КУРСОВАЯ

Информационная работа в аптеке


ВУЗ - МГУ
Объем работы - 40 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ВВЕДЕНИЕ 3
1. СОСТОЯНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ В АПТЕКАХ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 5
1.1. Задачи информации 5
1.2. Выбор товаров аптечного ассортимента для рекламно-информационной поддержки и стимулирования продаж 8
1.3. Методы и формы информационной работы с врачами 11
1.4. Информационно-поисковые системы о лекарственных средствах 13
2. ИЗУЧЕНИЕ И ОБОБЩЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ В ИЗУЧАЕМОЙ АПТЕКЕ 21
2.1. Характеристика аптеки и лечебно-профилактического учреждения – как объекта информационной деятельности аптеки 21
2.2. Порядок организации информационной работы в данной аптеке 23
2.3. Методы и формы информационной работы, проводимой аптекой 27
2.4. Информация о лекарственных средствах для населения 32
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 38
ЛИТЕРАТУРА 40

ЛИТЕРАТУРА

1. Агафонов А.Е. Пути оптимизации деятельности аптечных предприятий с применением компьютерных технологий: Дисс. канд. фарм. наук. — СПб., 2005. — 16 с.
2. Апазов А.Д., Мошкова Л.В. Основные задачи в области автоматизации, стоящие перед аптечной службой страны // Фармация. — 2001. — №3. — С.1—5.
3. Бабаскин Д.В., Голубева А.П. Использование информационных технологий в медицинском образовании. // Тезисы докладов IX Российского национального конгресса Человек и Лекарство. — М.: Общероссийский общественный фонд Здоровье человека, 2007.— с.735.
4. Бреднева Н.Д., Зевакова В.А. Дистанционное образование — современная форма повышения квалификации провизоров // Новая Аптека. — 2007. — №3. — С.46—48.
5. Геллер Л.Н., Соколов Д.В. Вычислительная техника и фармация // Учебно-методическое пособие. — Иркутск: ИГМУ. — 2007. — С.130—131.
6. Геллер Л. Н., Чалов А. Л. Создание единой сети фармацевтической информации на различных уровнях фармацевтического менеджмента Восточной Сибири / Материалы научно-практической конференции Фармацевтической службе республики Бурятия — 80 лет. Вита Магистра: РЦ МП МЗРБ. — Улан-Удэ, 2004. — С.37—39.
7. Гирихиди В.П., Крикунова Е.А., Максимкина Е.А. Изучение информационных потребностей на фармацевтическом рынке // Новая Аптека. — 2005. — №9. — С.54—63.
8. Дремова Н.Б. Современный фармацевтический рынок: состояние и тенденции развития (обзор литературы) // Фармация. —2004. — №4.— С.57—58.
9. Зекий О. Е., Румянцев А. С. Концептуальная модель системы управления обращением лекарственных средств // Менеджер здравоохранения. — 2004. — №8. — С. 40—51.
10. Кожикин А.И. Пять шагов к построению информационного пространства в отдельно взятом губернском городе N. // Экономический вестник фармации. — 2007. — №9. — С.103—106.
11. Литвякова Е. Информация и реклама фармацевтических фирм в Internet // Новая Аптека. — 2004. — №2. — С.183—187.
12. Морозова С.А., Румянцев А.А., Старик В.Д. Официальные документы Минздрава в Интернет // Новая Аптека. — 2007. — №2. — С.21—23.
13. Оганесян А. Системы управления отношениями с клиентами // Экономический вестник фармации. — 2006. — №8. — С.85—86.
14. Орехов Н.М., Мошкова Л.В. К вопросам о кодировании лекарственных средств // Фармация. — 2003. — №3. — С.43—44.
15. Савельева З.А., Сесекина Д.В. Интернет в сфере обращения лекарственных средств // Экономический вестник фармации. — 2007. — №11. — С.74—79.
16. Шартов С.А. Интересные ресурсы Интернет для медицины и фармации. // Экономический вестник фармации. — 2008, апрель-май. — С.128—132.





Подобные готовые работы:

Информационная работа в аптеке

Информационная война

Информационная безопасность и защита информации

Информационная система Природоохранный фонд

Информационная экономика Сущность и особенности

Информационная политика российского парламента

Информационная политика российского парламента

Информационная безопасность и защита информации

Информационная система Института Современной Экономики

Информационная основа и принципы планирования аудита.

Информационная безопасность в современных системах управления. 

Информационная сеть Института Современной Экономики

Информационная асимметрия как фактор ценообразования на финансовом рынке

Международные рейтинговые агентства: аналитическая, информационная деятельность

 Системы обобщений затрат на производство и их информационная ценность