КУРСОВАЯ

МАРКЕТИНГ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ


ВУЗ - НГМУ
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:

1. Определение понятия «маркетинг», управление маркетингом, участники маркетинговой деятельности

1-2

2. Особенности рынка медицинских услуг
3-5
3. Маркетинговые коммуникации воздействия
6
4. Реклама
7-10
4.1. Стимулирование сбыта
10-11
4.2. Связь с общественностью
11-12
4.3. Прямой маркетинг
12-14
5. Товарные знаки и символы как элементы маркетинговых коммуникаций воздействия
15
6. Планирование программ пропаганды и образования в системе
маркетинга
16
Список литературы:
17

Список литературы:
1. Вялков А.И., Райзерберг Б.А., Шиленко Ю.В. Управление и экономика здравоохранения. Учебное пособие для вузов – М. – 2002. – 3217 с.
2. Гончарова Г., Горбач Н. Организатор здравоохранения (руководитель, личность, взаимоотношения с коллективом, успешность деятельности). – Красноярск. – 2000. – 494 с.
3. Казанцев А.К., Серова Л.С. Основы производственного менеджмента: Учебное пособие. – М. – 2002. – 348 с. (Серия «Высшее образование).
4. Куценко Г.И. , Царик Г.Н., Васильева Т.П. Основные направления развития отечественного здравоохранения в условиях рыночных отношений. – М. – 2003. – 198 с.