КУРСОВАЯ

ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ


ВУЗ - САГС
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ОБЗОР 4
1.1. Основные научные подходы к проблеме коммуникаций в организации 4
1.2. Модели процесса коммуникации 7
1.3. Вертикальные и горизонтальные коммуникации в организации 11
1.4. Барьеры социально-трудовых коммуникаций в организациях 17
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В КА "ШАНС" 23
2.1. Краткая характеристика ООО КА "Шанс" 23
2.2. Характеристика процессов коммуникации 23
2.3. Технологии формирования эффективных социально-трудовых коммуникаций 27
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1.Борисова Е.А. Эффективные коммуникации в бизнесе / Е.А.Борисова. - СПб.: Питер, 2005 - 207 с.
2. Винокуров Л.В. Организационная психология / Л.В.Винокуров. - СПб.: Питер, 2001- 512 с.
3.Дятлов А.Н. Общий менеджмент: курс лекций /А.Н.Дятлов, М.В. Плотников. - Изд-во Альпина Бизнес Букс, 2007 - 420 с .
4.Большаков А. С. Современный менеджмент: теория и практика / А.С. Большаков, В.И.Михайлов. 2-е изд., испр. и доп. - СПб.: Питер, 2002. - 411 с.
5.Захаров Н.Л. Управление социальным развитием организации: учебник /Н.Л.Захаров, А.Л.Кузнецов. - М.: Инфра-М, 2006. - 263 с.
6.Каймакова М.В. Коммуникации в организации: текст лекций /М.В. Каймакова. - Ульяновск : УлГТУ, 2008. – 73 с.
7.Лукичева Л.И. Управление персоналом /Л.И.Лукичева. - М.: МИЭТ, 2000.- 265 с.
8.Мескон М.Х. Основы менеджмента /М.Х.Мескон, М.Альберт, Ф.Хедоури - М.: Имитекс, 2001. - 487 с.
9.Моисеенко Е.А. Коммуникации в бизнесе /Е.А.Моисеенко, М.А.Чернышев , Т.Ю.Анопченко и др. - Изд-во Феникс, 2007. - 215 с.
10. Моргунов Е.Б. Организационное поведение /Е.Б.Моргунов - М.: Инфра-М, 2004 - 363 с.
11. Почепцов Г.Г. Теория и практика коммуникации /Г.Г.Почепцов. - М.: Центр, 1998. - 422 с.
12. Соколов А.В. Общая теория социальной коммуникации /А.В.Соколов. - М.: ПРОГРЕСС, 2004. - 582 с.
13. Снетков И. Психология коммуникации в организациях /И.Снетков. Изд-во Институт гуманитарных исследований, 2008. - 192 с.
14. Спивак В.А. Организационное поведение: учебное пособие /В.А.Спивак. М.: ЭКСМО, 2008 - 320 с.
15. Шуванов В.И. Социальная психология управления / В.И.Шуванов. М.: ЮНИТИ , 2009. - 463 с.
16. Базаров Т.Ю. Единое коммуникативное пространство управленческой команды //Управление персоналом. - 2008 - №21.
17. Киселев В. Как выстроить внутрикорпоративные коммуникации //"Генеральный директор. - 2007 - № 4.
18. Кубатиева Ф. Начальник: друг или враг? Взгляд руководителя //Кадровое дело. - 2008 - №8.
19. Симонова А. Клей, воздух и локомотив, или как создать качественные коммуникации в организации //http://www.hr-journal.ru/
20. Павенкова М. Внутриорганизационные коммуникации и мифология //Персонал-Микс. 2001 - №6.
21. Пальшин К. Слухи на заказ //Деловой еженедельник. - 2007 - №480.





Подобные готовые работы:

ФОРМИРОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ В ОРГАНИЗАЦИИ

Разработка эффективных средств и форм рекламной деятельности компании.

Разработка эффективных методов управления конфликтами в компании ООО «Рескриит»

Разработка и выбор эффективных механизмов управления конфликтами в организации.

Разработка эффективных механизмов выработки и реализации функциональной стратегии маркетинга

Разработка эффективных механизмов управления корпоративной безопасностью в условиях переходной экономики.

Разработка эффективных механизмов декомпозиции целей и стратегии фирмы по уровням управления.

Стратегия развития предприятия и обоснование эффективных путей мобилизации финансовых ресурсов( на примере …)

Разработка эффективных механизмов адаптации фирмы к изменениям в социально-экономической и политической среде.

Выработка эффективных механизмов поддержки корпоративной культуры в развитие конкурентоспособности товаров и услуг.

Разработка эффективных механизмов выработки и реализации конкретной функциональной стратегии (маркетинговой, финансовой, производственной, кадровой и др.)

Выбор эффективных средств и способов стимулирования сбыта как фактор повышения эффективности маркетинговой деятельности организации (на конкретном примере).

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

ФОРМИРОВАНИЕ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА