ДИПЛОМ

Новые технологии в индустрии гостеприимства как ресурс совершенствования гостиничного сервиса


ВУЗ - Санкт-Петербургский государственный университет сервиса и экономики
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………4
Глава 1. Развитие новых технологий в российской индустрии гостеприимства……………………………………………………………………7
1.1. Гостиничные услуги и их виды…………………………………...…7
1.2. Предоставление Интернет-услуг в гостинице……………………...8
1.3. Гостиничная анимация, как способ повышения качества обслуживания…………………………………………………………………….11
Глава 2. Анализ деятельности гостиницы «Луки-сервис»……………18
2.1. Общая характеристика гостиницы………………………………….18
2.2. Анализ основных показателей деятельности гостиницы «Луки-Сервис»…………………………………………………………………………...21
2.3. Анализ использования гостиницей современных технологий…..27
Глава 3. Предложения по внедрению и использованию в гостинице «Луки-сервис» новых технологий……………………………………………...29
3.1. Расчет проекта по предоставлению Интернет-услуг в гостинице «Луки-сервис»……………………………………………………………………29
3.2. Создание определенного климата в гостинице…………………....37
3.3. Внедрение анимационного менеджмента в гостинице «Луки-сервис»……………………………………………………………………………41
3.4. Организация бильярдного клуба при гостинице…………………..46
Заключение………………………………………………………………..62
Список литературы……………………………………………………….65
Приложение 1……………………………………………………………..71
Приложение 2……………………………………………………………..72


