КОНТРОЛЬНА

Технологический цикл обслуживания клиента в гостинице. Этапы гостевого цикла.


ВУЗ - РГТЭУ
Объем работы - 20 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Технологический цикл обслуживания клиентов в гостиницах традиционно разделен на четыре этапа:
До прибытия - бронирование (RESERVATION). Его еще часто называют подготовительным этапом.

Список используемой литературы

1. Борисова Ю.Н., Гаранин Н.И., Забаев Ю.В., Сеселкин А.Н. «Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания» Учебное пособие. – М., 1997.-82 с.
2. Кабушкин Н.И., Бондаренко Г.А. «Менеджмент гостиниц и ресторанов»: Учеб. пособие. — 2-е изд. — Мн.: Новое знание, 2001. — 216с.
3. Ляпина И.Ю. «Организация и технология гостиничного обслуживания»; под ред. А.Ю. Ляпина. – 4-е изд., испр. – М.: Издательский центр «Академия», 2006.-207с.
4. Райли, Майкл. «Управление персоналом в гостеприимстве»: Учебное пособие – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 191с.
5. Чудновский А. Д., М. А. Жукова. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве / – М.: КНОРУС, 2005. – 320 с.