КУРСОВАЯ

Концепция стратегического управления персоналом торгового предприятия» /на материалах ООО/


ВУЗ - САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ СЕРИСА И ЭКОНОМИКИ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………....3
1 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………...6
1.1 Персонал как объект управления………………………………………....6
1.2 Понятие и основные характеристики стратегического управления
персоналом…………………………………………………………………………..9
1.3 Пути реализации стратегии управления персоналом…………………..15
Вывод………………………………………………………………………….21
2 АНАЛИЗ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ООО «ПСКОВНЕФТЕПРОДУКТ»……………………………………………………...22
2.1 Организационно-правовая и экономическая характеристика
деятельности ООО «Псковнефтепродукт» ………………………………………22
2.2 Анализ потенциала предприятия………………………………………..24
2.3 Стратегический анализ внешней среды………………………………....34
Вывод…………………………………………………………………………..40
3 РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ В ООО «ПСКОВНЕФТЕПРОДУКТ»………………………..41
3.1 Разработка и реализация функциональных стратегий………………….41
3.2 Внедрение системы аттестации персонала……………………………..54
3.3 Социально-экономическая оценка проекта……………………………58
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..63
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………………...64
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………… 67

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Трудовой кодекс Российской Федерации /Собрание законодательства
Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 3; 2006, N 27, ст. 2878; N 52, ст. 5498; 2008, N 30, ст. 3613)
2. Гражданский Кодекс РФ (ГК РФ), ч.1,2. от 30.11.1994 N 51-ФЗ
(принят ГД ФС РФ 21.10.1994), ред. от 30.12.2008 с изм. и доп., вступающими в силу с 11.01.2009.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия, практика – М.: «Центр
экономики и маркетинга», 1999.
4. Баканов М.И. Теория экономического анализа: Учебник. – М.:
Финансы и статистика, 1996.
5. Баринов В.А., Синельников А.В. Развитие организации в
конкурентной среде // «Менеджмент в России и за рубежом», 2000, № 2.
6. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной
деятельности – М.: «Инфра-М», 2003.
7. Бочарова Т.И. Как повысить конкурентоспособность организации? –
«Управление персоналом», 2003, № 5.
8. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник. – М:
ИНФРА-М, 1999.
9. Васконселлос-и-Са Жоржи, Стратегические ходы: 14
Наступательных и оборонительных стратегий, Баланс Бизнес Букс, 2007.
10. Виханский О.С. Наумов А.И. Менеджмент – М.: Гардарики, 2003.
11. Воронов А.А. Моделирование конкурентоспособности продукции
предприятия // «Маркетинг в России и за рубежом», 2003, № 4.
12. Горькова Т.И., Шаповалов Г.А. Стратегия конкурентной борьбы в
предпринимательстве // «Менеджмент в России и за рубежом», 2001, №7.
13. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - ДИС, 1999.
14. Дэвид А. Аакер. Стратегическое рыночное управление, Питер 2002.
15. Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и
оптимальные решения. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 1998.
16. Донцова Л,В., Никифоров Н.А. Анализ финансовой отчетности:
Учеб. пос. – М.: Дело и сервис. – 2004 – 336 с.
17. Ефремов B.C. Классические модели стратегического анализа и
планирования: модель Hofer/Shendler // Менеджмент в России и за рубежом. -1998, №2.
18. Ефремов B.C. Стратегическое планирование в бизнес-системах. - М.:
Финпресс, 2001.
19. Ефремов B.C. Стратегическое управление в контексте
организационного развития // Менеджмент в России и за рубежом. - 1999.- № 1.
20. Ефремов B.C. Стратегия бизнеса. Концепции и методы
планирования.–М.: Финпресс, 1998.
21. Кныш М.И. Конкурентные стратегии: Учебное пособие. - СПб, 2000.
22. Ковалев В.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия// В.В.
Ковалева, О.Н. Волкова – М.: Проспект, 2004.
23. Ковалев В.В. Финансовый анализ: методы и процедуры – М.:
«Финансы и статистика», 2002.
24. Коротков А.М., Еленева Ю.Я. Конкурентоспособность предприятия:
подходы к обеспечению, критерии, методы оценки – «Маркетинг в России и за рубежом», 2001, № 6.
25. Коротков Э.М. Концепция менеджмента. - М.: ДеКа, 1997.
26. Круглова Н.Ю. Стратегический менеджмент// Н.Ю. Круглова, М.И.
Круглов – М.: РДЛ, 2003.
27. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для
ВУЗов. - М.: Русская Деловая Литература, 1998.
28. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. О.А. Третьяк, Л.А.
Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 1999.
29. Куделя А.Д. Стратегический корпоративный менеджмент /Под ред.
В.А. Трайнера. - М.: ИНФРА-М, 2000.
30. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для
вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
31. Луконина М. Аутсорсинг: новая форма работы с кадрами //
Справочник кадровика, 2006, № 2, С. 106-110.
32. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. –
Минск: ООО «Новое знание», 2009.
33. Майкл Портер, Джефри Самплер, С.К.Прахалад, Курс МВА по
стратегическому менеджменту, Альпина Паблишер, 2002.
34. Мордовин С.К. Управление персоналом: современная российская
практика. – СПб.: Питер, 2004. – 288 с.
35. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. - 2-е изд. - М.: ИНФРА-
М,1999.
36. Спиридонов И.А. Международная конкуренция и пути повышения
конкурентоспособности экономики России: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1997.
37. Фатхутдинов Р.А. Разработка управленческого решения: Учебник
Для вузов, 3-е изд., доп. - М.: Бизнес школа «Интел-Синтез», 1999.
38. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. - М.: Бизнес
школа «Интел-Синтез», 2000.
39. Хьюберт К. Рамперсад, Универсальная система показателей
деятельности, М,: Альпина Бизнес Букс, 2004.
40. Фуколова, Ю. Оцифровка кадров / Ю.Фуколова // Секрет фирмы. –
16.01.2006 - 22.01.2006. - № 2 (137).
41. Чугунов, А. Большие оригиналы / А.Чугунов // Секрет фирмы. – 11
июня – 17 июня 2005. - №26 (113) .
42. Официальный сайт Госкомстата РФ : www.gks.ru