КУРСОВАЯ

Создание фирменного стиля на примере ООО "Саха-автосервис"


ВУЗ - ИНЭКА
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ 2
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ 6
1.1. Возникновение и формирование фирменного стиля 6
1.2.. Понятие фирменного стиля и его значение в формировании имиджа фирмы. 8
1.3. Элементы фирменного стиля. 12
2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ 19
2.1. Краткая характеристика предприятия 19
2.2 Анализ рекламной деятельности ООО «Саха-автосеривис» 22
3. РАЗРАБОТКА ФИРМЕННОГО СТИЛЯ ДЛЯ ООО «САХА-АВТОСЕРВИС» 23
3.1. Название 23
3.2. Товарный знак 23
3.3. Полиграфические константы 24
3.4. Рекламная продукция 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 28
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 29
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 30
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 31

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. М., 2003. стр. 22
2. Доходный потенциал товарного знака // Журнал для акционеров. -1998. -№11.
3. Как выбрать "правильное имя" для своего брэнда // Рекламные идеи – YES! -2000. –№3.
4. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М., 1996.
5. Кузякин А.П. , Семичев М. А. Реклама и PR в мировой экономике. Учеб. пособие. – М, 2002.
6. Мещанинов А.А. Образ компании. М, 2001.
7. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы. М.: ИНФРА-М, 2000.
8. Рекламные технологии // Маркетинг Реклама и Сбыт. –2003. –№2.
9. Ромат Е.В. Реклама: Учебное пособие. Киев, 1996.
10. Социальная психология. Учебник для вузов под ред. Журавлевой А.Л. М.: ПЕР СЭ, 2002.
11. Стратегия управления интеллектуальной собственностью // Вестник БГЭУ. -2001. -№5.
12. Товарный знак – символ времени // Главный бухгалтер. –2001. -№34.
13. Товарные знаки как элементы рекламно-информационной поддержки продвижения на рынок // Экономика. Финансы. Управление. -2001. -№9.
14. Товарный знак и знак обслуживания // Экономика и учет в торговле. 2000 №2
15. Товарный знак как капитальный нематериальный актив // Вопросы экономики. -1999. -№3.
16. Товарный знак как способ защиты прав, торговая марка как средство продвижения. История и перспективы развития // Маркетинг в России и за рубежом. -2002. -№3.