ДИПЛОМ

Инновационно-управленческая культра как основа практики менеджмента


ВУЗ - ВАГС
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………

ГЛАВА 1. АКТУАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ И ПРИНЦИПЫ ИННОВАЦИОННО-УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ…………………………………...
1.1. Исторические аспекты становления управленческой культуры
в России………………………………………………………………………...
1.2. Анализ актуальных аспектов инновационно-управленческой культуры в системе государственной службы………………………………
1.3. Инновационно-управленческая культура в практике государственного управления………………………………………………...

ГЛАВА 2. ИННОВАЦИОННЫЕ ИДЕИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ИННОВАЦИИИ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………….
2.1. Особенности управленческих инноваций в системе государственной службы………………………………………………………………………….
2.2. Проблема внедрения механизмов инновационно-управленческой культуры в государственное управление…………………………………….

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
И ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………………………………….
1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 года (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) // Российская газета. 2009 год 21 января.
2. Федеральный закон Российской Федерации «О государственной гражданской службе в Российской Федерации» принятый 27 июля 2004 года № 58-ФЗ (в ред. 29.03.2008 № 30-ФЗ) // Российская газета. 2008 год. 2 апреля.
3. Указ Президента РФ от 28 декабря 2006 года №1417 «О дополнительном профессиональном образовании государственных служащих РФ» // Российская газета. 2007 год. 5 января.

