КУРСОВАЯ

Исследование ассортимента и качества водки поступающей в розничное торговое предприятие магазин «Маяк» от разных поставщиков


ВУЗ - РГТЭУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение…………………………………………………………………………….4
Глава 1 Обзор литературы……………...…………………………….……………6
1.1 Состояние и проблемы потребительского рынка алкогольных напитков России и Челябинской области…………………………………………………….…….6
1.2 Пищевая ценность ликеро-водочных изделий…………….……..…..……..12
1.3 Факторы, формирующие качество водки…...……………………………….17
1.3.1 Сырье и его влияние на состав и свойства водки…………………......17
1.3.2 Влияние отдельных операций технологического процесса производства на качество водки…………………………………….………………….20
1.4 Классификация и краткая характеристика ассортимента водки..…………23
1.5 Факторы сохраняющие качество водки…..…………………………………26
1.6 Идентификация и фальсификация ликеро-водочных изделий...…….…….29
Глава 2 Экспериментальная часть………...………………………….………….41
2.1 Характеристика организационно-хозяйственной деятельности
ООО «Маяк»…………………………………………………….……...................41
2.1.1 Анализ основных экономических показателей финансово-хозяйственной деятельности ООО «Маяк»……………………….……………….......47
2.1.2 Организация закупок и продажи ликеро-водочных изделий в магазине «Маяк»…….……………………………………………………………………………...48
2.1.3 Организация и анализ приемки ликеро-водочных изделий в магазине «Маяк»………………………………………………..…………………………………..53
2.2 Анализ ассортимента водки, реализуемой в магазине «Маяк», расчет рациональности ассортимента…………………………………………………………..57
2.3 Объекты и методы исследований, их характеристика……………….……..61
2.4 Результаты исследования качества водки и их обсуждение……………….67
2.2.1 Результаты органолептической оценки качества……………………...67
2.2.2 Результаты физико-химических исследований………………………..68
Выводы и предложения…………………………………………………………..72
Список использованных источников…………………………………………….73
Приложения:
Список использованных источников

