КУРСОВАЯ

Виды монополий и особенности определения цены и объема производства при чистой монополии


ВУЗ - Современная гуманитарная академия
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение…………….……………………………………………………………….3
1 Понятие монополии…………………………...…….............................................5
1.1 Определение монополии и ее характерные черты……………….…..………5
1.2 Источники монополии и монопольная цена……………….……..………….6
1.3 Спрос на продукт монополиста и монопольное предложение……..…...…11
1.4 Предельный доход монополиста……………………….…….………………12
2 Формы и виды монополий………………...……………………………………14
2.1 Формы монополий…………………………..…………………………………14
2.1.1 Естественная монополия………………………………….....………………14
2.1.2 Административная монополия………...……………………………………17
2.1.3 Государственные монополии…..….…………………………………………17
2.2 Монополия в виде контроля фирмы над редкими природными ресурсами, знаниями……………………………………………………...………………………..…18
2.3 Экономическая монополия…………………………………………………….19
3 Особенности определения цены и объема производства……………………...21
3.1 Ценовая дискриминация……………………………………………………….21
3.2 Монополия и эффективность………………………………………………….23
3.3 Цена и объем производства в условиях монополистической конкуренции..24
Заключение…….……………………………………………………………………27
Глоссарий……………………………………………………………………………30
Список использованных источников………..……………………………………..33
Список сокращений…………………………………………………………………34
Приложение А…………………………………………………………………….…35



Список использованных источников

1 Экономическая теория (политэкономия). Под ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. Москва: издательство РЭА, 2000 г. 592 с.
2 Конкуренция и антимонопольное регулирование. С. Б. Авдашева, В. А. Аронин, И. К. Ахполов и др. Под ред. А. Г. Цыганова. Учебное пособие для ВУЗов. Москва: Логос, 1999 г. 368 стр.
3 Монополизм и антимонопольная политика. Барышева А. В., Сухотин Ю. В., Богачев В. Н. и др. Москва: Наука, 1993 г. – 240 стр.
4 Экономическая теория (политэкономия). Под ред. В. И. Видяпина, Г. П. Журавлевой. Москва: издательство РЭА, 2000 г. 592 стр.
5 Рынок и антимонопольное регулирование. А. И. Колесов, Е. В. Исаенко, А. В. Исаенко. Белгород, 1999 г. 139 – 140 стр.
6 Основы экономической теории. Государственный университет Высшая Школа Экономики. Под ред. С. И. Иванова. Москва: Вита-Пресс, 2000 г. 336 стр.
7 Экономика без тайн. И. В. Липсиц. Книга 2. Москва: Вита-Пресс, 1996 г. 351 стр.
8 Государство и проблема монополии. Никитин С., Глазова Е. МЭ и МО, 1994 г., №7, с. 92-93
9 Экономикс. Самуэльсон П. стр. 531.
10 Сальников Е. Монополия: вчера, сегодня, завтра. “Экономика и жизнь”, 1995 г., №28
11 Экономика. Стенли Фишер, Рудигер Дорнбуш, Ричард Шмалензи. Москва: Дело, 1998 г. – 864 стр.
12 Вводный курс по экономической теории. Учебник для лицеев. Под ред. Г. П. Журавлевой. Москва: ИНФРА – М, 1997 г. – 368 стр.
13 Frank R. X. Перевод главы 12 – «Монополия», 1991 г., стр. 91.





Подобные готовые работы:

Государственное регулирование «естественных» монополий и монополий занимающих доминирующее положение на товарных рынках

Виды монополий их влияние на рыночные процессы позитивный опыт использования

Виды монополий и особенности определения цены и объема производства при чистой монополии

Виды монополий и особенности определения цены и объема производства при чистой монополии

Государственное регулирование естественных монополий

Государственное регулирование деятельности естественных монополий в России

Государственное регулирование деятельности естественных монополий в России

Проблемы государственного регулирования в области естественных монополий

Проблемы государственного регулирования в области естественных монополий

Фондовый рынок как источник финансирования инвестиционных программ естественных монополий

Особенности банкротства субъектов естественных монополий топливно-энергетического комплекса (на примере)

Соучастие в преступлении и его виды. Виды соучастников при соучастии с распределением ролей.

ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 1.1. Сущность ценовой политики 1.2. Виды ценовой политики 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ХХХ» 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 2.2. Зада

виды ЧС

виды ревизий