КУРСОВАЯ

Основные организацонные формы PR в коммуникационном менеджменте


ВУЗ - ПУ
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЯ, СУЩНОСТИ И ЗНАЧЕНИЯ PR В КОММУНИКАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ
1.1. Коммуникационный менеджмент в работах зарубежных и отечественных исследователей
1.2. Теории и модели коммуникационного процесса
1.3. Понятие, цели и особенности паблик рилейшнз «PR»
в коммуникационном менеджменте

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ ФОРМ PR
В КОММУНИКАЦИОННОМ МЕНЕДЖМЕНТЕ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Внутренние организационные формы PR
2.2. Внешние организационные формы PR

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
1. Бакулев Г.П. Массовая коммуникация: Западные теории и концепции. - М.: Аспект Пресс, 2005.
2. Головко Б. Менеджмент массовой коммуникации. –СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2005.
3. Гольдштейн Г.Я. Основы коммуникационного менеджмента. Таганрог, 2003.
4. Давыдов А.Н. Психология делового общения: Учебное пособие. –М.: Проспект, 2008.
5. Джефкинс Фрэнк, Ядин Дэниэл. ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ. Учебное пособие для вузов. / Перевод с английского под редакцией Б.Л. Еремина. - М: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
6. Зарубежная и российская журналистика: трансформация картины мира и ее содержание: Учебное пособие / Под ред. А.А. Стриженко. АГТУ, Алтайский край, 2003.
7. Зверинцев А.Б. Коммуникационный менеджмент. –М.: ОЛма-Прес, 2000.
8. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: «Рефл-бук», К.: «Ваклер», 2000.
9. Почепцов Г.Г. Теория коммуникаций: учебное пособие. –М.: «ЭКСМО», 2003.
10. Рева В.Е. Коммуникационный менеджмент: Учебник. Пенза, 2003.
11. Сиберт Ф. С, Шрамм У., Патерсон Т. Четыре теории прессы / Пер. с англ. - М.: Юрайт, 1998.
12. Современный толковый словарь / Автор и составитель А.Б. Рагузов. –М.: МИР, 2005. С.389.;
13. Социология: Учебник / Под ред. проф. А.И. Клинченко. –М.: Проспект, 2007.
14. Спивак В.А. Корпоративная культура: Учебник для ВУЗов. –М.: Гардарики, 2006.
15. Шомели Ж., Уисман Д. Связи с общественностью. 9-е изд. /Пер. с франц. под ред. Г. Е. Алпатова. - СПб.: Издательский Дом «Нева», 2003.
16. Шпаковская С.В., Шпаковский В.О. Теория коммуникаций: Учебник. Пенза, 2005.

Периодическая литература:
17. Азарова И. Тенденции развития коммуникационного менеджмента в России. // Менеджмент в России и за рубежом. 2008. №6.
18. Анисимов А. История коммуникаций // Менеджмент в России и за рубежом. 2006. №10.
19. Зверинцев А.Б. Понятие коммуникаций в организации // Менеджмент в России и за рубежом. 2000. №5.
20. Лисенкова О., Гаврилов И. Современные массовые коммуникации. // Реклама: теория и практика 2007. №12. С.62.
21. Орлова Т.М. Коммуникация, информация, коммуникационный менеджмент. // Реклама: теория и практика. 2007. №11.
22. Отчет по комплексному исследованию PR – отрасли в Санкт-Петербурге. Данные опубликованы в журнале «Менеджмент в России и за рубежом». 2008. №3.
23. Терин В.П. Основные направления исследования теории массовой коммуникации // Социальные исследования. 2007. №11.
24. Тишенко К.А. Выборы президента США - мастер-класс по «PR» и репутационным технологиям // PR в России. 2008. №2.
25. Рубис И. «Идеальная мозаика» // ИнвестГазета, № 20, 26 мая - 1 июня 2008.

ПРИЛОЖЕНИЯ





Подобные готовые работы:

Основные организацонные формы PR в коммуникационном менеджменте

Основные фонды основные средства предприятия. Их анализ и повышение эффективности использования ЗАО Металлист

Основные фонды предприятия анализ и основные направления

1. Что такое горные породы? Что такое породообразующие минералы? Назовите основные из них. 2. Что понимают под ресурсами нефти, газа и конденсата. Категории ресурсов и основные отличия между ними. 3. Стадии разработки (жизненного цикла) месторождений не

основные положения буддизма

Основные модели руководства

Основные философские направления

Основные функции менеджмента

Основные фонды предприятий

Основные теории лидерства

Основные функции тропов

ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Основные фонды предприятия

Основные аспекты Римского права

Макроэкономика и основные макроэкономические показатели