КУРСОВАЯ

школа человеческих отношений


ВУЗ - ХГАЭи П
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………………………3
1. РАЗВИТИЕ ТЕОРИИ ОРГАНИЗАЦИИ ……………………………………….6
1.1. Исторические предпосылки становления основных направлений развития теории и практики менеджмента …………………………………………………..6
1.2. Предпосылки зарождения различных школ научного управления …………7

2. ШКОЛА «ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ОТНОШЕНИЙ» ……………………………….11
2.1. Зарождение школы «человеческих отношений» ……………………………11
2.2. Теории «Х» и «Y» Дугласа Мак-Грегора …………………………………...16

3. ПОВЕДЕНЧЕСКАЯ ШКОЛА ………………………………………………….21
3.1. Развитие поведенческой школы …………………………………………...…21
3.2. Иерархия потребностей по Маслоу …………………………………………29
3.3. Двухфакторная теория Герцберга ……………………………………………35
3.4. Теория стилей руководства Р. Лайкерта …………………………………….39

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………41
Список использованной литературы ……………………………………………..43
Список использованной литературы:

1. Армстронг М. Основы менеджмента. Как стать лучшим руководителем./ Пер. с англ ./ Ростов н/д : Феникс ,1998.-509 с.
2. Байгот С.А. Основы менеджмента, Мн.: Агенство «САДИ», 1997 .-59с.

3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник.-3-е изд. М.: Гардарика, 1999.
4. Глухов В.В. Основы менеджмента .Учебник .- Мн. БГЭУ , 1996 .- 386 с.

5. Грейсон Дж. К. мл. Американский менеджмент на пороге 21 века / Пер. с англ . / , М.: Экономика , 1991.- 320 с.
6. Менеджмент организации: уч. пособие / Под ред. З.П.Румянцевой. М.: ИНФРА-М, 1996
7. МесконМ.Х., Альберт М. , Хедоури Ф. Основы менеджмента .- / Пер . с анлг. / - М.: Дело , 1997 .-704 с.
8. Мотивация труда и повышение эффективности работы. Н. Комарова. // Человек и труд, №10, 1997.
9. Общий курс менеджмента в таблицах и графиках: Учебник для вузов / Б.В. Прынин, Л.В. Прынина, Н.Д. Эриашвили, З.А. Усман; Под ред. проф. Б.В. Прынина. – М.: ЮНИТИ, 1998.
10. Основы управления персоналом Б.М. Генкин, Г.А. Коновалова, В.И. Кочетков и др. - М.: Высш. школа, 1996.
11. Психология управления. - М.: , 1996/97.
12. В.В. Травин, В.А Дятлов. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1995.
13. Управление организацией. Учебник / под ред. А.Г Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Соломатина.- 2-е изд. - М.: 1998.
14. Уткин Э.А. Мотивационный менеджмент. - М.: 1999.

15. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: "Акалис", 1996.

16. Уткин Э.А. Основы менеджмента. М.: 2000
17. Фалмер Р. Энциклопедия современного управления. Пер. с англ. / М.: ВНПКэнерго , 1993 .- 372





Подобные готовые работы:

школа человеческих отношений

менеджмент человеческих ресурсов на примере предприятия ООО "Росита"

Связь теорий мотивации с теорией «человеческих отношений»

Управление человеческими ресурсами менеджмент человеческих ресурсов ООО Мебель-дом

Школа

Развитие системы человеческих отношений в организации: задачи, возможности, ограничения, методы, оценка эффективности.

Естественно-правовая школа: общая характеристика и основные течения

Естественно-правовая школа: общая характеристика и основные течения

Естественно-правовая школа: общая характеристика и основные течения

Концепция всеобщего управления качеством: японская школа менеджмента

Развитие кадрового потенциала организации (ОГОУ "Михайловская школа-интернат")

Школа и просвещение Республики Беларусь на современном этапе национального возрождения.

Школа Грамши как пример неомарксистского подхода к исследованию международных отношений

Совершенствование кадровой политики организации (на примере государственного образовательного учреждения «Школа-интернат» среднего (полного) образования)

Разнообразие определений права. Естественная теория права и историческая школа права.