КУРСОВАЯ

Имиджевая реклама как положительный результат в деятельности фирмы


ВУЗ - ФГОУ СПО ЧЭМК
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение................................................ .............................................................3
Глава 1. Понятие и значение имиджевой рекламы.......................................5
1.1. Понятие и роль имиджевой рекламы................................................5
1.2.Основные задачи имиджевой рекламы......................................8

1.3. Влияние имиджевой рекламы на деятельность предприятия...........14
1.4. Имиджевая реклама как инструмент кадрового маркетинга на предприятии.

Глава 2. Анализ влияния имиджевой рекламы в кадровом маркетинге на деятельность предприятия........15
2.1. Краткая характеристика предприятия...................................................15
2.2. Имиджевая реклама в кадровом маркетинге предприятия.................................................18
2.3. Особенности имиджевой рекламы............................................................19

Глава 3. Программа исследования...................................................................20
3.1. Анализ первичной и вторичной информации.......................................20
3.2. Описание маркетинговой деятельности предприятия.........................22
3.3. Реализация программы исследования...................................................24
Выводы и рекомендации...................................................................................34
Литература..........................................................................................................35