КУРСОВАЯ

Изучение поведения потребителей в процессе принятия решения о покупке на примере клиентов отделений почтовой связи


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Оглавление

Введение………………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты формирования потребительского поведения в процессе принятия решения о покупке ………………………………………….…. ………5
2. Анализ поведения потребителей при принятии решения о покупке на примере клиентов отделений почтовой связи города Йошкар-Олы……………………..…25
3. Разработка рекомендаций при воздействии на потребительское поведение для интенсификации сбыта в отделениях связи № 38 и № 39 г. Йошкар-Олы ...…….36
Заключение………………………………………………………………….……….44
Список использованных источников……..……………….……….………..…….47
Приложение 1………………….…………………………………………………….50
Приложение 2…………………….………………………………………………….52

Список использованных источников
I. Отечественная и зарубежная литература

1. Алешина И.В. Поведение потребителей. Учебное пособие. - М.: Фаир-Пресс, 2001.
2. Анурин В.Ф, Муромкина И.И., Евтушенко Е.В. Маркетинговые исследования потребительского рынка. - СПб.: Питер, 2006.
3. Беленов О.Н., Стадниченко Л.И. Поведение потребителей. - Воронеж: ВГУ, 2002.
4. Бузукова Е.А. Ассортимент розничного магазина. Методы анализа и практические советы. - СПб.: Питер, 2007.
5. Васильев Г.А. Поведение потребителей. – М.: ВЗФЭИ, 2004.
6. Голдсмит Р., Браун С., Фоксол Г. Психология потребителя в маркетинге. - СПб.: Питер, 2002.
7. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам. Практический курс на российских примерах. – М.: Аспект Пресс, 2004.
8. Денисова Е.С. Поведение потребителей. – М.: Московская финансово- промышленная академия, 2005.
9. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы. - СПб.: Питер, 2004.
10. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. - СПб.: Питер, 2004.
11. Статт Д. Психология потребителя. - СПб.: Питер, 2003.
12. Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. - СПб.: Питер, 2008.
13. Ходаков А. Психология успешных продаж. - СПб.: Питер, 2001.
14. Юнг К.Г. Психологические типы. – СПб.: Ювента, 1995.

II. Статьи из газет и журналов

1. Аленькова О. К вопросу о проникновении в «черный ящик» сознания покупателя // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2005. - № 6.
2. Атул П. Батра Кристофер. Руководство по эффективным техникам продаж // Маркетолог. – 2004. - № 2.
3. Балакирева Е.Н. Ассортимент – это часть розничной стратегии // Почта России. – 2005. - № 6.
4. Болотова И. В торговле главное – эмоции // Торговое оборудование. – 2004. - № 4.
5. Боровинский Д. Что продавать? // Маркетолог. – 2004. - № 2.
6. Борушно Н. Подходы к анализу профессионального покупателя // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. - № 10.
7. Гришунина А. Удобно покупателю – выгодно аптеке // Фармацевтический вестник. – 2001. - № 23.
8. Гузелевич Н. Десять шагов для создания успешного брэнда // Маркетинг, реклама и сбыт. – 2004. - № 12.
9. Гусаков И.Н. В статусе национального поставщика // Почта России. – 2005. - № 6.
10. Дроганов В.А. Управление продажами – непростая наука // Почта России. – 2005. - № 6.
11. Зубкова Е.В. Централизованные поставки –это выгодно // Почта России. – 2005. - № 6.
12. Котова М. Коммуникации в торговой сфере: планирование процесса продажи // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - № 1.
13. Мандрыкин И.А. К 2010 году розничный оборот может достичь $ 1 миллиарда // Почта России. – 2005. - № 6.
14. Романов А.Ф. Комплекс продвижения новой торговой марки // Маркетинговые коммуникации. – 2001. - № 1.
15. Сергеенко М. Большой бонус // Маркетолог. – 2004. - № 2.
16. Сизова В.В. Основы успешных продаж // Почта России. – 2005. - № 6.
17. Сысоева С.В. Магазин у дома: борьба за любовь покупателя // Управление магазином. – 2006.
18. Федорец М.Н. Анализ потребителя как необходимая составляющая успешной работы на рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2002. - № 1.
19. Чабан Н.И. Категорийный менеджмент – новый метод торговли // Почта России. – 2005. - № 6.
20. Чечиков В.А. Наше оружие в конкурентной борьбе // Почта России. – 2005. - № 6.
III. Ресурсы Интернет

1. http:// www.my-market.ru
2. http://www.m-marketing.ru
3. http:// www.marketing.spb.ru
4. http:// www.russianpost.ru
5. http:// www.zaprilavkom.ru
6. http:// www.cfin.ru





Подобные готовые работы:

Изучение поведения покупателей как основа принятия решений о закупке товаров

Изучение поведения потребителей в процессе принятия решения о покупке на примере клиентов отделений почтовой связи

Теории потребительского поведения Закономерности потребительского поведения

Социологическое изучение личности

Внимание и его экспериментальное изучение

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение конфликтов в социальной психологии

Изучение проблемы образования инвалидов

ИЗУЧЕНИЕ ВЕЛИЧИН В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Изучение личности на уроках истории

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение стратегических альтернатив (на примере…)

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение типов темперамента у подростков

Изучение профессиональных интересов в подростковом возрасте