ДИПЛОМ

УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ


ВУЗ - КФ КГПУ
Объем работы - страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ

Глава 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ УСЛУГ
1.1. Качество туристских услуг как объект управления
1.2. Выбор стратегии – эффективный инструмент управления качеством туристских услуг
1.3. Деятельность туристских фирм в области обеспечения качества
Глава 2. СИСТЕМА КАЧЕСТВА В ТУРИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1. Модель системы качества услуг в туристской фирме
2.2. Материально-техническое и документальное обеспечение качества туристских услуг
2.3. Управление персоналом – одна из функций управления качеством в организации
Глава 3. УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ ТУРИСТСКИХ УСЛУГ НА ПРИМЕРЕ ООО «ВЫБОР-С»
3.1. Социально-экономическая характеристика деятельности ООО «Выбор-С»
3.2. Анализ состояния качества в ООО «Выбор-С»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

ЛИТЕРАТУРА

ПРИЛОЖЕНИЯ


ЛИТЕРАТУРА

1.Аристов О.В. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2004. – 240 с.
2.Варакута С.А. Управление качеством продукции: учеб. пособие – М.: ИИФРА-М, 2002. – 206 с.
3.Басовский Л. Е., Протасьев В. Б. Управление качеством: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2001. –212 с.
4.Баумгартен Л.В. Управление качеством в туризме. Практикум: учеб. пособие – М.: КНОРУС, 2008. – 288 с.
5.Блинов Д.В, Пичурин И.И. О стратегии и политике предприятия в области качества // Процессный подход и стандарты ИСО серии 9000:2000. – М.:2004, №28. – 112 с.
6.Бутко И.И., Ситников Е.А., Ушаков Д.С. Туристический бизнес: основы организации. – Рн/Д.: Феникс, 2006. – 383 с.
7.Гамов В.К. Менеджмент качества и оценка соответствия в туризме: учеб. Пособие. – Рн/Д: Феникс, 2007. – 282 с.
8.Гличев А.В. Основы управления качеством продукции – М.: РИА "Стандарты и качество", 2001. – с.424
9.Глудкин О.П. Всеобщее управление качеством: Учебник. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2001. – 600 с.
10.Глухов В.В. Менеджмент: учеб. для вузов. 3-е изд. – СПб.: Питер, 2007. – 608 с.
11.ГОСТ Р 50644-94. Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов.
12.ГОСТ Р 50690-94 Туристско-экскурсионное обслуживание. Туристские услуги. Общие требования.
13.ГОСТ 50691-94 «Модель обеспечения качества услуг» от 29 июня 1994 г. №181
14.ГОСТ Р 50690-2000 «Туристские услуги. Общие требования» от 16 ноября 2000г.
15.Жукова М.А. Менеджмент в туристском бизнесе: учеб. Пособие. – М.: КноРус, 2006. – 193 с.
16.Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Академия, 2005. – 235 с.
17.Зорин Е.В., Ильина Е.Н. Туризм и отраслевые системы. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 272 с.
18.Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: учебник для туристских колледжей и вузов. – М.: РМАТ, 2006. – 429 с.
19.Косолапов А.Б. Менеджмент в туристской фирме: учеб. пособие. – М.:
КноРус, 2009. – 256 с.
20.Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности: учеб. Пособие. – М.: КноРус, 2008. – 288с.
21.Круглов М.Г. Менеджмент качества как он есть. – М.: Эксмо, 2007. – 544 с.
22.Круглов М.Г., Шишков Г.М. Менеджмент качества как он есть. – М.: Эксмо, 2006. – 544 с.
23.Ляпидус В.А. Всеобщее качество (TQM) в российских компаниях. – М.: Новости, 2000. – 431 с.
24.Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление качеством: учеб. пособие. – М.: Омега-Л, 2007. – 399 с.
