ДИПЛОМ

Совершенствование деятельности ООО "Диалог"


ВУЗ - КГТУ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ 7
ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДИАЛОГ» 7
1.2 Основные технико-экономические показатели деятельности ООО «Диалог» 11
1.3.Анализ состояния отрасли 13
1.4.Анализ конкурентоспособности 17
ГЛАВА 2. КОМЛЕКСНЫЙ АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ДИАЛОГ» 26
2.1. Маркетинговый анализ 27
2.2. Анализ коммерческой деятельность по закупке товаров 35
2.3. Ассортиментная политика ООО «Диалог» 38
2.4. Организация торгового обслуживания населения 41
2.5. Финансовый анализ 45
2.5.1. Анализ затрат, прибыли и рентабельности 45
2.5.2. Ликвидности и финансовой устойчивости 47
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДИАЛОГ» 56
3.1. Стратегия развития ООО «Диалог» 57
3.2.Разработка и формирование ассортиментной политики 60
3.3. Разработка PR кампании ООО «Диалог» 61
3.5.Оценка эффективности предложенных мероприятий 66
ГЛАВА 4. БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА 69
4.1 Безопасность жизнедеятельности 70
4.1.1. Анализ опасных и вредных производственных факторов в ООО «Диалог» 70
4.2 Экологичность проекта 80
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 84
ЛИТЕРАТУРА 88
ПРИЛОЖЕНИЕ 91


1. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. М.: Дело и Сервис, 2005. 652 с.
2. Азарова Л.В., Иванова К.А„ Яковлев И.П. Организация ПР-кампаний.СПб, 2000
3. Азоев Г.Л. Конкурентные преимущества фирмы. М.: ОАО Типография новости, 2000. – 214 с.
4. Алешина И.В. Паблик рилейшнз дня менеджеров и маркетеров.-М.:2004
5. Ансофф Р. Стратегическое управление И.: Экономика, 1989. – 411 с.
6. Артеменко В.Г., Беллендир М.В. Финансовый анализ: Учебное пособие. М.: Издательство «ДИС». НГАЭиУ, 2003-128 с.
7. Афанасьев М.П. Маркетинг: Стратегия и практика фирмы - М.: Финстат, 2005г.
8. Багиев Г. Л., Томилов В. В., Чернышева З.А. Маркетинг и культура предпринимательства/ Под общ. ред. А. И. Муравьева, - Спб., 2005
9. Багиев ГЛ., Тарасович В.М., Хомер А. Маркетинг.2-с изд., перераб. и доп.; - М.: «Экономика», 2001.
10. Баканов М. И., Шеремет А. Д. Теория анализа хозяйственной
11. Беловекий A.M. Конкурентная стратегия современных компаний // Менеджмент в России и за рубежом. . 2004.-№4.
12. Березин И.С. Маркетинговый анализ: принципы и практика: Российский опыт- М.: Изд-во «ЭКСМО», 2002
13. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская деловая литература, 1999. – 350 с.
14. Блажнов Н.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений. М, 2004.
15. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. М: Ника-Центр, 20061- 580 с.
16. Блэк С. Паблик рилейшнз: Что по такое? М, 2003
17. Голубков Г.П. Основы маркетинга: Учебник. . 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Издательство «Фиппресс», 2003.
18. Горемыкин В.А. Экономическая стратегия предприятия: Учебник для вузов. – М.: Филинъ, Рилант, 2001. – 411 с.
19. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. М: Финансы и статистика, 2004- 142 с.
20. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учебное пособие. М.: ТЕИС, 2004. – 454 с.
21. Дибб С, Симкин Л., Бредли Дж. Практическое руководство по маркетинговому планированию. -СПб, Питер, 2001
22. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирования. М.: Финпресс, 1998. – 620 с.
23. Костенко Н.В. Ценности и символы в массовой коммуникации. -Киев, 2003
24. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. – Спб.: Питер, 2005. – 464 с.
25. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга -СПб, Питер, 2000
26. Маркетинг. //Под ред. Романова А.Н. М.,1996.
27. Мескон М.Х. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2002. – 704 с.
28. Попов Е.В. Теория маркетинга. - Екатеринбург: Изд. ИПК УГТУ, 2000
29. Почепцов Г. Имиджелогия: теория и практика.-К.: "АДЕФ-Укр.", 2004
30. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации. - М., 2003
31. Риполь-Сарагоси Ф.Б. Основы финансового и управленческого анализа. М.: Приор, 2004- 192 с.
32. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров: пер с англ. под ред Л.А. Волковой СПб, Издательство «Питер», 2000
33. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: 2-е изд. перераб. и доп. М.: ИП Экоперспектива, 2003- 498 с.
34. Смит П., Бэрри К., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга: Учеб пособие / пер с англ. под ред. Профессора Л.Ф. Никулина. -М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2001
35. Феоктистова Е.М., И.Н. Краснюк. Маркетинг: теория и практика. М., Высшая школа, 1993.
36. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие. . 2-е изд. . М.: Финансы и статистика, 2000





Подобные готовые работы:

Совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование деятельности ООО "Диалог"

совершенствование маркетинговой деятельности

Совершенствование внешнеэкономической деятельности предприятия

Совершенствование финансовой деятельности ООО "Центрофорс"

Совершенствование рекламной деятельности предприятия.

Совершенствование сбытовой деятельности на предприятии

Совершенствование рекламной деятельности предприятия

Совершенствование маркетинговой деятельности организации

Совершенствование коммерческой деятельности в туризме

Совершенствование маркетинговой деятельности организации.

Совершенствование лизинговой деятельности в организации

Совершенствование организации коммерческой деятельности

совершенствование рекламной деятельности в туризме

Совершенствование маркетинговой деятельности организации