ДИПЛОМ

Совершенствование услуг некредитного характера в ОАО ВТБ 24


ВУЗ - МИЭФ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение …………………………………..………………………….………....…….…. 4
1 Теоретические основы организации услуг некредитного характера в коммерческом банке .……….…………………..……………………….....…..……. 7
1.1 Понятие банковских операций и услуг и их общая классификация .………..... 7
1.2 Организация и характеристика банковских переводов ……………….....… 19
1.2.1 Понятие банковских переводов, их виды и схемы документооборота ….… 19
1.2.2 Тенденции развития рынка денежных переводов в России и за рубежом ....… 22
1.3 Пластиковые банковские карты и практика их применения …...…………… 30
1.3.1 Исторический аспект появления банковских карт ………………..…………… 30
1.3.2 Технология проведения операций с банковскими картами ………………...… 35
2 Анализ деятельности коммерческого банка «ВТБ 24» (ЗАО) и его Калининградского филиала и практика проведения услуг не кредитного характера .…………………………………………………………………………... 42
2.1 Общая характеристика коммерческого банка «ВТБ 24» (ЗАО) и его Калининградского филиала .….…………..…………...…………………..….... 42
2.2 Анализ основных экономических показателей деятельности и финансового положения коммерческого банка «ВТБ 24» (ЗАО) и его Калининградского филиала …………..…………..…………..………….....……………………….... 48
2.3 Анализ проведения банковских переводов без открытия счета в коммерческом банке «ВТБ 24» (ЗАО) и его Калининградском филиале ...... 57
2.4 Анализ деятельности коммерческого банка «ВТБ 24» (ЗАО) и его Калининградского филиала в сфере пластиковых карт ……….... ..….....…… 65
3 Разработка и обоснование предложений по совершенствованию услуг некредитного характера в коммерческом банке «ВТБ 24» (ЗАО) и его Калининградском филиале …………………………………………………………
3.1 Основные направления развития коммерческого банка «ВТБ 24» (ЗАО) и его Калининградского филиала в сфере банковских переводов ……….... ..…...
3.2 Основные направления развития коммерческого банка «ВТБ 24» (ЗАО) и его Калининградского филиала в сфере пластиковых карт ………..………….… 67
Заключение ……………………………………………………………………...……..
Список использованных источников ..…………….………………………….……. 81
Приложение А Бухгалтерский баланс коммерческом банке «ВТБ 24» (ЗАО)….… 85
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках коммерческом банке «ВТБ 24» (ЗАО) 86
Список использованных источников


