ДИПЛОМ

Влияние самооценки на социально-психологический статус подростка в классе


ВУЗ - СКГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВЗАИМОСВЯЗИ СОМООЦЕНКИ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА ПОДРОСТКОВ В ГРУППЕ 7
1.1 Особенности подросткового возраста и изучение самооценки подростка 7
1.2 Особенности Я-концепции в подростковом возрасте 19
1.3 Структура межличностных отношений в группах подростков 23

2 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ САМООЦЕНКИ
И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СТАТУСА ПОДРОСТКА
В КЛАССЕ 27
2.1 Организация, процедура и методы исследования 27
2.2 Анализ и интерпретация полученных результатов 29

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 36

ПРИЛОЖЕНИЕ


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1 Римский Р.С. «Практическая психология в тестах».-М.-1998.-360 с.
2 Афанасьева Т.А. «Социально-психологический климат организаций», М.2000.-250 с.
3 Анастази А. Психологическое тестирование. Т.1. – М.: Педагогика, 1982.-315 с.
4 Андреева Г.М. «Социальная психология», / учебник для вузов, М: Аспект, Пресс 1998.-375 с.
5 Байярд Р.Т. Ваш беспокойный подросток. – М.: Просвещение, 1991.– 63с.
6 Бернс Р. Развитие Я - концепции и воспитание. - М.-1986.-250 с.
7 Бодалев А.А. Личность и общение: Избранные труды.–М.:Педагогика, 1983.- 272 с.
8. Бойко В.В., Ковалев А.Г., Парфенов В.Н. «Социально- психологический климат коллектива и личность»,- М.:Проспект, 2001.- 390 с.
9 Берне Р. Развитие "Я-концепции и воспитание. - М.,1986.- 245 с.
10 Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Просвещение, 1995.– 352с.
11 Будасси С.А. Защитные механизмы личности. М., 1998.- 360 с.
12 Грановская Р.М. Элементы практической психологии.- СПб.-1997.-516 с.
13. Давыдов В. В., Драгунова Т. В., Ительсон Л. Б., Петровский А. В. Возрастная и педагогическая психология: учебник для студентов пед. институтов.- М.: Просвещение, 1979.- 288с.
14 Драгунова Т.В., Эльконин Д.Б. Возрастные и индивидуальные особенности младших подростков.– М.:Просвещение, 1967.– 156с.
15 Дубровина И.В., Лисина М.И. Возрастные особенности психического развития детей. – М.- 1982. – 164с.
16 Елисеев О.П. Практикум по психологии личности. – СПб, Питер, 2000. – 554 с.
17 Журбин В.И. Понятие психологической защиты в концепциях З. Фрейда и К. Роджерса // Вопросы психологии. 1990. №4.-С.62-67.
18 Захарова А.В. Психология формирования самооценки.- Минск, 1993.- 215 с.
19 Зеленькова А.А. «Влияние самооценки на социально-психологический статус подростков в классе // Журнал практического психолога, 1997 № 6.-С.45-48.
20 Ярошевский С.Ю. Краткий психологический словарь.-М.: Просвещение.-1982.-297 с.
21 Крысько В.Г.«Социальная психология: словарь-справочник», М.-2001.-356 с.
22 Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность.– М.-1977.-304 с.
23 Липкина А.И. Самооценка школьника. – М.: Знание, 1976. – 64с.
24 Литвинова Е.Ю. Возможности учителя в плане повышения социальной адаптированности старшеклассников/Организация взаимодействия школьного психолога с педагогическим коллективом. - Ульяновск, 1997.-С. 65-69.
25 Лебедев В.И. «Психология и управление»,- М: 1990 .- 155 с.
26 Личко А.Е. Подростковая психология. Руководство для родителей. Л., 1989.-350 с.
27 Немов Р.С., Кирпичник А.Г. «Путь к коллективу: книга для учителей о психологии ученического коллектива», М: Педагогика,1988.-565 с.
28 Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога. – М.: Просвещение, 1993. – 256с.
29 Парыгин Б.Д. «Социально-психологический климат коллектива: пути и методы изучения»,/Под ред. Ядова В.А.,-Л: Наука 1981.- 265 с.
30 Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив. – М.: Знание, 1982. – 179с.
31 Психологическая диагностика: проблемы и исследования / Под ред. К.М. Гуревича. – М.: Педагогика, 1981.- 287с.
32 Фролов Ю.И. Психология подростка. Хрестоматия.- 1997.-800 с.
33 «Психология подростка»: практикум / под ред. А. Реана,- М: 2004.-370 с.
34 Кривцова С.В. Подросток на перекрестке эпох.-М.: Просвещение, 1992.-415 с.
35 Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М.- 1994.- 187 с.
36 Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1996. -529с.
37 Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. В 2 т. - М.: Педагогика.- 1989.-703 с.
38 Селихов С. Пол, возраст и конфликт//"Журнал практического психолога", №2, 1999.-С.35-38.
39 Столяренко Л.Д. Основы психологии. – Ростов на Дону: Феникс, 1997. – 214с.
40 Фролов Ю.И. Психология подростка. Хрестоматия. М.: Российское педагогическое агентство, 1997.-726 с.
41 Погребицкая М.В. Математические методы в психологии // Учебно-методическое пособие.– Петропавловск, СКГУ, 2004.- 228 с.
42 Словарь практического психолога / Сост. С.Ю. Головин.-Минск: Харвест, М.-2003. -422 с.
43 Новейший психологический словарь. / Под ред. В. Шапаря. - 2-е изд. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. -808 с.





Подобные готовые работы:

Влияние самооценки школьника как способа разрешения конфликтной ситуации

Влияние самооценки на социально-психологический статус подростка в классе

«Влияние самооценки на общение между мальчиками и девочками в подростковом возраста»

взаимосвязь уровня субъективного контроля и самооценки

Возрастная динамика самооценки умственно отсталых подростков

Изучение самооценки младших школьников с разной успеваемостью

развитие самосознания и самооценки у детей дошкольного возраста

Взаимосвязь самооценки дошкольника и его социального статуса в детском коллективе

Формирование адекватной самооценки и повышение социального статуса подростков

ВЗАИМОСВЯЗЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КОНФЛИКТНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Взаимосвязь самооценки со способами реагирования в конфликтах в младшем школьном возрасте

Взаимосвязь самооценки и уровня успешности профессиональной деятельности педагогов ВУЗа

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста

Взаимосвязь самооценки и тревожности детей младшего школьного возраста из сельской местности

Взаимосвязь детско-отцовских отношений и самооценки ребенка младшего школьного возраста