ДИПЛОМ

Изучение влияния уровня интеллектуальных возможностей на коммуникативные навыки общения подростков


ВУЗ - Курганский госуниверситет
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
1.1. Общение как взаимодействие социальных субъектов
1.2. Характеристика подросткового возраста
1.3. Особенности развития и общения подростков с задержкой психического развития и психическим недоразвитием
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СПЕЦИФИКИ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ ОБЩЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
2.1. Методы исследования
2.2. Обсуждение результатов экспериментального исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
РЕКОМЕНДАЦИИ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ

Список использованных научных источников
1. Андреева Г. М. Социальная психология. М.:Изд-во Московского университета, 1980. – 416 с.
2. Асанов Ж. Проблемы воспитания личности // Высшая школа Казахстана. – 2004. – №2. – с.72-75
3. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспита-ния и семейных отношений. – М.: Апрель Пресс, 1999. – 512 с.
4. Бодалев А.А. Восприятие и понимание человека человеком. - М.: Изд-во Моск.ун-та, 1982. – 200 с.
5. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике – СПб.:Изд-во “Питер”, 2000. – 528 с.
6. Венгер А.Л. На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблагоприятных вариантов развития личности детей и подростков Педагогический Центр «Эксперимент» Москва-Рига 2000
7. Возрастная и педагогическая психология. / Под ред.М.В.Гамезо и др. – М.: Просвещение, 1984. – 256 с.
8. Волков Б. Психология подростка. – М.: Педагогическое общество России, 2002. - 340 с.
9. Змановская Е.В. Девиантология: (Психология отклоняющегося поведения): Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – 288 с.
10. Ильин Е.П. Эмоции и чувства Спб.: Питер, 2002. 638 с.
11. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: ЮНИ-ТИ-ДАНА, 2004. – 573 с.
12. Кривцова С. В. и др. Подросток на перекрёстке эпох. М.:Генезис, 1997.- 379 с.
13. Менделевич В. Д. Клиническая и медицинская психология. Практическое руководство. – М.:”Медпресс”, 1999. – 460 с.
14. Мудрик А. В. Социальная педагогика – М.:Изд-ий центр “Академия”, 1999. – 184 с.
15. Практикум по возрастной психологии: Учеб. пособие / Под ред. Л.А.Головей, Е.Ф.Рыбалко. СПб., 2002.
16. Прихожан А.М. Анализ причин тревожности в общении со сверстниками у подростков. - М.: МПСИ, 1997. - 357 с.
17. Психологический словарь / под. Ред. В. П. Зинченко, Б. Г. Мещерякова. М.:Педагогика-Пресс, 1997. - 440 с
18. Психология подростка. Полное руководство. /Ред. А.А.Реан – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 432
19. Психология развивающейся личности / под ред. А. В. Петровского; Науч.-исслед. Ин-т общей и педагогической психологии Акад. пед. Наук СССР. – М.:Педагогика, 1987. – 240 с.
20. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
21. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.:Изд-во «Питер», 2000.-656 с.
22. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2004. – 416 с.
23. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии - СПб.: Питер, 2001 – 356 с.
24. Савченко Е. А. Готовность старшеклассников противостоять аморальным проявлениям // Вопросы психологии. –1997. - №3. – с. 24-32
25. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие.– М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998.
26. Сидоренко Е. Б. Методы математической обработки в психологии. – СПб.: ООО “Речь”, 2001. – 350 с.
27. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 544 с.
28. ХухлаеваО.В. Психология подростка. – М.: Академия, 2006. - 212 с.
29. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Социальная психология. Пойми других, чтобы понять себя! – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. -256 с.
30. Ярцев Д. В. Особенности социализации современного подростка // Вопросы психологии. – 1999. - №6. – с. 55-58.
31. Ясюкова Л.А. Психологическая профилактика проблем в обучении и разви-тии школьников. – СПб.: Речь, 2003. – 384 с.
32. Психология детей с задержкой психического развития. Хрестоматия. – СПб.: Речь, 2003. – 432 с.
33. Диагностика и коррекция задержки психического развития у детей / Под ред. С.Г.Шевченко. – М.: АРКТИ, 2001. – 224 с.
34. Усанова О.Н. Специальная психология. – СПб.: Питер, 2006. – 400 с.





Подобные готовые работы:

Изучение влияния уровня интеллектуальных возможностей на коммуникативные навыки общения подростков

Изучение особенностей влияния игрового мотива на успешность конструирования у детей дошкольного возраста

Социологическое изучение личности

Внимание и его экспериментальное изучение

Изучение конфликтов в социальной психологии

ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Изучение типов темперамента у подростков

Изучение стратегических альтернатив (на примере…)

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение проблемы образования инвалидов

Изучение личности на уроках истории

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение межполовых различий агрессивности подростков 12-14 лет

Изучение фракталов в крсе компьютерного моделирования