ДИПЛОМ

Планирование сбыта, цен и издержек производства (на примере ОАО «Московская объединенная электросетевая компания»


ВУЗ - Москва
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПЛАНИРОВАНИЯ СБЫТА,
ЦЕН И ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА
6
1.1. Сущность цены и издержек производства 6
1.2. Планирование сбыта продукции 13
1.3. Методика анализа системы сбыта, цен и издержек производства 21
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ И ОЦЕНКА СИСТЕМЫ ПЛАНИРОВАНИЯ
СБЫТА, ЦЕН И ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА НА ПРИМЕРЕ ОАО
«МОСКОВСКАЯ ОБЪЕДИНЕННАЯ ЭЛЕКТРОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ»

36
2.1. Общая экономическая характеристика предприятия 36
2.2. Организация процесса планирования на предприятии 42
2.3. Анализ планирования сбыта, цен и издержек производства 46
2.4. Оценка эффективности планирования сбыта, цен и издержек
производства
59
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ
СБЫТА, ЦЕН И ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА
64
3.1. Резервы оптимизации сбыта, цен и издержек производства 64
3.2. Рекомендации и мероприятия по совершенствованию планирования
сбыта, цен и издержек производства и их эффективность
70
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 82
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 87
ПРИЛОЖЕНИЕ 90
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Артеменко В.Г., Беляндир М.В. Финансовый анализ. – М.: ДиС, 2005.
2. Баканов М.И, Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. – Финансы и статистика, 2006
3. Безруких П.С., Кашаев А.Н., Комисарова И.П. Учет затрат и калькулирова-ние в промышленности (вопросы теории, методологии и организации). М.: Финансы и статистика, 2005.
4. Вагапова А. Методы учета затрат и калькулирования себестоимости продук-ции // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2006. - №51.
5. Веселов Ф. Новая ценовая политика в российской электроэнергетике // Энергорынок. – 2007. - №7.
6. Войтов А.Г. Экономика. – М. Информационно – внедренческий центр «Мар-кетинг», 2006.
7. Гительман Л.Д., Ратников Б.Е. Эффективная энергокомпания: Экономика. Менеджмент. Реформирование. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2006.
8. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет. - М.: Ау-дит, ЮНИТИ, 2007.
9. Дьяков А.Ф., Максимов Б.К., Молодюк В.В. Рынок электрической энергии в России: состояние и проблемы развития. – М.: Изд-во МЭИ, 2005.
10. Камаев В.Д. Экономика труда. – М. ВЛАДОС, 2007.
11. Клюева Е. Затраты - объем - прибыль. Без классификации расходов // Двой-ная запись. – 2006. - №5.
12. Ковалев В.Д, Волкова С.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия – М. ТК Велби, 2006.
13. Коган Ю.М. Особенности маркетинга в электроэнергетике // Электрические станции. – 2005. - №5.
14. Конев Е. Энергосбережение: на пути к оптимизации // Энергорынок. – 2008. - №11.
15. Крылов Э. И. Анализ финансовых результатов, рентабельности и себестои-мости продукции. – М.: Финансы и статистика, 2007.
16. Кувшинова Е. К вопросу о системе маркетинга на энергетическом предпри-ятии // Маркетинг. – 2006. - №6.
17. Кудрина Ю. Формирование рынка ремонтных услуг и сервиса в энергетике // Энергорынок. – 2008. - №8.
18. Лешко В. Анализ себестоимости продукции // Справочник экономиста. – 2007. - №10.
19. Лещинер Р.Е., Петровский Е.С., Любимова Н.Т. Особенности маркетинга в энергетике // Энергетическое строительство. – 2004. - №2.
20. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование: Учебник. – М.: Издательство БЕК, 2005.
21. Любимова Н.Г., Петровский Е.С. Маркетинг в электроэнергетике: Учебное пособие. – М.: ГАУ, 2007.
22. Максимов Б.К., Молодюк В.В. Работа электростанций на оптовом и
потребительском рынках электроэнергии. — М.: Изд-во МЭИ, 2005.
23. Максимов Б.К., Молодюк В.В. Развитие конкуренции на рынках электро-энергии России. — М.: Изд-во МЭИ, 2006.
24. Менеджмент в электроэнергетике: Учеб. пособие / А.Ф.Дьяков,
В.В.Жуков, И.И.Левченко; Под ред. А.Ф.Дьякова. — М.: Изд-во МЭИ,
2005.
25. Платонова Н. Формирование себестоимости в системах учета затрат // Фи-нансовая газета. – 2007. - №41.
26. Рынок электрической энергии и мощности в России: каким ему быть / Под ред. В.И.Эдельмана. - М.: Энергоиздат, 2007.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – Мн.: ИП «Экоперспектива», 2006.
28. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006.
29. Семенов В.А. Оптовые рынки электроэнергии за рубежом: Аналит. обзор. М.: НЦ ЭНАС, 2004.
30. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007.
31. Сидорчук Р.Р. Особенности маркетинга в электроэнергетике // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. - №3.
32. Уткин Э. А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М., 2005.
33. Филиппова Т.А., Чернов С.С. Основы стратегического маркетинга энерге-тических компаний и предприятий. – Новосибирск: Изд-во НГТУ, 2006.
34. Фомина В.Н. Экономика электроэнергетики. – М.: ГУУ, 2005.
35. Фомина В.Н. Экономика электроэнергетических компаний: Учеб. пособие. - М.: ГУУ, 2007.
36. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: «Дашков и Ко», 2007.
37. Эдельман В. Проблема управления надежностью в электроэнергетике // Энергорынок. – 2007. - №8.
38. Экономическая стратегия в электроэнергетическом комплексе / Под ред. В.И.Эдельмана. - М.: Изд-во ННЦ ЭНАС, 2004.





Подобные готовые работы:

Планирование сбыта, цен и издержек производства (на примере ОАО «Московская объединенная электросетевая компания»

Анализ финансового состояния предприятия ЖКХ. Сметное планирование финансовое планирование предприятия коммунального хозяйства

Разработка программы для стимулирования сбыта

Развитие агентской сети для сбыта

Выбор приоритетных рынков сбыта

Разработка программы стимулирования сбыта

Выбор приоритетных рынков сбыта

Методы стимулирования сбыта в маркетинге

Анализ каналов сбыта продукции

Современные подходы к стимулированию сбыта

Управление стимулированием сбыта в организации

Стимулирование сбыта на примере ОАО Балтика

Мерчендайзинг как элемент стимулирования сбыта

Управление стимулирования сбыта М-Видео

Совершенствование организации сбыта на коммерческом предприятии