25.Малая энциклопедия качества. Современная история качества / под ред. Н.Н. Аниськиной, Ю.В. Василькова. – М.: РИА «Стандарты и качества», 2003. – 224 с.
26.Международный стандарт качества ИСО 9000:2000 «Системы менеджмента качества. Основы и словарь»
27.Менеджмент системы качества: учеб. Пособие/ Круглов М.Г., Сергеева С.К., Такташов В.А. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2006. – 368 с.
28.Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учеб. Пособие/ А.Э Саак, Ю.А. Пшеничных. – М.: Питер, 2000. – 512с.
29.Менеджмент: Учебник для студентов вузов / под ред. М.А. Комарова, М.М. Максимцова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити, Единство, 2002. – 359 с.
30.Менеджмент: учеб. Пособие для студентов вузов/ под ред. Ж.В. Прокофьевой. – М.: Знание, 2000. – 287 с.
31.Менеджмент организации: учеб. Пособие для студентов вузов/ под ред. Н.Г. Кузнецова, И.Ю. Солдатовой. – Рн/Д: Феникс, 2002. – 479 с.
32.Миронов М.Г. Управление качеством: учеб. пособие. – М.: Велби, 2007. – 288 с.
33.Никитин В.А., Филончева В.В. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000 – СПб.: Питер, 2002. – 261 с.
34.Огвоздин В.Ю. Управление качеством. Основы теории и практики: учеб. Пособие. – М.: Дело и сервис, 2008. – 304с.
35.Окрепилов В.В. Управление качеством. Учебник для вузов. 2-е изд. – М.: Экономика, 2005. – 639 с.
36.Ополченов И.И. Маркетинг в туризме. Обеспечение рыночной позиции: учеб. пособие. – М.: Советский спорт, 2003. – 192 с.
37.Ползунов Н.Н., Краев В.Н. Исследование систем управления: учеб. пособие для вузов. – М.: Академический Проект; Трикста, 2006. – 240 с.
38.Рахманов М.Л. Методы менеджмента качества // Стандарты России. – 2001. – №6. – С. 45-48.
39.Система качества. Сборник нормативно-методических документов. – М.: изд-во Стандартов, 2003. – 369 с.
40.Система сертификации ГОСТ P. Основные положения и порядок сертификации услуг. – М.: Госстандарт России. – 2005. – 203 с.
41.Стандарт ИСО 9001:2000
42.Статистические методы повышения качества / под ред. Хитоси Кумэ. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 412 с.
43.Туризм и гостиничное хозяйство: Учебник / под ред. А.Д. Чудновского. – М.: ЮРКНИГА, 2005. – 448 с.
44.Управление качеством / под ред. Ильенковой С. Д. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 527 с.
45.Управление качеством / под ред. Короткова Э.М. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. – 671 с.
46.Управление качеством и реинжиниринг организаций / З.С. Абутидзе, Л.Н. Александровская, В.Н. Бас и др.: учеб. пособие. — М.: Логос, 2003. – 328 с.
47.Федюкин В.К. Управление качеством процессов – СПб.: Питер, 2005. – 202 с.
48.Фомин В.Н. Квалиметрия. Управление качеством. Сертификация. – М.: Экмос, 2000. – 319 с.
49.Харрингтон Дж. Управление качеством в американских корпорациях: сокр. пер. с англ. – М.: Экономика, 2002. – 272 с.
50.Шадрин А.Д. Менеджмент качества. От основ к практике. – М.: НТК Трек, 2004. – 360 с.
51.Шевчук Д.А. Управление качеством: Учебник. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2008. – 216 с.
52.Шишкин И.В. Метрология, стандартизация и управление качеством. – М.: Изд. Стандартов, 2005. – 325с.
53.Шишкин И.В., Станякин В.М. Квалиметрия и управление качеством: учеб. для вузов. – М.: ВЗПИ, 1992. – 255 с.
54.Шматько Л.П. Туризм и гостиничное хозяйство. – М.: Март, 2006. – 346 с.