1 Архипцев, Н.Е. Факторы оценки конкурентоспособности ликероводочного предприятия и его продукции [Текст]: информационно-аналитическое издание для профессионалов отрасли / Н.Е. Архипцев, А.В. Малахевич. – М.: Производство спирта и ликероводочных изделий, 2005, № 2. – С.33.
2 Афонин, В.И. Продвижение новых видов ликероводочных изделий на потребительский рынок [Текст]: информационно-аналитическое издание для профессионалов отрасли / В.И. Афонин, А.С. Цубин – М.: Производство спирта и ликероводочных изделий, 2004, № 4. – С.27-31.
3 Гайденко, М.В. Алкогольный бизнес в современных условиях: проблемы развития [Текст]: информационно-аналитическое издание для профессионалов отрасли / М.В. Гайденко. – М.: Производство спирта и ликероводочных изделий, 2005. № 2. – С.44.
4 Герасимова, В.А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: учебник для вузов / Е.С. Белокурова, А.А. Вытовтов. – СПб.: Питер, 2005. – 416 с.: ил.
5 ГОСТ 5363 – 93 Водка. Правила приемки и методы анализа [Текст]: Межгосударственный стандарт – Введ. 1995 – 01 – 01. – М.: Издательство стандартов, 1993 – 30 с.
6 ГОСТ 12545 – 81 Водки и водки особые. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение [Текст]: Государственный стандарт союза ССР – Взамен ГОСТ 12545-67; ГОСТ 4827-70 в части водок особых; введ. 1982 – 01 – 01. М.: Издательство стандартов, 1981 – 4 с.
7 ГОСТ 12712 – 80 Водки и водки особые. Технические условия [Текст]: Государственный стандарт союза ССР – Взамен ГОСТ 12712-67; ГОСТ 7190-71 в части водок особых; введ. 1981 – 01 – 01; переизд. декабрь 1985 г. с измен. № 1,2,3, утв. в ноябре 1982г.; декабре 1983 г.; феврале 1985 г. – М.: Издательство стандартов, 1986 – 4 с.
8 Годлевский, П. А. Откуда хаос на алкогольном рынке? [Текст]: информационно-аналитический журнал для профессионалов / П.А. Годлевский. – М.: Торговая газета, 2005, 17 августа, № 59 (11.631). – С.5
9 Дмитриченко, М.И. Экспертиза качества и обнаружение фальсификации продовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / М.И. Дмитриченко. – СПб. – Питер, 2003. – 160с.: ил.
10 Дубцов, Г.Г. Товароведение пищевых продуктов [Текст]: учебник для вузов / Г.Г. Дубцов – М.: Мастерство: Высшая школа, 2001. – 264с.: ил.
11 Елизарова, Л.Г. Алкогольные напитки [Текст]: товарный справочник / Л.Г. Елизарова, М.А. Николаева. – М.: Экономика, 1997. – 174 с.
12 Елисеев, М.Н. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: учебник для вузов / М.Н. Елисеев, В.М. Поздняковский. – М.: Академия, 2006. – 304 с.
13 Исследование продовольственных товаров [Текст]: учебное пособие / В.И. Базарова, Л.А. Боровикова, А.Л. Дорофеев. – 2-е изд. – М.: Экономика, 1986. – 295с.
14 Кайшев, В.Г. Проблемы алкогольного рынка России [Текст]: информационно-аналитическое издание для профессионалов отрасли / В.Г. Кайшев. – М.: Производство спирта и ликероводочных изделий, 2005. № 4. – С.6-8.
15 Кайшев, В.Г. Итоги работы пищевой и перерабатывающей промышленности в 2005г., проблемы и перспективы [Текст]: информационно-аналитический журнал / В.Г. Кайшев. – М.: Пищевая промышленность, 2006, № 2. – С.7-15.
16 Коробкина, З.В. Товароведение вкусовых товаров [Текст]: учебник для товаровед. факт. торг. вузов / З.В. Коробкина. – М.: Экономика, 1981. – 190 с.
17 Круглякова, Г.В. Коммерческое товароведение продовольственных товаров [Текст]: учебник / Г.В. Круглякова, Г.Н. Кругляков. – М.: Дашков и К, 2002. – 496 с.
18 Николаева, М.А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы [Текст]: учебник для вузов / М.А. Николаева. – М.: НОРМА, 2000. – 283 с.
19 Николаева, М.А. Идентификация и фальсификация пищевых продуктов [Текст]: товарный справочник / М.А. Николаева, Д.С. Лычков, А.Н. Неверов; ред. кол. Ф.Л. Марчук [и др.]. – М.: Экономика, 1996. – 108 с.
20 Материалы Интерфакса. Россия в январе-феврале снизила производство всех видов алкоголя [Текст]: информационно-аналитическое издание для профессионалов отрасли / Интерфакс. – М.: Производство спирта и ликероводочных изделий, 2005, № 2. – С.46.
21 Муртазаева, Р.Н. Развитие регионального рынка алкогольной продукции [Текст]: информационно-аналитический журнал для профессионалов / Р.Н. Муртазаева, Р.Ю. Скоков. – М.: Производство спирта и ликероводочных изделий, 2005, № 3. – С. 4-5.
22 Поздняковский, В.М. Экспертиза напитков [Текст]: учебное пособие для вузов / В.М. Поздняковский, В.А. Помозова, Т.М. Киселева; под общ. ред. В.М. Поздняковского – Новосибирск: Сиб. унив. из-во, 1999. – 276 с.: ил. – (Серия: Экспертиза пищевых продуктов и продовольственного сырья).
23 Сергеев, В.Н. Состояние спиртовой и ликероводочной промышленности России [Текст]: информационно-аналитический журнал для профессионалов / В. Н. Сергеев. – М.: Производство спирта и ликероводочных изделий, 2005, № 4. – С. 5-11.
24 Теплов, В.И. Коммерческое товароведение [Текст]: учебник / В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев [и др.]; под общ. ред. В.И. Сероштан – М.: Дашков и К, 2001. – 620с.: ил.
25 Товароведение и экспертиза продовольственных товаров [Текст]. Учебное пособие / С.Н. Гамидулаев, Е.В. Иванова, С.Л. Николаева [и др.]. – СПб.: Альфа, 2000. – 432 с.: ил.
26 Товароведение и организация торговли продовольственными товарами [Текст]: учебное пособие для среднего проф. образования / [А.М. Новикова, Т.С. Голубкина, Н.С. Никифорова, С.А. Прокофьева]. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2006. – 480 с.
27 Чернопазов, С.А. Современная торговля: теория, практика, инновации [Текст]: материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции / С.А. Чернопазов. – Пермь: ПОНИЦАА, 2004. – 298с.
28 Чепурной, И.П. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров [Текст]: учебник для вузов /И.П. Чепурной. – М.: Маркетинг, 2002. – 404с.: ил.
29 Чепурной, И.П. Идентификация и фальсификация продовольственных товаров [Текст]: учебник для вузов / И.П. Чепурной. – М.: Дашков и К, 2004. – 460 с.
30 Шевченко, В.В. Товароведение и экспертиза потребительских товаров [Текст]: учебник / В.В. Шевченко. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 544 с.
31 Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза вкусовых и кондитерских товаров [Текст]: учебное пособие для вузов / А.Ф. Шепелев, И.А. Печенежская, К.Р. Мхитарян; под общ. ред А.Ф. Шепелева. – Ростов н/Д.: Феникс, 2002. – 544 с. – Серия «Учебники, учебные пособия».
32 Шепелев, А.Ф. Товароведение и экспертиза вкусовых и алкогольных товаров [Текст]: учебное пособие. / А.Ф. Шепелев, К.Р. Мхитарян. – Ростов н/Д: МарТ, 2001. – 208 с.: ил.
33 Ярмош, В.И. Внедрение новых технологий на спиртовых и ликероводочных заводах [Текст]: информационно-аналитический журнал для профессионалов / В. И. Ярмош. – М.: Производство спирта и ликероводочных изделий, 2003, № 4. – С. 9-10.
34 Ярмош, В.И. Состояние и перспективы развития спиртовой и ликероводочной промышленности России [Текст]: информационно-аналитический журнал для профессионалов / В. И. Ярмош. – М.: Производство спирта и ликероводочных изделий, 2003, № 2. – С. 6-9.





Подобные готовые работы:

Исследование ассортимента и качества водки поступающей в розничное торговое предприятие магазин «Маяк» от разных поставщиков

Разработка оптимального ассортимента товаров

Формирование товарного ассортимента на предприятии

Планирование ассортимента выпускаемой продукции.

Разработка оптимального ассортимента товаров

Формирование ассортимента товаров в розничной торговле

Формирование стратегического товарного ассортимента коммерческого предприятия

Формирование товарного ассортимента на предприятии розничной торговли

Товароведная характеристика ассортимента и потребительские свойства кофе

Формирование товарного ассортимента предприятия и его прогнозная оценка

Формирование стратегического товарного ассортимента коммерческого предприятия

Формирование оптимального торгового ассортимента розничного предприятия ООО «ХХХ»

Товароведная характеристика ассортимента и потребительские свойства виноградного вина

Анализ ассортимента и потребительская оценка синтетических моющих средств

Разработка стратегии развития товарного ассортимента на примере компании.