КУРСОВАЯ

ПЕРСПЕКТИВЫ СОЗДАНИЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ МОНИТОРИНГОВ ГОСТИНИЧНОГО СЕРВИСА В РФ


ВУЗ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРВИСА И ЭКОНОМИКИ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение……………………………………………………………………….3
1. Рыночная концепция гостиничного бизнеса…………………………….7
1.1. Общие элементы концепции………………………………………..7
1.2. Особенности гостиничного маркетинга……………………………9
2. Мониторинг как инструмент маркетингового исследования рынка…..12
2.1. Мониторинг гостиничного сервиса: понятие, сущность,
структура……………………………………………………………………….12
2.2. Состояние статистической базы в сфере туризма……………….16
3. Гостиничный сервис РФ: обзор рынков, перспективы развития………21
3.1. Современное состояние рынка гостиничных услуг……………..21
3.2. Основные тенденции и перспективы развития российского рынка
гостиничных услуг…………………………………………………………..31
Заключение…………………………………………………………………...34
Список использованных источников……………………………………….36






Список использованных источников

1. Федеральная целевая Программа «Стратегия развития туризма в РФ на период до 2015 года»/Российская газета. № 23/- 2008.
2. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание / С.И. Байлик. – Киев: Альтерпресс, 2002.
3. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса / Е.А. Балашова. – М.: Вершина, 2006.
4. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства / Р. А. Браймер ; пер. с англ. — М.: Аспект-Пресс, 2005.
5. Бреев Б. Развитие сферы гостиничных услуг / Б. Бреев // Российский экономический журнал.- 2006.-№ 10.
6. Глебов А. Конкурентоспособность / А. Глебов // Маркетинг. – 2005. –
7. Демидов Л. Основными тенденции в развитии гостиничного бизнеса являются / Л. Демилдова // Отель. – 2007. - №13.
8. Джанджугазова Е. А. Маркетинг в индустрии гостеприимства. Учебное пособие / Е. А. Джанджугазова. – М.: Академия, 2003.
9. Зорин И. В. Туристический бизнес и гостиничное хозяйство / И. В. Зорин, В. А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 1999.
10. Котлер Ф. Мркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для ВУЗов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн ; пер. с англ. под ред. Ноздревой Р.Б. - М.: ЮНИТИ, 1998.
11. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. - М.: Юрайт-М, 2005.
12. Ляпина И.Ю. Организация и технология гостиничного обслуживания. М.: ПрофОбрИздат, 2001.
13. Медлик С. Гостиничный бизнес / С. Медлик. – М.: Юнити, 2005.
14. Моисеева Н.К. Функционально-стоимостный анализ. Теория и практика.– М.: Электроника, 2004.
15. Пивоварова М. Стратегия привлечения клиентов в индустрии гостеприимства / М. С. Пивоварова // Маркетинг.-2005.-№2(5).
16. Роман М. И. Научные основы управления конкурентоспособностью. Учебно-методическое пособие / М. И. Роман. – Владимир: ВГУ, 2001.
17. Россия в цифрах: Краткий статистический сборник. – М.: Госкомстат России, 2001.
18. Сервисная деятельность : Учебное пособие ; под ред. В.К. Романович. – М.: ДИС, 2005.
19. Соболева Е.А. Статистика туризма.-М.: Финансы и статистика, 2004.
20. Скобкин С.С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма Учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007.
21. Туризм в цифрах 2007: Статистический сборник/Статистика России.-М.: 2008.
22. Уокер Д. Введение в гостеприимство / Д. Уокер. – М.: ЮНИТИ, 1998.
23. Фарафонова М. Вот это номер / М. Фараонова // Гостиница и ресторан: бизнес и управление. – 2005 .- №6/21.
24. Федцов В. Г. Культура сервиса : Учебное пособие / В. Г. Федцов. – М.: Дашков и К, 2006.
25. Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е. Е. Филипповский, Л. В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2005.
26. Чудновский А.Д. Гостиничный и туристический бизнес: Учебник. – М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство ЭКМОС, 1998.
27. Янкевич В. С. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт / В. С. Янкевич, Н. Л. Безрукова. – М.: Финансы и статистика, 2002.
28. Официальный сайт Федеральной службы статистики: http://www.gks.ru/.
29. Официальный сайт Федерального Агентства по туризму РФ: http://www.russiatourism.ru/
30. Аналитический обзор рынка гостиничных услуг 2007: -М.: РБК- исследования рынков, 2008.