ДИПЛОМ

Формирование ценовой политики в торговой компании


ВУЗ - МФА
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Глава 1. Анализ ценовой политики ООО "Киноман" 3
1.1. Экономическая характеристика (общая) 3
1.2. Анализ формирования цены в торговых точках 24
1.3. Анализ товарооборота как фактор, влияющий на ценообразование 33
Глава 2. Рекомендации по усовершенствованию ценовой политики 40
2.1. Пути совершенствования управления товарными запасами в ООО "Киноман" 40
2.2. Разработка маркетинговой ценовой стратегии ООО "Киноман" 48
2.3. Эффективность мероприятий по совершенствованию управления ценообразованием в ООО "Киноман" 54
Список литературы 64
Приложения 66

Список литературы

1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М.: ФиС, 2004.
2. Ансофф И. Стратегическое управление- М.: - Экономика, 2000. – 678с.
3. Аристов О. В. Управление качеством. – М.: Прогресс, 2003.
4. Архипов В.Е. Принципы эффективного менеджмента и маркетинга. – М.: Инфра-М, 2004. – 378с.
5. Белошапка М.И. Технология ресторанного обслуживания. – М.: ИД Академия, 2006.
6. Бондаренко Г.А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. Учебное пособие. – М.: Новое знание, 2008.
7. Брэддик У. Менеджмент в организации. - М.: ИНФРА-М, 2003. - 344 с.
8. Веснин В.Р. Основы менеджмента. – М.: Институт международного права и экономики им. Грибоедова, 2004. – 480 с.
9. Виссема Х. Менеджмент в подразделениях фирмы. - М.: БИНОМ, 2003. – 625 с.
10. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 2001. – 365 с.
11. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА – М, 2005. – 422 с.
12. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия. – М.: МИК, 2004. – 345с.
13. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности. – М.: Дело и сервис, 2004. – 336 с.
14. Ефимова О.П., Ефимова Н.А., Олефиренко Т.А. – "Экономика гостиниц и ресторанов. – М.: ООО "Новое знание" 2005.
15. Забелина О.В., Толкаченко Г.Л. Финансовый менеджмент. – М.: Экзамен, 2005. – 224с.
16. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент.- М.: Финансы и статистика, 2001.- 768 с.
17. Ковалев В.В., Волкова О.Н. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. – М.: 2003. – 424 с.
18. Коноков Д.Г., Рожков М.А., Смирнов А.О., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. - М.: ИСАРП, 2002. -с. 234.
19. Крейнина М.Н. Финансовый менеджмент. – М.: Дело и сервис, 2004. – 304с.
20. Лапина В.П. Мартынов А.Ю. Анализ финансовых показателей деятельности предприятия: практическое пособие. – СПб.: Финансист. 2005.
21. Наволоцкая Я.Е. Руководство современного менеджера ресторана. Решение проблем день за днем. – М.: Вершина, 2007.
22. Потапова И.И. Калькуляция и учет в общественном питании. – М.: Издательский центр "Академия", – 2004. – 160 с.
23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности. – М.: ИНФРА-М, 2007.
24. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: ЭКМОС, 2004. – 254 с.
25. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 265 с.
26. Шаповалов Н.Н., Платонов В.М. и др. Организация работы предприятий общественного питания. – М.: Экономика, 2002. – 272с.
27. Шестакова Т.И. Калькуляция и учет в общественном питании. – Ростов н/Д: Феникс, 2004. – 384 с.





Подобные готовые работы:

ВВЕДЕНИЕ 1. СУЩНОСТЬ И ВИДЫ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ 1.1. Сущность ценовой политики 1.2. Виды ценовой политики 2. ЭТАПЫ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В ООО «ХХХ» 2.1. Экономическая характеристика деятельности ООО «ХХХ» 2.2. Зада

Формирование ценовой политики на предприятии

Формирование ценовой политики на предприятии

Формирование и управление ценовой политикой компании

Формирование ценовой политики компании (на примере….)

Формирование ценовой политики в торговой компании

Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара

Формирование ценовой политики организации на примере ОАО Казанский мясокомбинат

Формирование ценовой политики компании на различных этапах ЖЦ продукции.

Разработка ценовой политики

Разработка ценовой политики

Разработка ценовой стратегии фирмы

Разработка ценовой стратегии предприятия

Разработка ценовой политики фирмы

Разработка ценовой стратегии компании