ДИПЛОМ

Взаимосвязь направленности личности студентов-первокурсников на успешность обучения


ВУЗ - СКГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1 Теоретический анализ проблем влияния направленности личности студентов-первокурсников на успешность обучения 6
1.1 Психологическое представление о направленности личности 6
1.2 Возрастные особенности студенческого возраста 31
1.3 Характеристика учебной деятельности студентов ВУЗа 38
2 Эмпирическое изучение влияния направленности личности студентов-первокурсников на успешность обучения 48
2.1 Организация, процедура и методы исследования 48
2.2 Анализ и интерпретация результатов исследования 50
2.3 Рекомендации 60
Заключение 62
Список используемых источников 64
Приложение


Список использованных источников
1. Закон Республики Казахстан "Об образовании" от 7 июня 1999 года №389 1 Алматы: ЮРИСТ, 1999. – 24 с.
2. Андреева Г. М. Социальная психология. М.:Изд-во Московского университета, 1980. – 416 с.
3. Реан А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 479 с.
4. Экспериментальная психология / В.Н. Дружинин. – СПБ,: Питер, 2004. – 319 с.
5. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
6. Гиппенрейтер Ю.Б. Введение в общую пси¬хологию: Курс лекций. - М.: Педагогика, 1988. – 342 с.
7. Климов Е.А. Как выбирать профессию. – М.: Педагогика, 1984. – 307 с.
8. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследова-ние и применение). – СПб.:Изд-во “Питер”, 1999.–608 с.
9. Ярошевский М. Г. История психологии. - М.: Просвещение, 1985. – 342 с.
10. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 1999. – 720 с.
11. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. – Л.: Педагогика, 1988. – 413 с.
12. Петровский А. В., Ярошевский М. Г. История и теория психологии. – Ростов н/Д.: Изд-во “Феникс”, 1996. – 416 с.
13. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 416 с.
14. Столяренко Л.Д., Самыгин С.И. 100 экзаменационных ответов по психологии. – Р.н/Д.: Феникс, 2001. 207 с.
15. Ярошевский М. Г. Психология // Философ¬ский энциклопедический сло-варь. М., 1983. – 354 с.
16. Леонтьев А.Н. Деятельность, сознание, личность. – М.: Просвещение, 1977. – 205 с.
17. Мясищев В.Н. Личность и неврозы. – Л.: Просвещение, 1960. – 274 с.
18. Обухова Л. Ф. Детская (возрастная) психология. - М.: Российское педагогическое агентство, 1996. - 374 с.
19. Майерс Д. Социальная психология. – СПб.: Питер, 1997. – 428 с.
20. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы – СПб.: Изд-во “Питер”, 2000. – 684 с.
21. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: Теория и практика. – М.: ВЛАДОС, 2003. – 192 с.
22. Крайг Г. Психология развития. М.; СПб.: Питер, 2002. – 374 с.
23. Кон И. С. Психология ранней юности – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
24. Психологический словарь / под. Ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М.:Педагогика-Пресс, 1997. - 440 с.
25. Братусь Б.С. К проблеме человека в психологии // Вопросы психологии. 1997. №5.
26. Макаренко А.С. О воспитании в семье. – М.: Учпедгиз, 1975. – 204 с.
27. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.:Изд-во «Питер», 2000.-656 с.
28. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведе-ния): Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с.
29. Вербицкий А.А. Активное обучение в вышей школе: контекстный под-ход. – М.: Высшая школа, 1991.
30. Ильин Е.П. Эмоции и чувства СПб.: Питер, 2002. - 638 с.
31. Маркова А. К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993. – 275 с.
32. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Р-на-Д., 2001. – 372 с.
33. Гомоюнов К. К. О четкости в определении понятий // Вопр. психол., 1986. №3.
34. Педагогика в схемах, таблицах и опорных конспектах / Г.М. Коджаспирова. – М.: Айрис-пресс, 2006. – 256 с.
35. Батаршев А.В. Психодиагностика в управлении: Практическое руково-дство. – М.: Дело, 2005. – 496 с.
36. Лакин Г. Ф. Биометрия: Учеб. Пособие для биологич. спец. вузов. – М.:Высш. школа, 1980. – 293 с.
37. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 573 с.
38. Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов / Под науч.ред. А.Л.Тулупьева. – СПб.: «Речь», 2002. – 134 с.
39. Куликов Л.В. Психологическое исследование: методические рекомендации по проведению. – СПб.: Речь, 2002. – 184 с.
40. Общая психодиагностика / А.А.Бодалёв, В.В.Столин. – СПб.: Речь, 2006. – 440 с.
41. Гарибян С.А. Школа памяти. М.: «Цицеро», 1992. – 64 с.
42. Скоростное конспектирование / Штернберг Л.Д. – М.: НТ Пресс, 2005. – 96с.
43. Никитин В.В. Резервы вашего интеллекта: Технологии интенсивной подготовки к экзаменам. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 112 с.
44. Меженко Ю.С. Учись учиться сам. – М.: ЗАО «БАО-ПРЕСС», 2005. – 224 с.





Подобные готовые работы:

Взаимосвязь особенностей коммуникативности и профессиональной направленности менеджеров

Взаимосвязь направленности личности студентов-первокурсников на успешность обучения

Осужденные отрицательной направленности

Возрастные особенности профессиональной направленности руководителей

Исследование профессиональной направленности сотрудников дошкольного учреждения

Сочинение сказки, как диагностическое средство художественной креативности и мотивационной направленности личности старшего дошкольника

Виды цен и их взаимосвязь

Взаимосвязь мировых и внутренних цен

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчётности

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

 Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

Взаимосвязь между инфляцией и безработицей

Взаимосвязь мышления и творческих способностей подростков

Взаимосвязь нравственных ценностей и потребностей человека