КУРСОВАЯ

Взаимосвязь межполушарного взаимодействия и стиля учебной деятельности


ВУЗ - СКГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение. 3
1. Теоретический анализ проблемы взаимосвязи уровня сформированности межполушарного взаимодействия и когнитивного стиля поленезависимости/полезависимости у учащихся младших классов 5
1.1. Возрастные особенности младших школьников 5
1.2. Межполушарное взаимодействие как фундаментальная основа осуществления психических функций 11
1.3. Проблема когнитивных стилей у учащихся младших классов 28
2. Экспериментальное изучение взаимосвязи уровня сформированности межполушарного взаимодействия и когнитивного стиля поленезависимости/полезависимости у учащихся младших классов 34
2.1. Организация, процедура и методы исследования 34
2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 38
3. Формирование и коррекция базовых сенсомоторных (одновременных и реципрокных) взаимодействий 41
Заключение 50
Список использованных источников 52
Приложение


Список литературы

1. Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Нейропсихологический подход к коррекции трудностей обучения. – М.: МГУ, - 1996. – 112 с.
2. Безруких М.М., Морозова Л.В. Методика оценки уровня развития зрительного восприятия детей 5 – 7,5 лет: Руководство по тестированию и обработке результатов. – М.: Новая школа, 1996. - 48с.
3. Возрастная и педагогическая психология / М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, Н.Ф.Прокина и др.; Под ред. М.В.Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
4. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 256 с.
5. Глозман Ж.М. Количественная оценка данных нейропсихологического об-следования. – М.: Центр лечебной педагогики, 1999. – 160 с.
6. Егорова М.С. Проблемы зависимости-независимости от поля и возмож-ность ее исследования в генетике поведения // Вопросы психологии.1981.N4. С.50-55
7. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
8. Корсакова Н.К., Микадзе Ю.В., Балашова В.Ю. Нейропсихологическая диагностика трудностей в обучении младших школьников. – М.: 1997. – 123 с.
9. Краткий психологический словарь / Ред.-сост. Л.А. Карпенко; Под общ. ред. А.В. Петровского, М.Г. Ярошевского. – Ростов н/Д.: Изд-во "Феникс", 1999. – 512 с.
10. Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. – М.: 1973. – 299 с.
11. Лурия А.Р., Цветкова Л.С. Нейропсихология и проблемы обучения в общеобразовательной школе. – М.: Изд-во «Институт практической психологии», 1996. – 64 с.
12. Меликян З.А., Ахутина Т.В. Состояние зрительно-пространственных функ-ций у детей с задержкой психического развития // Школа здоровья. – 2002. - №1. – с. 28-36
13. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр «Академия». – 456 с.
14. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1985. – 343 с
15. Немов Р.С. Психология. В 3-х кн.— М.: Просвещение, 1999. - Кн. 1. Общие основы психологии. – 688 с.
16. Психологический словарь / под. Ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М.:Педагогика-Пресс, 1997. - 440 с
17. Психология. Учебник. – М.: “Проспект”, 1998. –584 с.
18. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. М.: «Академия», 2002. – 227 с.
19. Сидоренко Е. Б. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО “Речь”, 2001. – 350 с.
20. Сиротюк А.Л. Кинезиологические упражнения для младших школьников. - М.: ТЦ «Сфера», 2004. – 37 с.
21. Симерицкая Э.Г. Мозг и психические процессы в онтогенезе. – М.: 1997. – 198 с.
22. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. - М.: ТЦ «Сфера», 2003. – 288 с.
23. Скоромец А.А. Топическая диагностика заболеваний нервной системы: Ру-ководство для врачей. – Л.: Медицина, 1989. – 320 с.
24. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – 384 с.
25. Фишман М.Н. Электрофизиологический анализ функционального состояния мозга детей с трудностями в обучении // Дефектология. – 1999. - №5. – с. 19-29
26. Холодная М.А. Когнитивные стили: О природе индивидуального ума. Учебное пособие. – М.: ПЕРСЭ, 2002. – 304 с.
27. Хомская Е.Д. Нейропсихология: Учебник для вузов. СПб.: Питер, 2003. - 496 с.
28. Цветкова Л.С. Актуальные проблемы нейропсихологии детского возраста. – М.: 2001. – 192 с.
29. Цветкова Л.С. Введение в нейропсихологию и восстановительное обучение. – М.: МПСИ, 2000. – 168 с.
30. Цветкова Л.С. Методика диагностического нейропсихологического обследования детей. – М.: 1997. – 162 с.
31. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. – СПб.: Речь, 2003. – 384 с.





Подобные готовые работы:

Взаимосвязь межполушарного взаимодействия и стиля учебной деятельности

Виды цен и их взаимосвязь

Взаимосвязь мировых и внутренних цен

 Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

Взаимосвязь между инфляцией и безработицей

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчётности

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

Взаимосвязь конформного поведения и психологических Эго защит.

Взаимосвязь механизма ценообразования и налоговой системы

Взаимосвязь тревожности и коммуникативных способностей подрост-ков

Взаимосвязь валютного курса и платежного баланса

Взаимосвязь мышления и творческих способностей подростков

Взаимосвязь валютного курса и платежного баланса.

Взаимосвязь механизма ценообразования и налоговой системы.