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аванесов Ю.А. и др. Основы коммерции на рынке товаров и услуг: Учебник для вузов. — М., 1995.
2. Агеева О.А. Акуленок Д.Н., Васильев Н.М., Васянин Ю.Л. и др. Туризм и гостиничное хозяйство / Учебник для вузов. — М.: Тандем-Экмос, 1999.
3. Азар В., Туманов С. Экономика туристского рынка. — М., 1998.
4. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. 2-е изд., перераб. и доп. – М..: «Вершина», 2006.
5. Богомолов В.С., Орловская В.П. Экономика туризма. – М.:
Академия, 2005. – 192 с. – (Высшее профессиональное образование).
6. Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме. – М.: Герда,
2007.
7. Блинов В.А. Роль внутреннего имиджа корпорации // Маркетинг,
-2004, -№4.
8. Блинов А.О., Захаров, В.Я. Имидж организации как фактор ее
конкурентоспособности // Менеджмент в России и за рубежом, -2003, -№4.
9. Богоявленский А.Е. Понятия «имидж», «репутация» и «образ» в
контексте «Критики чистого разума» И. Канта» // Альманах «Акценты», Воронеж, -2004,-№ 5-6.
10. Василенко А.Б. Пиар крупных российских корпораций/ А.Б.
Василенко, - М.: ГУ ВШЭ, 2004.
11. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности предприятия: учебник. – М.: Андреевский Издательский дом, 2006. – 448 с. – (Библиотека менеджера).
12. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности:
учебник. – М.: Дело и Сервис, 2006.
13. Дыбаль С.В. Финансовый анализ: теория и практика: учеб.
пособие. – СПб.: Бизнес-пресса, 2004.
14. Джин А.Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение // Москва - М.: «Центр», -2005.
15. Дойль П. Маркетинг, ориентированный на стоимость.// - СПб.: Питер, -2005.-№1.
16. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика: Пер. с англ./Питер Дойль, -СПб.: Питер, -2006.
17. Дымший М.Н. Манипулирование покупателем/ М.Н. Дымший. - М.: Омега-Л, -2004.
18. Ведяпин В.И. Общая экономическая теория. — М.: 2002.
19. Веселовская Л. И. Методика проведения рекламной кампании. — М., 1991.
20. Городских В.В. Когда бизнес кричит «SOS»//Услуги для бизнеса и дома. – 2005. № 02.
21. Горемыкин В.А, Энциклопедия бизнес-планов. — М., Ось-89, 2005.
22. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник / Под ред. Чудновского А.Д. — М. Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС, 2000.
23. Зелль А. Бизнес-план. — М.: Ось-89, 2001.
24. Иноземцев В.Л. К теории постэкономической общественной формации. — М.,1995.
25. Камаев В.Д. Основы экономической теории. — М., 2001.
26. Капаций А. Цивилизация богов. Прогноз развития науки и техники в 21-м столетии. — М., 2003.
27. Квартальнов В.А. Туризм / Учебник. — М.: Финансы и статистика, 2000.
28. Колтунов В. М. Основы рыночной экономики. — Н. Новгород, 2004.
29. Котляр Ф. Основы маркетинга. — М.: Прогресс, 1990.
30. Кутыев И. Суперкомпьютер на столе? Вполне реально… // Компьютер бизнес Маркет, 13.9.2002, № 38.
31. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры. – М.:
Финансы и статистика, 2006.
32. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности
предприятия: учебник. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2006.
33. Кабушкин Н.И. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и
ресторанов// - Минск,- 2005,-№4.
34. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма/Н.И. Кабушкин: - Минск,
2004.
35. Квартальнов В.А., Колесник Н.В. Менеджмент иностранного
туризма/ В. А. Квартальнов.- М.: ПРИОР, -2006.
36. Кирпищикова А.О. Метод семантического дифференциала как
один из способов изучения имиджа торговой организации // Маркетинговое образование, -2004 г,-№4.
37. Лесника А.Л., Мацицкого И.П., Чернышева А.В. Организация и
управление гостиничным бизнесом. Учебник / под ред. А.Л. Лесника - М: БЕК, -2005.
38. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства.// - М.:
ИНФРА, -2004.№1.
39. Суслова И.И. Формирование имиджа гостиницы // Маркетинг
услуг, -2005, -№3.
40. Любушин Н.П. Анализ финансового состояния организации. –
М.: Эксмо, 2007 – (Высшее экономическое образование).
41. Любушин Н.П. Комплексный экономический анализ
хозяйственной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2006.
42. Максютов А.А. Экономический анализ. – М.: Юнити-Дана, 2005.
43. Прыкина Л.В. Экономический анализ предприятия: учебник. –
М.: Юнити-Дана, 2006.
44. Пястолов С.М. Экономический анализ деятельности
предприятий: учеб. пособие д/вузов. – М.: Академический проект, 2004.
45. Лесник А.П., Чернышев А.В. Практика маркетинга в гостиничном и ресторанном бизнесе. — К., 2000.
46. Липсиц И.В. Бизнес-план — основа успеха. — М.: Машиностроение, 1993.
47. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. — М.: ПрофОбрИздат, 2001.
48. Медынский В. Г., Шаршукова Л. Г. Инновационное предпринимательство. Учеб. пособие. — М.: ИНФРА-М, 1997.
49. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. — Минск: ООО «Новое издание», 2001.
50. Медлик С. Гостиничный бизнес. Учебник для студентов ВУЗов, обучающимся по специал. сервиса М: Юнити Дана – 2005г. 239с.
51. Моррис Р. Маркетинг: Ситуации и примеры. — М.: Банки и биржи: Юнисти, 1994.
52. Москалёва И. На конференцию... в отель // Отель, 2004, июнь, июль.
53. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. – СПб.: «Питер», 2004.
54. Основы туристской деятельности / Сост. Г.И.Зорина, Е.Н.Ильина и др. – М.: Советский спорт, 2000.
55. Острейковский В.А. Информатика: Учеб. для вузов. — М.: Высш. шк., 1999.
56. Пикельнер Б.В. Вопросы внедрения средств автоматизации в предприятии гостиничной индустрии // ТУТ Туристские технологии. 2007. №5.
57. Прохоров А. Многоликая виртуальная реальность // Компьютерпресс, 2000, Август.
58. Российская индустрия гостеприимства определила круг своих проблем. Гостиница и ресторан. 2004г. №3 с14-17.
59. Сергеев А. Технологии ІІІ тысячелетия // Мир Internet, № 1, 2001.
60. Скобкин С.С. Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе. — М.: ЮРИСТЪ, 2001.
61. Современная экономика: Учеб. Пособие / Научн. ред. О. Ю. Мамедов. — 2-е изд. доп. — М.: «Зевс», 2005.
62. Станиславчик Е.Н. Бизнес-план. — М.: Ось-89, 2001.
63. Суха О. Маркетинг и реклама в гостиничном бизнесе // Финансовая консультация, № 17, 2003.
64. Сухова Л.Ф., Чернова Н.А. Практикум по разработке бизнес
плана и финансовому анализу предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2007.
65. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия:
учебник. – М.: Инфра-М, 2008. – (Высшее образование).
66. Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ. Управление
финансами. – М.: Юнити-Дана, 2007.
67. Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ
деятельности предприятия: учебник. – М.: Инфра-М, 2007– (Высшее образование).
68. Трофимова Е. О состоянии гостиничного рынка России. Гостиничное дело. 2005№1
69. Туризм и гостиничное хозяйство / Под ред. Чудновского А.Д. — М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ», ЭКМОС, 2001.
70. Туризм и гостиничное хозяйство. Учебник / Под ред. д.э.н. Чудновского А.Д. Изд. 2-е перераб. и доп. – М.: «ЮРКНИГА», 2005.
71. Туристский бизнес / Под ред. Зорина И.В., Квартального В.А. — М.: Афины: INFOGROUP,1994.
72. Уайли Дж. Составление бизнес-плана: Учебное пособие. — М.: 1995.
73. Уокер Дж. Введение в гостеприимство. — М.: ЮНИТИ, 1999.
74. Файаль А., Эмерсон Г., Тейлор Ф., Форд Г. Управление — это наука и искусство. — М.: Республика, 1992.
75. Шеремет А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа
деятельности коммерческих организаций. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Инфра-М, 2008.
76. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Финансы предприятий: учеб.
пособие. – М.: Инфра-М, 2005– (Высшее образование).
77. Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства: учеб. пособие.
– М.: РДЛ, 2007.
78. Экономика / Под ред. Булатова А.С. — М.: 2006.