ДИПЛОМ

Взаимосвязь самооценки и уровня успешности профессиональной деятельности педагогов ВУЗа


ВУЗ - СКГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
1 Теоретические основы изучения взаимосвязи самооценки педагогов и успешности их профессиональной деятельности 8
1.1 Профессиональная адаптация педагогов ВУЗа 8
1.2 Самооценка как компонент самосознания личности педагогов ВУЗа 25
1.3 Факторы успешности профессиональной деятельности педагогов ВУЗа 45
2 Эмпирическое изучение взаимосвязи самооценки и уровней успеш-ности профессиональной деятельности 67
2.1 Организация, процедура и методы исследования 67
2.2 Анализ результатов исследования 70
2.3 Интерпретация результатов исследования 75
Заключение 77
Список используемых источников 79
Приложение


Список научных источников
1. О Государственной программе развития образования в Республике Казахстан на 2005-2010 годы. Алматы: ЮРИСТ, 2004.
2. Реан А.А. Психология адаптации личности. Анализ. Теория. Практика. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2006. – 479 с.
3. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении. – М., 1987. – 246 с.
4. Педагогика и психология высшей школы. Р-на-Д.: Феникс, 1998. – 544 с
5. Назарбаев Н.А. Стратегия вхождения Казахстана в число 50-ти наиболее конкурентоспособных стран мира (Послание Президента Республики Казахстан Н.А.Назарбаева народу Казахстана 1 марта 2006 г.). - Петроавловск: Акимат СКО, 2006. – 64 с.
6. Соломин А.В. Профотбор и профконсультирование. М.: Речь, 2005.
7. Столин В.В. Самосознание личности. – М.: Просвещение, 1988. – 284 с
8. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия. - М.: Дело, 1999. – 241 с.
9. Селье Г. Стресс без дистресса. – М., 1979.
10. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследование и применение). – СПб.:Изд-во “Питер”, 1999. – 608 с.
11. Менделевич В. Д. Клиническая и медицинская психология. Практическое руководство. – М.:”Медпресс”, 1999. – 460 с.
12. Нартова-Бочавер С. Психология личности и межличностных отношений. – М.: Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2001. – 416 с.
13. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя. Л.: Изд-во ЛГУ, 1967. – 432 с.
14. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2004. – 416 с.
15. Батаршев А.В. Психодиагностика в управлении. – М.: Дело, 2005. – 496 с.
16. Управление организацией. // Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина, А.Я. Кибанова. - М.: Дело, 1999. – 305 с.
17. Управление персоналом. // Под ред. Т.Ю. Базарова, Б.Л. Еремина. - М.: Феникс, 1998. – 253 с.
18. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала. - М.: Дело, 1998. – 307 с.
19. Налчаджян А.А. Социально-психическая адаптация личности
(формы, механизмы и стратегии). – Ереван: Изд-во АН Армянской ССР, 1988. -132 с.
20. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1975. – 304 с.
21. Маслова Е.А. Психологическая природа самооценки, место самооценки в структуре самосознания личности. М.: МПГУ, 2001. – 324 с.
22. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
23. Маркова А. К. Психология труда учителя. М.: Просвещение, 1993. – 275 с.
24. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Р-на-Д., 2001. – 372 с.
25. Шибутани Т. Социальная психология. Пер. с англ. В.Б.Ольшанского, Ростов н/Д.: изд. «Феникс», 1998. – 544 с.
26. Абульханова-Славская К.А. Стратегия жизни. – М.: Мысль, 1991. - 299 с.
27. Кон И. С. Психология ранней юности – М.: Просвещение, 1989. – 255 с.
28. Борисов Ю.А., Кудрявцев И.А. Смысловая сфера сознания и самосознания успешных и неуспешных менеджеров среднего звена // Психологический журнал, 2003 г., т.24, №1, с. 91-103
29. Основы педагогики и психологии высшей школы/ Под ред. Петровского А.В. – М., 1986.
30. Митина Л.М. Формирование профессионального самосознания учителя // Вопросы психологии, №3, 1990. – с.58-64.
31. Климов Е.А. Индивидуальный стиль деятельности // Психология индивидуальных различий. Тексты/ Под ред. Ю.Б.Гиппенрейтер, В.Я.Романова. М.: Изд-во МГУ, 1982. – 200 с.
32. Вербицкий А.А. Активное обучение в вышей школе: контекстный подход. – М.: Высшая школа, 1991.
33. Вопросы школоведения / Под ред. П.В.Зимина и др. - М.: «Просвещение», 1974. – 303 с.
34. Гримак Л.П. Резервы человеческой психики. М.: Просвещение, 1987. - 273 с.
35. Козырев Г.И. Введение в конфликтологию. — М.: Владос, 1999. – 314 с.
36. Митина Л. М. Учитель как личность и профессионал. - М.: Дело, 1994. – 278 с.
37. Вачков И. В. Групповые методы в работе школьного психолога. – М.: «Ось-89», 2006. -224 с.
38. Полякова Т. С. Анализ затруднений в педагогической деятельности начинающих учителей. - М.: Педагогика, 1983. – 265 с.
39. Столяренко Л.Д. Основы психологии. - Р-на-Д.: Феникс, 1995. – 305 с.
40. Практикум по психологии менеджмента и профессиональной деятельности / Под ред. Г.С.Никифорова, М.А. Дмитриевой, В.М. Снеткова. – СПб.: Речь, 2003. – 448 с.
41. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 573 с.
Лакин Г. Ф. Биометрия: Учеб. Пособие для биологич. спец. вузов. – М.:Высш. школа, 1980. – 293 с.





Подобные готовые работы:

взаимосвязь уровня субъективного контроля и самооценки

Взаимосвязь самооценки дошкольника и его социального статуса в детском коллективе

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Взаимосвязь самооценки и уровня успешности профессиональной деятельности педагогов ВУЗа

Взаимосвязь самооценки со способами реагирования в конфликтах в младшем школьном возрасте

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Изучение самооценки младших школьников с разной успеваемостью

Возрастная динамика самооценки умственно отсталых подростков

развитие самосознания и самооценки у детей дошкольного возраста

Влияние самооценки на социально-психологический статус подростка в классе

Формирование адекватной самооценки и повышение социального статуса подростков

Влияние самооценки школьника как способа разрешения конфликтной ситуации