КУРСОВАЯ

Коммуникативное поведение в организации


ВУЗ - НХТИ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение…………………………………………………………………....3
1. Теоретическая основа коммуникативного поведения в органи-
зации ………………………………………………………......………..5
1.1 Подходы к изучению коммуникативного поведения…..............5
1.2 Виды коммуникативного поведения и коммуникатив-
ные барьеры…………………………………………………………....9
2. Коммуникативное поведение на примере организации «Алегат»…14
2.1 Практическое применение собеседования при приеме на ра-
боту………………………………………………………………….....14
2.2 Структура исследования……………………..……….……........14
2.3 Описание методов исследования………………………………..15
3. Предложения и рекомендации по решению проблемы .…………...20
3.1 Опыт по решению проблемы на примере………..…..………..21
3.2 Решение проблемы в организации…………..………………….23
Заключение………………………………………………………………..28
Ссылки на использованные источники..………………………………..30
Список использованных источников……………………………...…….31
Приложение А Преодоление психологических барьеров
в коммуникативном поведении руководителя низшего ранга…………32
Приложение Б Типы предпочтительных актов коммуникатив-
ного поведения…………………………………………………………….36




Ссылки на использованные источники


1. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Учеб. – М.: Перспектива, 2002. – С. 12-22
2. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Учеб. – М.: Перспектива, 2002. – С. 38-45
3. Глумаков В. Н. Организационное поведение. Учеб.пособ./ ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002г. – С. 145
4. Официальный Сайт МГТС www.mgts.ru
5. Спивак В. А. Организационное поведение и управление персоналом. – Спб: Питер,2000. – 416с.: ил.
6. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации. Учеб. – М.: Перспектива, 2002. – С. 117-127
7. Карпенков Н.А. Руководитель, как основа регулирования взаимоотношений в коллективе//http//5 ballov.ru
8. referat. kulichki/.net
9. Веснин В. Р. Основы менеджмента: Учеб. – М.: Триада, Лтд,1996. – 384с.
10. Глумаков В. Н. Организационное поведение. Учеб.пособ./ ВЗФЭИ. – М.: ЗАО «Финстатинформ», 2002г., - 256с.
11. Карпенков Н.А. Руководитель, как основа регулирования взаимоотношений в коллективе//http//5 ballov.ru
12. Коммуникационный менеджмент: Учеб.пособ./Под ред. В. М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 352с.
13. Шекшня С. В. Управление персоналом современной организации. Учебно-практическое пособ. Изд.4-е, перераб. И доп. – М.: Интел-Синтез, 2000. – 368с.
14. Крюков С. В. Организационное поведение: теория и практика /Ростов н/Д.: Феникс, 2006. – 272с.