ДИПЛОМ

Адаптация детей младшего школьного возраста к обучению


ВУЗ - СКГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение………………………………………………………………………………..3
1. Теоретические основы адаптации детей младшего школьного возраста
к обуче-нию……………………………………………………………………...7
1.1 Особенности развития личности детей младшего школьного возраста……7
1.2 Изучение адаптации детей младшего школьного возраста в отечественной психологии……………………………………………………………………..15
1.3 Особенности процесса обучения детей младшего школьного возраста…...27
2. Эмпирическое исследование адаптации детей младшего школьного возраста к обучению……………………………………………………………………...35
2.1 Организация и методики экспериментального исследования ......................35
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования………………………..40
Заключение……………………………………………………………………………48
Cписок использованных источников………………………………………………..50
Приложение
Cписок использованных источников

1. Законодательство об образовании в РК. – Алматы: Юрист, 2007 – 215с.
2. Ульянова Т. А Школьная дезадаптация и связанные с ней трудности обучения у учащихся первых классов // Начальная школа 1996. №7
3. Конвенция о правах ребенка. – Алматы: Данекер, 2005 – 24с.
4. Овчарова Р. В Практическая психология в начальной школе. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 240с.
5. Возрастная психология в 2-х ч. Ч. 2: От младшего школьного возраста до юношества. / под ред. Б. С Волкова. – М.: Гуман. Изд. центр ВЛАДОС, 2005. – 343с.
6. Гамезо М. В, Петрова Е. А., Орлова Л. М. Возрастная и педагогическая психология. – М.: Педагогическое общество России, 2003. – 512с.
7. Харкевич О. Г. Особенности адаптации школьников в процессе обучения. // Начальная школа. 2006. № 8 С. 8 – 14
8. Иванова Н. В., Кузнецова М. П. Адаптационный период в школе: смысл, значение, опыт. // Журнал практического психолога. - № 2, 1997 С.6 – 10
9. Кудрявцева Е. А Некоторые вопросы социальной адаптации шестилеток к школе. // Начальная школа. - 2002. № 6 С. 47 – 50
10. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество – М.: Изд. центр «Академия», 2000. – 456с.
11. Яницкий М. С. Адаптационный процесс: психологические механизмы и закономерности динамики. – Кемерово.: Кемеровский гос. Университет, 1999. – 84с.
12. Философские проблемы теории адаптации. / Под ред. Г. И Царегородцева. – М.: 1975. – 277с.
13. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л.: Педагогика, 1988. – 413 с.
14. Общая психология. / Под ред. В. В Богословского. – М.: 1981. – 383с.
15. Немов Р. С. Психология. Книга 1. Общие основы психологии. – М.: Владос. - 1994. – 576с.
16. Фролова О. П., Юркова М. Г. Психологический тренинг как средство адаптации к обучению // Вопросы проф. Ориентации, адаптации и профессиональной подготовки / Под ред. В. Г Асеева. – Иркутск, 1994. С. 55 – 64
17. Асеев В. Г. Теоретические аспекты проблемы адаптации // Адаптация учащихся и молодежи к трудовой и учебной деятельности. – Иркутск, 1986. С. 3 – 17
18. Артемов С. Д. Социальные проблемы адаптации молодого рабочего на промышленном предприятии / Молодежь и труд. – М.: 1970. С. 135 – 136
19. Социокультурная адаптация в советском обществе. Философско-социологические проблемы. – Красноярск: Харвест, 1991. – 232с.
20. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе. – М.: Академический проект, 2000 – 3-е изд. перер. и дополн. – 184с.
21. Руководство практического психолога. Готовность к школе: развивающие программы.: Метод. пособие/ Н.В. Дубровина, Л.Д. Андреева, Т.В. Вохмятина и др., Под ред. И.В. Дубровиной. – М.: Изд. центр «Академия», 1999.-96с.
22. Розум С. И. Психология социализации и социокультурной адаптации человека. – Спб.: Речь, 2006 – 365с.
23. Реан А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 479 с.
24. Саблин В. С., Слаква С.П. Психология человека. – М.: Изд. «Экзамен», 2004. – 352с.
25. Змановская Е. В. Девиантология: (психология отклоняющегося поведения) – М.: Издательский центр «Академия», 2004. – 328 с.
26. Тесленко А. Социализация молодежи на пороге 21 века. // Евразийское общество. - 2001. № 1 – С. 56-65.
27. Детская психология // Ред.-сост. Б.Д Эльконин – М.: Изд. центр «Акаде-мия», 2000. – 456с.
28. Педагогическая психология / В. Казанская. – Спб.: Питер, 2003. – 366с.
29. Крысько В. Г. Психология и педагогика. Курс лекций. М.: Омега – Л, 2004. – 336с.
30. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология. – Ростов нД: Феникс, 2003. – 544с.
31. Лейтес Н. С. Проблема соотношения умственного развития и способностей Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – Ч. 2. – М.: Педагогика, 1981. – 356с.
32. Смирнов А. А. Развитие логической памяти у детей / Хрестоматия по возрастной и педагогической психологии. – М., 1981. – 365с.
33. Немов Р. С. Психология. Кн. 2: Психология образования.– М.: ВЛАДОС, 2001. –– 608с.
34. Введение в психологию. / Под ред. Петровского А. В. – М.: Владос, - 1996, 503с.
35. Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО «Речь», 2004. – 350с.
36. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь – справочник по психодиагностике – Спб.: Питер, 2001 – 528с.
37. Шапарь В. Б., Россоха В. Е., Шапарь О. В. Новейший психологический словарь / под общей ред. Шапаря В. Б. – Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 680с.
38. Психологический словарь / Под ред. В. В. Давыдов, А. В. Запорожца, Б. Ф. Ломова и др. М.: Энциклопедия, - 2000. – 564с.
39. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы – СПб.: Изд-во “Питер”, 2000. – 684 с.
40. Панфилова М. Сказка для первоклассников // еженедельник "Школьный психолог". - N 40. - 2000 г.





Подобные готовые работы:

Эмоциональная адаптация детей с ДЦП

Социальная адаптация детей-инвалидов

Адаптация детей младшего школьного возраста к обучению

Защита прав и законных интересов детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и детей, находящихся в социально-опасном положении.

Адаптация ребенка к школе 6-7 лет

Адаптация персонала в организации

Социально-трудовая адаптация инвалидов

Социальная защита детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей(правовые вопросы)

Правовая основа социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей

Правовое регулирование выявления и учета детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей и их устройство.

Эмоции и чувства нормальных детей и детей с умственной отсталостью

Формирование интеллектуальной культуры у детей с нарушением речи детей 5-6 лет

Адаптация политики компаний к особенностям услуг

Найм и профессиональная адаптация персонала на предприятии

Адаптация систем управления к конфликтным ситуациям