ДИПЛОМ

Деятельность по связям с общественностью в информационно-коммуникационном бизнесе


ВУЗ - ННГУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание:
Введение
I. Содержание и специфика информационно-коммуникационного бизнеса
1.Определение и структура информационно-коммуникационных технологий
2. Информационно-коммуникационный бизнес
3. Деятельность по связям с общественностью в информационно-коммуникационном бизнесе: общие и специфические аспекты
II. Деятельность по связям с общественностью в ОАО «ВымпелКом»
1. ОАО «ВымпелКом»: история и деятельность организации
2. Управление деятельностью по связям с общественностью в ОАО «ВымпелКом»
3. Исследование деятельности по связям с общественностью ОАО «ВымпелКом»
3.1. Исследование деятельности по связям с общественностью на примере мероприятий по ребрендингу компании
3.2. Исследование деятельности по связям с общественностью на примере социальных проектов
3.3. Деятельность ОАО «ВымпелКом» в условиях кризиса
4. Результаты исследования. Выводы
Заключение
Список используемых материалов
Приложения

Список используемых материалов:
1. Концепция развития рынка телекоммуникационных услуг Российской Федерации. Опубликовано: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Официальный Интернет-ресурс http://minkomsvjaz.ru
2. Концепция развития в России систем сотовой подвижной связи общего пользования на период до 2010 года. Одобрена Решением Государственной комиссии по электросвязи (ГКЭС) 29 ноября 2000 г. № 19
3. Концепция федеральной целевой программы “Развитие телерадиовещания в Российской Федерации (2007-2015 годы)” Опубликовано: Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Официальный Интернет-ресурс http://minkomsvjaz.ru
4. Алешина И.В. Паблик рилейшенз для менеджеров. Учебник.-М.: ИКФ «ЭКМОС»; 2002
5. Борисов Б.Л. Технологии рекламы и PR. - М.: Фаир пресс, 2001
6. Брусиловский С., Никитина М., Смирнова Е., Шульга В. MVNO как новая бизнес-модель инфокоммуникационного рынка // «Мобильные телекоммуникации» №01 2005 г.
7. Бутенко В., Назаренко А., Сарьян В., Шульга В. Перспективы и задачи внедрения услуг мобильного телевидения в России // «Мобильные телекоммуникации» № 3 2008 г. С. 16-20
8. Варакута С.В., Егоров Ю.Н. Связи с общественностью. - М.: Инфра-М, 2001
9. Гайворонская Г. С. Инфокоммуникации. Учебное пособие.- Одесса: ОГАХ, 2004, с. 92
10. Деннис Д. Уилкокс. Как создавать PR-тексты и эффективно взаимодействовать со СМИ. - М.: Инфра-М, 2004
11. Дубчук Н. Когда реклама становится желанной // «Connect! Мир Связи» № 6 2008 г. http://www.connect.ru/journal
12. Елаева Т.А. Тексты массовых коммуникаций: вопросы методологии исследования // Медиальманах. - 2005. - №2. – C. 84- 94.
13. Зарубин А. Системы корпоративной телефонии // «Мобильные телекоммуникации» №3 2008 г. С. 26-28
14. Калачёва Н. Мнения: Монобрендовые SMS-проекты: эффективный PR для операторов мобильной связи. http://www.mforum.ru/ 22.05.2006
15. Косенко Н. Новые услуги в сетях сотовой связи // «Мобильные телекоммуникации» №4 2008 г. С. 27 - 28
16. Македонский С., Попова П. Проблемы и перспективы формирования мобильной медиасреды в России // «Connect! Мир Связи» № 6 2008г. http://www.connect.ru/journal
17. Моисеев А., Репутация – неоценимый капитал компании // Со-общение, октябрь 2000, специальный выпуск, с. 16-17;
18. Муртазин Эльдар. Мобильная связь и реклама. Заметки на полях // http://www.reaklama.ru/ сентябрь 2002г
19. Новинский Б. Рынок правит PR // Со-общение, октябрь 2000, специальный выпуск, с. 24-25;
20. Почепцов Г.Г., Паблик Рилейшнз для профессионалов, Рефл-бук, Ваклер, 2000;
21. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - М.: Финпресс, 2000
22. Разроев Эльдар. Инфокоммуникационный бизнес. «Профессия», 2003, с.352
23. Рокотян А.Ю. Инфокоммуникационный бизнес: что «внутри»? // ИКС № 12, 2007 г.
24. Северов Д.Телекоммуникационный бизнес требует оперативного управления // CNews. 15 февраля 2005 г. http://www.cnews.ru/telecom2004
25. Семенов Ю.А. Мобильные телекоммуникации. http://book.itep.ru
26. Скоробогатова О. Мобильный банкинг - взгляд изнутри // «Connect! Мир Связи» № 11 2008 г. http://www.connect.ru/journal
27. Соболева И. Оценка рынка телекоммуникаций // Бизнес Путеводитель, http://www.and.kz/ 12 июня 2006 г.
28. Солонин В. Сотовая связь в России на мировом фоне. // CNews Analytics
29. http://www.cnews.ru/ октябрь 2003
30. Синяткина И. Услуги, которые всегда под рукой // «Мобильные телекоммуникации» № 8 2008 с. 16 – 18
31. Успенский И.В. Интернет-маркетинг. Учебник.- СПб.: Изд-во СПГУЭиФ, 2003.
32. Фрейнкман В. Тарификация услуг передачи данных в режиме реального времени: проблемы и решения // «Мобильные телекоммуникации» № 3 2008 г. С. 21-23
33. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью. - М.: Дело, 2003.
34. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие.- 2-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2001
35. Янбухтин Э. Азы и асы PR. // Журнал "Kомпания" 11.04.2006
36. Круглый стол: Мобильная сотовая связь: за какие услуги готов платить корпоративный клиент // «Connect! Мир Связи» № 2 2006 г. http://www.connect.ru/journal
37. Развитие рынка информационно-коммуникационных технологий в России. Обзор от 25.09 2003 // «Компьютерра». Источник: http://www.computerra.ru/news
38. Телекоммуникации и право: вопросы стратегии / Под редакцией Батурина Ю.М.: Центр "Право и средства массовой информации" Серия
39. Материалы сайта Российская Телекоммуникационная Сеть http://www.rosnet.ru
40. Материалы сайта PR-info http://pr-info.net.ru/