4. Алиева С.А. Инновационная управленческая культура – основной ресурс общества. // Государственная служба. - 2006. - № 4. - С. 51 – 55.
5. Андреев А.Р. История государственной власти в России. – М.: Гардарики, 2003. – 450 с.
6. Атаманчук Г.В. Новое государство: поиски иллюзий возможности. – М.: Логос, 2006. – 220 с.
7. Ахиезер А.С. Россия: критика и анализ исторического опыта. – М.: Норма, 1991. – 400 с.
8. Бойков В.Э. Государственная служба: взгляд изнутри и извне (Социологический анализ). Массовое правовое сознание российского населения. Социология власти. // Вестник Социологического центра РАГС. - 2003. - №1. - С. 112 - 119.
9. Барабашев А.Г., Страуссман Дж. Реформа государственной службы Российской Федерации в сравнительной перспективе // Вестник Московского университета. Серия 21 (Управление: государство и общество). - 2008. - №3. - С. 75 - 80.
10. Бахрах Д.Н. Государственная служба в Российской Федерации. – М.: Логос, 2005. – 430 с.
11. Бойков В.Э. Коллективное сознание чиновников. // Государственная служба. - 2009. - №2. - С. 76 – 80.
12. Бойков В.Э. Народ и власть. Результаты социологического мониторинга: 1999 – 2007 гг. – М.: Велби, 2008. – 150 с.
13. Бойков В.Н. Профессиональная культура государственной службы // Социологические исследования. - 2006. - №2. - С. 115 - 120.
14. Брюшинкин В.Н. Феноменология русской души // Вопросы философии. - 2007. - №1. - С. 31 – 37.
15. Вачугов Д.Д. Инновационный менеджмент: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2006. – 300 с.
16. Государственная служба современной России / Под ред. В.Г. Игнатова. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003. – 280 с.
17. Захаров Н.Л. Социокультурные и профессиональные регуляторы поведения российского чиновника // Социологические исследования. - 2007. - №4. - С. 118 – 125.
18. Инновационный менеджмент: Учебник. / Под ред. А.Г. Гаюшкина. – М.: Проспект, 2006. – 450 с.
19. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Этика деловых отношений. – М.: Гардарики, 2004. – 280 с.
20. Князев С.Н., Ганчеренок И.И. Управление инновациями и инновации в управлении // Вестник Московского университета. Сер. 21. Управление (государство и общество). - 2008. - №4. - С. 27 – 33.
21. Ладатко Л.В. Этика и культура управления. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007. – 300 с.
22. Логинова А.С. Этикет и культура поведения государственного служащего // Государственная служба. - 2005. - №4. - С. 11 – 18.
23. Луганский К.Ф., Коновченко С.В., Шувалова Н.Н. Государственные служащие: нравственные основы деятельности и этикет // Государственная служба: теория и организация: Курс лекций. Ростов-на-Дону, 2002. – 350 с.
24. Магомедов К.Р. Управленческая культура и ее проявление в деятельности государственных служащих Российской Федерации. // Государственная служба. - 2008. - №11. - С. 7 – 11.
25. Медынский В.Г., Ильдеменов С.В. Реинжиниринг инновационного предпринимательства. – М.: ЮНИТИ, 2002. – 280 с.
26. Миронов Б.Н. Социальная история. – М.: ВЛАДОС, 2002. – 430 с.
27. Новгородцев П.И. Существо русского православного сознания. Сочинения. – М.: ЭКСМО, 1995. – 500 с.
28. Оболонский А.В. Государственная служба: Учебное пособие. – М.: Проспект, 2005. – 530 с.
29. Оболонский А.В., Барабашев А.Г. Государственная служба (комплексный подход). – М.: Дело, 2004. – 360 с.
30. Овчинникова Т.И., Козлова О.А., Королев О.П. Решение управленческих проблем с учетом креативного стиля работников предприятия. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2007. - №4. - С. 23 – 29.
31. Охотский Е.В. Государственная служба в российском парламенте: социально-правовые и организационно-кадровые аспекты: Монография. –М.: Велби, 2003. – 320 с.
32. Панченко В.А. Актуальные вопросы культуры управления в России // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - №2. - С. 125 – 129.
33. Романов В.Л. Происхождение государственной службы России: карьерная стратегия и служебная тактика. –М.: Юрайт, 2000. – 415 с.
34. Соколов В.М. Российская ментальность и исторические пути Отечества: записки социолога. – М.: Проспект, 2007. – 200 с.
35. Степанов П.П. Этические нормы государственных служащих. – М.: Гардарики, 2000. – 260 с.
36. Управленец-менеджер XXI века. Проект: выявление и развитие управленческих способностей учащихся / Под ред. А.Г Гладышева, А.Г. Горбова. Академия наук социальных технологий и местного самоуправления. – М.: ЭКСМО, 2003. – 420 с.
37. Шапошников И.Р. Государство Российское: власть и общество с древнейших времен до наших дней. – М.: НОРМА, 2000. – 380 с.
38. Швейцер А. Этика – основа культуры. – М.: Академия, 2003. – 300 с.
39. Шепель В.М. Человековедческая компетентность менеджера. Управленческая антропология. – М.: Норма, 2007. – 180 с.
40. Шувалов Н.Н. Служебное поведение государственного служащего: моральные основы: Учебно-практическое пособие. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2006. – 410 с.
41. Щербаков Ю.Н. Государственная и муниципальная служба. Ростов-на-Дону, «Феникс», 2007. – 360 с.
42. Юрасов И.А. Инновационные технологии управления. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2008. - №10. - С. 60 – 68.

ПРИЛОЖЕНИЯ





Подобные готовые работы:

Инновационно-управленческая культра как основа практики менеджмента

Стратегия инновационно-инвестиционной деятельности предприятия

Управленческая культура руководителя

Финансово-управленческая диагностика ОАО "___"

Управленческая команда. Ее моделирование и экономическая эффективность

Управленческая команда. Ее моделирование и экономическая эффективность

Управленческая диагностика как инструмент стратегического менеджмента

Имитация трудовой деятельности как управленческая проблема

УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. ВИДЫ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ.

Система управления знаниями как инновационная управленческая технология

Система управления знаниями как инновационная управленческая технология

Управленческая диагностика потенциальных возможностей и недостатков организаций

Управленческая обратная связь как метод совершенствования организационнойкоммуникации и повышения эффективности управления.