ДИПЛОМ

Взаимосвязь самооценки со способами реагирования в конфликтах в младшем школьном возрасте


ВУЗ - СКГУ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 4

1 СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ ПРОБЛЕМЫ ОНТОГЕНЕЗА САМОСОЗНАНИЯ 7
1.1 Состояние проблемы самосознания личности в психологии 7
1.2 Самосознание ребенка на ранних этапах онтогенеза 13
1.3 Влияние воспитательных установок родителей на самосознание младшего школьника 31

2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ СО СПОСОБАМИ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТЕ 32
2.1 Организация, процедура и методы исследования 32
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 32

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

ПРИЛОЖЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Лисина М. И., Сильвестру А. И. Психология самосознания у школьников.- Кишинев,1983.- 345 с.
2 Бернс Р. Развитие Я-концепции и воспитание. –М., 1986.-200 с.
3 Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – М.: Просвещение, 1968.-464 с.
4 Мерлин В. С. Проблемы экспериментальной психологии личности.- Пермь, 1940.-160 с.
5 Люблинская А. А. Очерки психического развития ребенка.- М., 1959.-545 с.
6 Кон И. С. В поисках себя: личность и ее самосознание.- М.: Политиздат, 1984.-234 с.
7 Кон И. С. Открытие «Я».- М.: Политиздат, 1978.- 367 с.
8 Джемс У. Психология.- Л., 1925.- 256 с.
9 Левкович В. П., Папкова Н.Г. Проблема формирования этического самосознания у детей в работах зарубежных ученых.- «Советская этнография», 1973.-№5.
10 Леонтьев А. М. Деятельность. Сознание. Личность. – М., 1975., 234 с.
11 Липкина А. И. Самооценка школьника. – М.: Знание, 1976.-64 с.
12 Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания.- Л., 1968.-339 с.
13 Выготский Л. С. Собр. Соч.: Т. 4-М.; 1982.-345 с.
14 Варга А. Я. Роль родительского отношения к стабилизации детской невротической реакции// Вестник МГУ. Психология.-1985.-№4.- С. 32-36.
15 Мухина В. С. Психология школьника.- М.: Просвещение, 1975.-230 с.
16 Немов Р. С. Психология.-Кн.2. Психология образования.- М.: Просвещение.- 1994.- 510 с.
17 Немов Р. С. Психология.-Кн.3. Психология образования.- М.: Просвещение.- 1994.- 485 с.
18 Петренко В. Ф. Методы исследования социальной перцепции ребенка.// Семья и формирование личности.-1981.-180 с.
19 Практикум по возрастной и педагогической психологии.- М.: Издательский центр «Академия», 1998.-160 с.
20 Рогов Е. И. настольная книга практического психолога. -М., 2001.- 380 с.
21 Савонько Е. И. Возрастные особенности соотношение ориентации на самооценку и оценку другими людьми.// Изучение мотивации детей и подростков.- М., 1972.-С.150.
22 Сидоренко Е. В. Методы математической обработки в психологии.- СПб: ООО «Речь», -2000.- 350 с.
23 Семья в психологической консультации: Опыт и проблемы психического консультирования./ Под ред. А. А. Бодалева, В. В. Столина.- М.: Педагогика, 1989.- 208 с.
24 Словарь практического психолога./ Сост. С. Ю. Головин.- Минск: Харвест, 1997.- 800 с.
25 Соколова Е. Г. Влияние на самооценку нарушений эмоциональных контактов между родителями и ребенком и формирование аномалий личности.// Семья и формирование личности.- М., 1982 с.
26 Столин В. В. Самосознание личности. М.: Изд-во Московского Университета, 1983.- 284 с.
27 Столяренко Л. Д. Основы психологии. Ростов-на-дону.2000.-345 с.
28 Фрейд З. Психология бессознательного.- М., 1989.-435 с.
29 Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности. – СПб.: Питер, 2000.- 608 с.
30 Чеснокова И. И. Проблема самосознания в психологии.- М.: Наука, 1977.-145 с.
31 Шадриков В. Д. Нижегородцев Н. В. Психолого-педагогическая готовность ребенка к школе.- М., 2002.- 254 с.
32 Эльконин Д. Б. К проблеме периодизации психического развития в детском возрасте.// Вопросы психологии.- 1971.- №4.- С. 23-34.
33 Ядов В. А. Диспозициональная концепция личности.//.- М.,1975.-213 с.
34 Lewis D. You can teach your child intelligence. – N. Y. Berkley Books, 1984.
35 Mead G. H. Mind, Self and Society. – p. 140.
36 Мотков О. И. Психология самосознания личности.- М., 1993.-251 с.
37 Моргулец Л. Методы социально-психологической диагностики личности. Л, 1990.- 119с.
38 Рубинштейн С. Я. Экспериментальные методики патопсихологии.- М., 1970.- 362 с.
39 Худик В. А. Диагностика детского развития, методы исследования.- Киев, 1992.-413 с.
40 Швацара Й. Диагностика психического развития.- Прага, 1978.-290 с.





Подобные готовые работы:

взаимосвязь уровня субъективного контроля и самооценки

Взаимосвязь самооценки дошкольника и его социального статуса в детском коллективе

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Взаимосвязь самооценки и уровня успешности профессиональной деятельности педагогов ВУЗа

Взаимосвязь самооценки со способами реагирования в конфликтах в младшем школьном возрасте

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Изучение самооценки младших школьников с разной успеваемостью

Возрастная динамика самооценки умственно отсталых подростков

развитие самосознания и самооценки у детей дошкольного возраста

Влияние самооценки на социально-психологический статус подростка в классе

Формирование адекватной самооценки и повышение социального статуса подростков

Влияние самооценки школьника как способа разрешения конфликтной ситуации