ДИПЛОМ

Организация рекламной деятельности на предприятии


ВУЗ - строительный колледж
Объем работы - 100 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


ВВЕДЕНИЕ ……………………………..………………………..……………….3

РАЗДЕЛ I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………….. .6
1.1. Современные концепции рекламной деятельности…………..6
1.2. Принципы организации рекламной деятельности…………..14

РАЗДЕЛ II. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ………………………...…………34
2.1. Организационно-экономическая характеристика пекарни «Колос»…………………………………………………………………………...34
2.2. Технико-экономические показатели пекарни «Колос»……..43
2.3. Сравнительный конкурентный анализ……………………….46
2.4. Проектирование рекламной кампании пекарни «Колос»…..49

РАЗДЕЛ III. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА………………….61
3.1. Социально-экономическая эффективность проекта………...61

РАЗДЕЛ IV. ПРАВОВОЕ И ДОКУМЕНТАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА………………………………………………………………………...64
4.1. Анализ использования правовой и информационной базы...64
РАЗДЕЛ V. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ХЛЕБОПЕКАРНИ «КОЛОС»………………………………………………….68
5.1. Совершенствование организационной структуры рекламной службы……………….…………………………………………………………...68
5.2. Совершенствование планирования рекламной деятельности хлебопекарни…………………………………………………………………….71
5.3. Перспективные направления рекламной деятельности и их эффективность…………………………………………………………………...74

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………….…………………………………………...…………83

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ……….……………………………….......................85

ПРИЛОЖЕНИЯ …….…………………………………………………………...87



Список литературы

1. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. N 108-ФЗ «О рекламе» (с изм.
и доп. от 18 июня, 14, 30 декабря 2001 г., 20, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). – СПС Гарант, 2006.
2. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I «О средствах массовой
информации» (с изм. и доп. от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.). Статья 59. Ответственность за злоупотребление свободой массовой информации. – СПС Гарант, 2006.
3. Аркин П.А., Крылов А.Н., Фомина Е.В. и др. Правовые основы
рекламной деятельности. – М.: Бизнес-Пресса, 2004.
4. Бове К.Л. Современная реклама. – М.: Довгань, 2000.
5. Бороноева Т.А. Современный рекламный менеджмент. – М.: Аспект
Пресс, 2003.
6. Веселов В.А. Реклама и рекламная политика фирмы. – СПб.: Гамма,
2003.
7. Винсент Л. Легендарные бренды: Раскрученные рекламные мифы, в
которые поверил весь мир. – Пер. с англ. Т. Новиковой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.
8. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования рекламной деятельности.
//Маркетинг в России и за рубежом. 2004. №3.
9. Гущин В.В.; Дмитриев Ю.А. Российское предпринимательское право:
Учебник. — М.: Изд-во Эксмо, 2005.(Российское юридическое образование). ISBN 5-699-10055-5
10. Дёмина И.Н. Теоретические основы рекламного дела. Учеб. пособие.
– Иркутск: Иркут. Ун-т, 2003 .
11. Исаенко Е.В., Васильев А.Г. Организация и планирование рекламной
деятельности. – М.: ЮНИТИ, 2004.
12. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика: Перевод с
английского. – М.: ЮНИТИ, 2004.
13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. - М., СПб, Киев: Вильямс, 2003.
14. Котлер Ф. Маркетинг-менеджмент. – СПб.: Питер, 2005.
15. Павловец Е.В. Проблемы правового регулирования отношений в
сфере коммерческой рекламы в России и США: Сравнительный анализ. Автореф. дисс. На соискание уч. степ. канд. юрид. наук. — М., 2002.
16. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г.
Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД Дашков и К, 2004.
17. Полукаров В.Л., Головлева Е.Л. Реклама. – Е.: УРАО, 2003.
18. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. - СПб:
Питер, 2005.
19. Санникова А.Г. Оценка брендов и товарных знаков: от теории к
практике: (Метод. и практ. рекомендации по оценке стоимости товар. знаков). - М.: ВНИИПИ, 2005.
20. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика.
/Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. – СПб.: Питер, 2001.
21. Федько Н.Г., Федько В.П. Маркетинговые коммуникации. – М.:
Феникс, 2002.
22. Хапенков В.Н., Сагинова О.В., Федюнин Д.В. Организация рекламной
деятельности. Академия, 2005.
23. Шнаппауф Р.А. Практика продаж. – М.: Интерэксперт, 2004.





Подобные готовые работы:

Организация рекламной кампании

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на предприятии

Организация рекламной деятельности на фирме

Организация и управление рекламной деятельности предприятия.

Организация и управление рекламной деятельностью на предприятии

Эффективное планирование и организация рекламной деятельности

ОРГАНИЗАЦИЯ И ПЛАНИРОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОРГАНИЗАЦИИ

Организация и планирование рекламной деятельности ОАО Казанский хлебозавод

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (ОАО "ВКБанк")

Организация и планирование рекламной кампании на примере российского предприятия

Организация управления рекламной деятельностью на предприятии на примере ОАО «АВТОВАЗ»

Организация рекламной деятельности в коммерческом банке (на примере Сбербанка РФ)