ДИПЛОМ

Взаимосвязь свойств внимания и успеваемости в учебной дея-тельности учащихся 2-х классов


ВУЗ - СКГУ
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1 Теоретическое изучение проблемы развития внимания в младшем школьном возрасте 5
1.1 Возрастные особенности младших школьников 5
1.2 Особенности развития внимания в младшем школьном возрасте 10
1.3 Внимание как фактор успешности учебной деятельности 31
2 Эмпирическое изучение поддерживаемого внимания у младших школьников 46
2.1 Организация, процедура и методы исследования 46
2.2 Анализ результатов исследования 51
Заключение 58
Список используемых источников 60
Приложение


Список научных источников
1. Закон Республики Казахстан "Об образовании" от 7 июня 1999 года №389 1 Алматы: ЮРИСТ, 1999. – 42 с.
2. Битянова М.К. Адаптация ребёнка в школе: диагностика, коррекция, педагогическая поддержка. М.: Айрис-пресс, 1998. – 205 с.
3. Понарядова Г. М. О внимании младших школьников с различной успе-ваемостью // Вопр. психол. 1982. № 2. с. 51—59.
4. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте. // Начальная школа, 1999. - №3. – с.23-27
5. Возрастная и педагогическая психология / М.В.Матюхина, Т.С.Михальчик, Н.Ф.Прокина и др.; Под ред. М.В.Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
6. Бабкина Н.В. Оценка психологической готовности детей к школе. – М.: Айрис-пресс, 2005. – 144 с.
7. Волков Б.С., Волкова Н.В. Детская психология: Логические схемы. – М.: Гуманит.изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 256 с.
8. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В. Непоседливый ребёнок. – М.: АРТ, 2001. – 142 с.
9. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – 384 с.
10. Мухина В.С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество. – М.: Издательский центр «Академия». – 456 с.
11. Мудрость воспитания / Сост. Б.М.Бим-Бад, Э.Д.Днепров, Г.Б.Корнетов. – М.: Педагогика, 1989. – 304 с.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. – М.: Педагогика, 1994. – Т.3. – 243 с.
13. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 1975. – 304 с.
14. Данилова Н.Н. Психофизиология: Учебник для вузов. М., 1998. – 320 с.
15. Грановская Р.М. Элементы практической психологии. - Л.: Просвещение, 1988. – 462 с.
16. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1985. – 343 с.
17. Безруких М.М. Трудности обучения в начальной школе: Причины, диагностика, комплексная помощь. – М.: ООО «Издательство Астрель», 2004. – 350 с.
18. Левитина С.С. Можно ли управлять вниманием школьника? - М., 1980. - 94 с.
19. Левченко И.Ю. Патопсихология: Теория и практика. – М.: Издательский центр «Академия», 2000. -232 с.
20. Сидоров П.И., Парняков А.В. Введение в клиническую психологию. – М.: Деловая книга, 2000. – 416 с.
21. Детская патопсихология: Хрестоматия / Сост. Н.Л.Белопольская. – М.: «Когито-Центр», 2001. – 351 с.
22. Сиротюк А.Л. Нейропсихологическое и психофизиологическое сопровождение обучения. - М.: ТЦ «Сфера», 2003. – 288 с.
23. Сиротюк А.Л. Синдром дефицита внимания с гиперактивностью. Диагностика, коррекция и практические рекомендации родителям и педагогам. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 128 с.
24. Мухина В.С. Детская психология. – М.: Просвещение, 1985. – 343 с
25. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и развитии школьников. – СПб.: Речь, 2003. – 384 с
26. Акимова М.К., Козлова В.Т. Психологическая коррекция умственного развития школьников. – М.: Академия, 2000. – 156 с.
27. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков /Под ред. Д.Б. Эльконина Т.В. Драгуновой. – М.: Просвещение, 1967. - 360 с.
28. Рабочая книга школьного психолога // Под ред. И.В. Дубровиной. – М. Международная педагогическая академия, 1995. – 376 с.
29. Детская психодиагностика и профориентация / Ред.-сост. Л.Д.Столяренко. – Ростов н/Д: «Феникс», 1999. – 384 с.
30. Мирский С.Л. Индивидуальный подход к учащимся вспомогательной школы в трудовом обучении. – М.: Педагогика, 1990. – 160 с.
31. Ильин Е.П. Дифференциальная психофизиология. – СПб.: Питер, 2001. – 464 с.
32. Психолого-медико-педагогическое обследование детей дошкольного и младшего школьного возраста / Под общей редакцией кпн Р.А.Сулейменовой. – Алматы: «Колорит», 2000. – 140 с.
33. Осипова А.А., Малашинская Л.И. Диагностика и коррекция внимания: Программа для детей 5-9 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2002. – 104 с.
34. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. М.: «Академия», 2002. – 227 с.
35. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. СПб., 2002.
36. Калинин С.И. Компьютерная обработка данных для психологов. – СПб.: «Речь», 2002. – 134 с.
37. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 573 с.
38. Лакин Г. Ф. Биометрия. – М.: Высш. школа, 1980. – 293 с.
39. Крутецкий В.А. Психология математических способностей школьников. - М., 1968. - 431 с.
40. Уфимцева Л.П., Шестова М.И. Использование Монтессори-материалов в работе со школьниками, имеющими нарушение интеллекта. – Красноярск: ООО «Кларетианум», 1999. – 41 с.





Подобные готовые работы:

Взаимосвязь свойств внимания и успеваемости в учебной дея-тельности учащихся 2-х классов

Товароведная характеристика и ассортимент потребительских свойств мармелада

Сравнительная характеристика ассортимента и потребительских свойств темного пива отечественного и импортного производства

Виды цен и их взаимосвязь

Взаимосвязь мировых и внутренних цен

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчётности

Взаимосвязь между инфляцией и безработицей

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

 Взаимосвязь бухгалтерской и статистической отчетности

Взаимосвязь механизма ценообразования и налоговой системы.

Взаимосвязь мышления и творческих способностей подростков

Взаимосвязь валютного курса и платежного баланса.

Взаимосвязь нравственных ценностей и потребностей человека

взаимосвязь уровня субъективного контроля и самооценки