Анализ конкурентов ресторана «Русский угол» 44
2.3. SWOT-анализ и выявление проблем конкурентоспособности ресторана 57
Глава 3. Разработка предложений по повышению конкурентоспособности ресторана «Русский угол» 60
3.1. Мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана 60
3.2. Экономическая эффективность внедренных мероприятий 68
Заключение 72
Список использованных источников 77
Литературные источники
1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М:, 2004.
2. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М: Новое знание, 2008.
3. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002
4. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ, 2007.
5. Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и ме-неджмент. – М.: Книжный мир, 2002.
6. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г.М. Ресторан-ный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М., 2004.
7. Грибов В. Д., ЛеоновА. Л. Экономика предприятий сервиса. - М: Кронус, 2006.
8. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2006.
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2002.
10. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов, Минск, Новое знание, 2002.
11. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика, 2008.
12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - Спб: Гамма, 2008.
13. Кожекин Г.Я. Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия. - Минск: Книжный дом «Мисанта», 2007.
14. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива. - СПб.: Наука, 2009.
15. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2008.
16. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Финпресс, 2006.
17. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. - М., 2006.
18. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
19. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.
20. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2006.
21. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. - М.: Экономика, 2007.
22. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Р н/Д, 2006.
23. Самуэльсон П. А., Нордхаус В. Д. Экономика. - М.: Бином, 2007.
24. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и тури-стских комплексах М., Альфа-М, 2006.
25. Труханович Л. В., Щур Д. Л. рестораны, закусочные, бары, кафе. - М: Финпресс, 2008.
26. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М: ЮНИТИ, 2007.
Материалы периодической печати
1. Алексеев Д. Конкуренция обостряется //Ресторанные ведомости. – 2006. - № 80.
2. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела //Ресторанные ве-домости. – 2007. - № 80.
3. Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет// Ресторан-ные ведомости. – 2006 - № 82.
4. Балюра Е. Маркетинг ресторана //Ресторатор. – 2005. - № 3.
5. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса //Ресторанный бизнес. – 2002. - № 1.
6. Добунов А. А. Маркетинговая концепция управления предпри-ятием //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006 - № 2.
7. Дэвид В. Павесик. Витрина //Ресторанный бизнес. – 2005. - № 1.
8. Игольников Г. Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкуренто-способностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью про-изводства // Российский экономический журнал. – 2005. - № 11.
9. Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. – 2006. - № 8.
10. Людковская А. Самый обыкновенный сегмент. //Журнал FoodService, 2006.
11. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня //Ресторатор. – 2006. - № 4.
12. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса //Компаньон. Киев, 2002.
13. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2005. - № 2.
Электронные источники
15. Более уязвима в кризис оказалась не кухня, а ее стоимость / http://www.restoranoff.ru/comments/1045/40193/
16. Гость пока не завел привычки экономить на удовольствиях / http://www.restoranoff.ru/comments/950/38072/
17. Думчева С.В. Повышение конкурентоспособности продукции и услуг ресторанного комплекса /http://www.marketing.spb.ru/mr/services/restourant_02_3.htm
18. Замураева Л.Е. Методологические аспекты оценки конкуренто-способности организации / http://perspectives.utmn.ru/2008_8/2.1.htm
19. Кризис - это катализатор естественного отбора / http://www.restoranoff.ru/comments/945/37989/
20. Новое в развитии конкуренции и монополии на рубеже XX—XXI столетий / http://economics-region.ru/articles/50
21. Ожидается рост конкуренции и формирование более профессио-нального ресторанного рынка / http://www.restoranoff.ru/comments/947/37992/
22. Рестораторы задумаются над поиском новых концептуальных ниш / http://www.restoranoff.ru/comments/949/38071/
23. Теория монополистической конкуренции Э.Чемберлина /http://enbv.narod.ru/text/Econom/agapova_iem/str/p25.html
24. Уязвимыми в кризис оказались все концепции / http://www.restoranoff.ru/comments/1050/40249/
25. http://www.inakta.ru/index.html
26. http://www.restcon.ru/index.php?section=article&article_id=396
Приложение. Опросный лист (выявление мнений покупателей о ресторане) 81





Подобные готовые работы:

Конкурентоспособность предприятия

Конкурентоспособность предприятия в условиях рынка

Конкурентоспособность предприятия и пути ее повышения (ООО "Прогресс")

Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций

Конкурентоспособность предприятия. Туризм. Пути повышения ЗАО Отдыхай

Конкурентоспособность предприятия. Стратегия развития ОАО Молочный комбинат

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса и пути ее повышения

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса и пути ее повышения

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан Русский угол)

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан "Русский угол")

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан Райский угол)

Конкурентоспособность предприятия, оценка и пути повышения (Мебельное производство)

Конкурентоспособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан "Райский угол")

Инновации и конкурентоспособность

Финансовая конкурентоспособность компании.