ДИПЛОМ

Влияние инструментов мерчендайзинга на совершение импульсной покупки


ВУЗ -
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение
1. Сущность и понятие мерчендайзинга
1.1. Определение мерчендайзинга
1.2. История развитие и появление мерчендайзинга
1.3. Организация мерчендайзинга в компании

2. Влияние инструментов мерчендайзинга на совершение импульсной покупки
2.1. Инструменты мерчендайзинга
2.2. Принятие покупателем решения о покупке
2.3. Критерии принятия решения при покупке товара
2.4. Планировка магазина как важнейший инструмент мерчендайзинга

3. Информационная безопасность

Заключение
Литература
Приложения





Подобные готовые работы:

Влияние инструментов мерчендайзинга на совершение импульсной покупки

Рынок производных финансовых инструментов

Совершенствование основных инструментов мерчандайзинга супермаркета.

Система инструментов монетарной политики и монетарного регулирования

Реструктуризация кредиторской задолженности с использованием финансовых инструментов

Исследование методов и инструментов принятия управленческих решений

Методика создания пользовательских инструментов для Macromedia Flash

Мировой рынок производных финансовых инструментов: перспективы развития

Оценка производных финансовых инструментов и их бухгалтерский учет в банках

Противоречия и преимущества универсальных инструментов российского срочного рынка

Оценка производных финансовых инструментов и их бухгалтерский учет в банках

Достоинства и недостатки использования российских производных финансовых инструментов

Отличительные особенности развития сферы производных финансовых инструментов в России

Технологии самоорганизации в управлении организацией: анализ и проектирование инструментов самообучающейся организации

Практика применения синтетических инструментов и структурированных продуктов на российском фондовом рынке