ДИПЛОМ

Влияние средств массовой информации на формирование путей выхода из фрустрирующих ситуаций у подростков


ВУЗ - СКГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание
Введение 3
1 Роль средств массовой информации в формировании реакций подростков на воздействие фрустрирующих ситуаций 6
1.1 Психологические особенности проявления фрустрации
в подростковом возрасте 6
1.2 Социализирующее влияние средств массовой информации на подростков 34
2 Эмпирическое изучение влияния средств массовой информации на формирова-ние путей выхода из фрустрирующих ситуаций у подростков 49
2.1 Организация, процедура и методы исследования 49
2.2 Результаты исследования 55
2.3 Анализ результатов исследования 64
2.4 Методические рекомендации 67
Заключение 68
Список использованных источников 70
Приложения


Список использованных источников


1. Кон И.С. Психология старшеклассника. – М: Просвещение, 1980. – 255 с.
2. Мудрик А. В. Социальная педагогика – М.:Изд-ий центр “Академия”, 1999. – 184 с.
3. Изард К. Эмоции человека. – М., 1980
4. Ильин Е.П. Эмоции и чувства Спб.: Питер, 2002. 638 с.
5. Абрамова Г.С., Юдчиц Ю.А. Психология в медицине. – М.: Медицина, 1998. – 321 с.
6. Ильин Е. П. Мотивация и мотивы – СПб.:Изд-во “Питер”, 2000. – 684 с.
7. Реан А.А. Психология личности. Социализация, поведение, общение. – СПб.: «прайм-ЕВРОЗНАК», 2004. – 416 с.
8. Медицинская психология. – (Методические указания). /Автор-составитель Т. П. Пушкина. – Новосибирск: Научно-учебный центр психологии НГУ, 1996.
9. Уткин Э. Л. Конфликтология. — М.: Экмос, 1998.
10. Бандура А., Уолтерс Р. Подростковая агрессия. Изучение влияния воспитания и семейных отношений. – М.: Апрель Пресс, 1999. – 512 с.
11. Пайнс Э., Маслач. Практикум по социальной психологии. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 528 с.
12. Чалдини Р., Кенрик Д., Нейберг С. Социальная психология. Пойми других, чтобы понять себя! – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. -256 с.
13. Психология человека от рождения до смерти. – СПб.: ПРАЙМ-ЕВРОЗНАК, 2002. – 656 с.
14. Бэрон Р., Ричардсов Д. Агрессия – СПб.: Питер, 1998. – 336 с.
15. Маслоу А. Новые рубежи человеческой природы / Пер. с англ. М.; Смысл, 1999. - 425 с.
16. Франкл В. Человек в поисках смысла: Сборник: Пер. с англ. и нем./Общ.ред. Л.Я.Гозмана и Д.А.Леонтьева. – М.: Прогресс, 1990. – 368 с.
17. Обуховский К. Психология влечений человека: Пер. с польск. – М.: «Прогресс», 1972. – С. 186.
18. АКАДЕМИЯ НАУК АРМЯНСКОЙ ССР Институт философии и права А.А.Налчаджян Социально-психическая адаптация личности
(формы, механизмы и стратегии) Издательство АН Армянской ССР. Ере-ван. 1988
19. А.Л. Венгер На что жалуетесь? Выявление и коррекция неблаго-приятных вариантов развития личности детей и подростков Педагогический Центр «Эксперимент» Москва-Рига 2000
20. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.:Изд-во «Питер», 2000.-656 с.
21. Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, иссле-дование и применение). – СПб.:Изд-во “Питер”, 1999.–608 с.
22. Непомнящая Н.И. Психодиагностика личности: Теория и практика. – М.: Гум.изд.центр ВЛАДОС, 2003. – 192 с.
23. Практикум по общем, экспериментальной и прикладной психологии / Под общей ред. А.А.Крылова, С.А.Маничева. – СПб: Издательство «Питер», 2000. – 560 с.
24. Кремер Н.Ш. Теория вероятностей и математическая статистика. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 573 с.
25. Лакин Г. Ф. Биометрия: Учеб. Пособие для биологич. спец. вузов. – М.:Высш. школа, 1980. – 293 с.
26. Леонтьев Д. А. От социальных ценностей к личностным: социогенез и феноменология ценностной регуляции деятельности // Вестник МГУ. Психология. – 1996. - №4. – с. 35-45.
27. Румянцева Т.Г. Понятие агрессивности в современной зарубежной психологии // Вопросы психологии, 1991. №1. С. 81–87.
28. Семенюк Л.М. Психологические особенности агрессивного поведения подростков и условия его коррекции: Учебное пособие.– М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 1998.
29. Андреева Г. М. Социальная психология. М.:Изд-во Московского университета, 1980. – 416 с.
30. Аронсон Э., Пратканис Э.Р. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление. – СПб.: прайм-Еврознак, 2003. – 384 с.
31. Асмолов А.Г. Психология личности: Принципы общепсихологического анализа. – М.: «Смысл», ИЦ «Академия», 2002. – 416 с.
32. Бурлачук Л. Ф., Морозов С. М. Словарь-справочник по психодиагностике – СПб.:Изд-во “Питер”, 2000. – 528 с.
33. Ольшанский Д.В. Психология масс. – СПб: Питер, 2001. – 386 с.
34. Психология подростка. Полное руководство. /Ред. А.А.Реан – СПб.: прайм-ЕВРОЗНАК, 2003. – 432 с.
35. Курманбекова А. Вопросы планирования нравственного воспитания студенческой молодёжи // Высшая школа Казахстана. – 2003. – №1. – с.89-92
36. Ерментаева А. Применение социально-психологического тренинга в студенчестве // Высшая школа Казахстана. – 2003. – №2. – с.111-113
37. Асанов Ж. Проблемы воспитания личности // Высшая школа Казахстана. – 2004. – №2. – с.72-75





Подобные готовые работы:

Влияние средств массовой информации на степень агрессивности подростка

Влияние средств массовой информации на формирование путей выхода из фрустрирующих ситуаций у подростков

Методика выявления и правовая оценка правонарушений, выражающихся в перемещении через таможенную границу товаров и транспортных средств с обманным использованием документов или средств идентификации

Бухгалтерский учет денежных средств в валюте РФ и отчет о движении денежных средств

Бухгалтерский учет денежных средств в валюте РФ и отчет о движении денежных средств

Имиджевое влияние

Влияние на шефа

Власть, влияние, лидер

Власть и влияние в организации

Организационное влияние и его способы

Влияние семьи на личность

Власть и влияние в организации

Влияние НТР на структуру и функции государства

Влияние компьютерных игр на интеллект подростков

влияние рекламы на агрессивность подростков