1. Анализ деятельности коммерческих банков. / Под редакцией Кумок С.И. - М, 2006.-290 с.
2. Андреев А.А.. Пластиковые карты. - М.: Банковский Деловой Центр, 2006. - 312 с.
3. Банки и банковские операции в России. В.И.Букато, Ю.И.Львов. - М.: Финансы и статистика, 2008. – 317 с.
4. Банки и банковские операции. Учебник. / Под редакцией Е.Ф.Жукова. - М.: Банки и биржи, 2006. – 202 с.
5. Банковские операции: учебное пособие / под ред. Ю.И. Коробова. – М.: Магистр, 2007. – 541 с.
6. Банковские электронные услуги. Рудакова О.С. Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2007. – 592 с.
7. Банковское дело: учебник / Под ред. Г.Н. Белоглазовой, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 569 с.
8. Банковское дело / Под ред. Ю.А. Бабичевой. – М.: Экономика, 2005. – 592 с.
9. Банковсоке дело / Под ред. В.И. Колесникова, Л.П. Кроливецкой. – М.: Финансы и статистика, 2004. – 569 с
10. Богданова С. Настоящее и будущее пластиковых карт // Банковское дело, 2006, № 9. С. 12-13.
11. Быстров И. А. Пластиковые карты. М.: Финансы и статистика, 2004. – 569 с
12. Воронин А.К. Новые банковские продукты на основе карт. / Расчеты и операционная работа в КБ, № 2/2005. - c. 5-6
13. Воронин В. П. , Федосова С. П. Деньги, кредит, банки. – М.: «Юрайт-Издат», 2006. – 269 с.
14. Воронова А.Б. Рынок внутренних пластиковых карт. / Банковские системы и оборудование, № 7/2006. - с. 6-8
15. Демченко И.Д. О перспективах развития рынка пластиковых карт // Экономика и жизнь, 2007. 26 апреля. – 5 с.
16. Жарковская Е. П. , Арендс И. О. Банковское дело. – М.: ИКФ «Омега-Л», 2006. – 399 с.
17. Завалеев В.П. Системы безналичных расчетов пластиковых карт. Принципы проведения расчетов. – М.: Центр Информационных Технологий, 2006, Ч.1. 2. – 210 с.
18. Закон РФ от 3 февраля 1996 г. № 17-ФЗ «О банках и банковской деятельности»
19. Ильин И.Е. На рынке денежных переводов (интервью с С.М. Блудовым, заместителем председателя правления АКБ «Русславбанк») // Банковский ритейл, 2007. IV квартал. № 4. С. 46.
20. Инструкция Внешторгбанка СССР от 25 декабря 1985 г. № 1 «О порядке совершения банковских операций по международным расчетам».
21. Камфер Ю.А. Банковские карты: международная практика и правовое регулирование в России // Экономика и жизнь, 2005. 14 марта. с. 4.
22. Капелюш А.К. Особенности социально-профессиональной структуры российской банковской клиентуры // банковское дело, 2007. – №2. С. 70.
23. Кобзева О. Об особенностях рынка пластиковых карт // Московская деловая газета «Бизнес», №154(419). 2006. С. 34-35.
24. Костерина Т. М. Банковское дело. – М.: «Маркет», 2005. – 240 с.
25. Кузина С. Банковские карты: многообразие в действии // Расчет. 2007. № 11. С.32.
26. Ларкин М. Система расчетов с использованием пластиковых карт // ЭКО, 2006. № 1. С. 4-9.
27. Липис А. Маршалл Т. Линкер Я. Электронная система денежных расчетов. - М.: Финансы и Статистика, 2005. - 457 с.
28. Мурычев А. В. Банковские карты – эффективный бизнес. – М., 2006.
29. Немчинов В.К. Учет и операционная техника в банках: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2006. - 312 с.
30. Общие тенденции рынка денежных переводов // Банковское дело, 2007. №12. С. 17.
31. Общие тенденции рынка денежных переводов // Банковское дело, 2007 . – №12.
32. Пластиковые кредитки больше не экзотика // Ведомости от 26.06.2003.
33. Положение ЦБ РФ от 1 апреля 2003 г. N 222-П «О порядке осуществления безналичных расчетов физическими лицами в Российской Федерации» (с изменениями от 22 января 2008 г.).
34. Рудакова О.С. Банковские электронные услуги: Учебное пособие для вузов. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. - 261 с.
35. Сальников Д.П. Международные платежные системы. / Мир карточек - международные платежные системы, № 12/2006. - с. 8-9
36. Специвцева А.В. Новые пластиковые деньги. - М.: Банковское Дело, 2007. - 500 с.
37. Тагирбеков К. Р. Основы банковской деятельности: Банковское дело. – М: «Инфра-М», 2006. – 720 с.
38. Тосунян Г. А. , Викулин А. Ю. Банковское право России: Понятийный аппарат и словарь нормативных определений. – М.: «Юристъ», 2006. – 400 с.
39. Усоскин В.М. Банковские пластиковые карточки. - М.: ИПЦ Вазар-Ферро, 2005. - 144 с.
40. Ханафиева С., Карточный расклад. Эксперт – Сибирь. № 14 (14). 22-28 декабря 2007. с. 14-22.
41. Шипилова О.А. Электронные деньги с точки зрения юриста. / Мир карточек, 2005, № 3, с. 29-31.
42. Яныгин С.А. Методы внедрения банковских карт. / Банки и технологии № 1/ 2005. - с. 10





Подобные готовые работы:

Совершенствование услуг некредитного характера в ОАО ВТБ 24

Совершенствование рынка банковских продуктов и услуг

Совершенствование предоставления банковских услуг физическим лицам

Анализ качества услуг гостиницы. Совершенствование качества услуг гостиницы (ОАО ГК "Мир")

Организация и совершенствование коммерческой работы по продажам услуг типографии

Совершенствование управления качеством продукции (работ, услуг) организации.

Совершенствование управления качеством продукции (работ, услуг) организации.

Совершенствование управления качеством продукции (работ, услуг) организации.

Организация и совершенствование коммерческой работы но прода­жам товаров (услуг) (на примере конкретного предприятия)

Анализ организации и совершенствование коммерческой деятельно­сти на предприятии сферы услуг (на примере конкретного предприятия)

Анализ международного опыта закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд и совершенствование используемых в России механизмов

Анализ международного опыта закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд и совершенствование используемых в России механизмов

Цена и себестоимость банковских услуг (на примере отдельных видов услуг)

Учет международных коммерческих операций (по видам: импорт товаров, работ, услуг, экспорт товаров, работ, услуг и др.)

Анализ и совершенствование организационно-экономического механизма управления финансовым состоянием ОАО «Читинская типография»_________________________________________________________________ Анализ и совершенствование