ДИПЛОМ

Совершенствование конкурентных позиций фирмы с применением маркетингового подхода на примере ООО "Алкоросс"


ВУЗ - Москва
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ФИРМЫ НА ОСНОВЕ
МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА

6
1.1. Понятие, признаки и факторы конкурентоспособности фирмы 6
1.2. Конкурентные стратегии и методы ее определения 12
1.3. Анализ рынка и конкурентоспособности слабоалкогольных
коктейлей 27
ГЛАВА 2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
ООО «АЛКОРОСС» НА РЫНКЕ СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ
35
2.1 Общая характеристика предприятия 35
2.2. Анализ внешней и внутренней среды компании 42
2.3. SWOT-анализ деятельности компании и разработка
маркетинговой стратегии
53
ГЛАВА 3. ОСОБЕННОСТИ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ
РЕАЛИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО «АЛКОРОСС»
72
3.1. Правовое обеспечение оборота слабоалкогольной продукции 72
3.2. Правовое регулирование рекламы слабоалкогольной продукции 77
ГЛАВА 4. АНАЛИЗ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СОСТАВЛЯЮЩЕЙ
НА РЫНКЕ СЛАБОАЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ
82
4.1. Предпочтения потребителей слабоалкогольной продукции и их роль
при разработке маркетинговой стратегии
82
4.2. Способы воздействия на потребителей слабоалкогольной продукции 90
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 96
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 99
ПРИЛОЖЕНИЯ 102
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Налоговый кодекс РФ (часть вторая) от 5.08.2000 г. №117-ФЗ (в ред. Фе-дерального закона №58-ФЗ от 6 июня 2005 г.).
2. Федеральный закон от 22.11.1995 г. №171-ФЗ «О государственном регу-лировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной про-дукции» // РГ. – 29 ноября 1995 г. - №231.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. М.: 2006.
4. Андрианов В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. 2000. № 3.
5. Ансофф И. Стратегическое управление. М.: 2005.
6. Браверман А.А. Маркетинговые стратегии роста прибыльности и стоимо-сти бизнеса. Практика крупных российских компаний. – М.: Экономика, 2006. – 319 с.
7. Веснин В.Р. Стратегическое управление: Учебник. М.: ТК "Велби", изд-во "Проспект", 2006. - 328 с.
8. Воячек И. И., Воячек Л. Г. Качество в среде маркетинга // Маркетинг. 1999. № 5.
9. Гапонов К. Взаимосвязь стратегического планирования, бизнес-планирования и бюджетирования // Финансовая газета. Региональный вы-пуск. – 2007. - №31-32.
10. Горев А.П. Факторы формирования конкурентного преимущества на мак-ро- и микроуровне. Иркутск: 2002.
11. Докучаев М.В. Росcийский корпоративный бизнес: проблемы управления, стратегия развития. – М.: Academia, 2005. – 382 с.
12. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Издательство стандартов, 1991.
13. Земская Е. Стратегия роста // Консультант. – 2006. - №15.
14. Знатнов Е.А. Роль персонала в стратегии предприятия // Управление пер-соналом. – 2007. - №9.
15. Зулькарпаев И. У., Ильясова Л. Р. Метод расчета интегральной конкурен-тоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. 2001. № 4.
16. Канушина И.А. Стратегическое управление прибылью // Современный бухучет. – 2007. - №6.
17. Карпов А.Е. Стратегическое управление и эффективное развитие бизнеса. – М.: Дело, 2005. – 511 с.
18. Колесникова А. Индустрия рекламы. Кому достались лучшие рекламные места в аэропортах, 11.10.2007 г.
19. Королев С. В. Издержки производства в системе конкурентоспособности компании: зарубежный опыт и российская практика // Внешнеэкономиче-ский бюллетень N 6, 2003.
20. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент. Учебник. – М.: Высшее об-разование, 2007. – 496 с.
21. Лифиц И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001.
22. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Марке-тинг в России и за рубежом. – 2006. - №1.
23. Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 1998.
24. Наконечный Д. Стратегические бизнес-единицы в управлении современ-ным предприятием // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2007. - №27.
25. Нэгл Т.Т., Холден Р.К. Стратегия и тактика ценообразования. Питер, 2001.
26. Парагульков О.Д. Актуальные проблемы государственного регулирования оборота алкогольной продукции в Российской Федерации // Производство спирта и ликероводочных изделий. – 2005. - №1. – С. 9-12.
27. Парагульков О.Д. О госмонополии на спирт, системе уплаты акцизов и госрегулировании алкогольного рынка // Пищевая промышленность. – 2005. - №4. – С. 42-44.
28. Перцова С. Предпочтения москвичей на рынке слабоалкогольных коктей-лей // Russian Food & Drinks Market Magazine. – 2008. - №4.
29. Пласкова Н. С. Стратегический и текущий экономический анализ. Учеб-ник. – М.: Бизнес-книга, 2007. – 656 с.
30. Портер М. Конкурентная стратегия. М.: 2005.
31. Саритх М. Конкурентоспособность: многоуровневый анализ. М.: 2004.
32. Селезнев А. З. Инфраструктура рынка и конкурентоспособность продук-ции // Экономист. 1996. № 2.
33. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2001.
34. Спиридонов И. А. Международная конкуренция и пути повышения кон-курентоспособности экономики России: Учебное пособие. – М.: Инфра-М, 1997.
35. Томпсон А.А., Стрикленд АДж. Стратегический менеджмент. М., ЮНИ-ТИ, 1998.
36. Хорин А.Н., Керимов В.Э. Стратегический анализ: Методики анализа внешней среды, финансов, рынка, клиентов, бизнес-процессов и стратеги-ческих показателей; Технологии принятия управленческих решений в ус-ловиях определенности, неопределенности и риска: Учебное пособие для вузов. – М.: Эксмо, 2006. – 288 с.
37. Черникова А.А., Дручинин А.И., Проселкова А.И. Показатели оценки дос-тижения стратегических целей предприятия // Экономический анализ: тео-рия и практика. – 2007. - №3.
38. Шкардун В.Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: теория, методология, практика. – М.: Дело, 2007. – 376 с.
39. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: 2004.
40. www.alkogol.com - независимый, отраслевой информационно-аналитический ресурс.





Подобные готовые работы:

Совершенствование конкурентных позиций фирмы с применением маркетингового подхода на примере ООО "Алкоросс"

Формирование конкурентных преимуществ фирмы/товара

Анализ конкурентных преимуществ предприятия в кризисе

Разработка стратегии достижения конкурентных преимуществ

Конкурентоспособность предприятияю Оценка конкурентных позиций

Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентных позиций

Формирование конкурентных преимуществ фирмы/товара

Анализ и выбор конкурентных стратегий развития бизнеса

Особенности конкурентных стратегий проектно ориентированных организаций.

Анализ и выбор конкурентных стратегий развития бизнеса

Стратегический анализ и формирование конкурентных преимуществ предприятия

3 Разработка концепции по обеспечению конкурентных преимуществ организации

Выявление конкурентных преимуществ товара, на примере продукции предприятия

Влияние уровня инновационности предприятий на формирование конкурентных преимуществ.

Создание стратегических альянсов как способ достижения устойчивых конкурентных преимуществ