ДИПЛОМ

Формирование оптимальной ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат»


ВУЗ - КГФЭИ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 4
1. Теоретические и методологические аспекты формирования оптимальной ассортиментной политики организации 8
1.1 Ассортиментная политика: понятие, классификация. 8
1.2 Методические подходы формированию оптимальной ассортиментной политики организации. 13
1.3 Управление ассортиментной политикой организации. 24
2. Анализ ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 34
2.1. Краткая характеристика организации ОАО «Казанский жировой комбинат» и рыночной среды ее функционирования 34
2.2. Анализ текущего ассортимента и процесса управления ассортиментом в организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 45
2.3. Исследование требований потребителей к ассортименту продукции организации ОАО «Казанский жировой комбинат». 55
3. Рекомендации по совершенствованию ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 63
3.1 Направления оптимизации ассортимента организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 63
3.2. Модификация ассортиментного ряда в соответствии с запросами потребителей 65
4. Социально-экономическая оценка формирования оптимальной ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 69
4.1. Оценка экономической эффективности мероприятий по формированию оптимальной ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 69
4.2. Оценка социальной эффективности мероприятий по формированию оптимальной ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат» 74
5. Правовое обеспечение мероприятий по формированию оптимальной ассортиментной политикой 76
5.1. Внутриорганизационное регулирование мероприятий по формированию оптимальной ассортиментной политикой 76
5.2. Стандартизация масложировой продукции 79
Заключение 84
Библиографический список 89
Приложения

Библиографический список

1 Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревско¬го. – СПб: Издательство «Питер», 2006. – 400 с.
2 Ансофф И. Стратегическое управление. – М.: Экономика, 2008. – 356 с.
3 Анурин В. М. Маркетинговые исследования потребительского рынка: Уникальный отечественный опыт: Учеб.пособие / В.Анурин, И.Муромкина, Е. Евтушенко.- СПб: Питер, 2006. – 270 с.
4 Астратова Г., Семин А. Маркетинг как инструмент потребительского рынка продовольственных товаров // Маркетинг. – 2005. - № 4. – с. 23.
5 Афанасьев С. В. Метод треугольника в ABC-анализе / С. В. Афанасьев. - // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2. - С.3-19.
6 Богданов А. Имитационная модель жизненного цикла продукта для выбора ассортиментной стратегии // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С.56-62.
7 Бурцева Т.А. Управление маркетингом: Учеб.пособие / Т.А.Бурцева, В.С.Сизов, О. А. Цень . - М. : Экономистъ, 2005. -223 с.
8 Веденеев Д.С. Формирование портрета среднего потребителя в результате качественных наблюдений // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008 - № 4 – С. 70-88.
9 Голубков Е. П. Изучение потребителей // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007 - № 6 - 174 с.
10 Голубков Е. П. Составление анкет и разработка выборочного плана // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. - № 3 – 156 с.
11 Данько Т.П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2009. – 280 с.
12 Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий: Учебник для студентов высших и средних специальных учебных заведений. – М.: Сигма-М, 2009, 256 с.
13 Диксон Р.П. Управление маркетингом. – М., Бином, 2008. - с.76
14 Дихтль Е., Хершген X. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. – М.: Высшая школа, 2007.
15 Ердакова В. П. Анализ ассортимента, качества и потребительских предпочтений косметической продукции, выпускаемой ООО ПКФ «Две линии», г.Бийск // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 5. - С.3-8.
16 Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер, - 2007, - 352с.
17 Зотов В. В. Ассортиментная политика фирмы: учеб.-практ.пособие / В.В.Зотов. - М : Эксмо, 2008. - 240 с
18 Ищенко А.А. Изучение предпочтений потребителей на рынке майонеза г. Владивостока// Практический маркетинг. - 2008. - № 4. – С. 16 – 28
19 Ищенко А.А. Изучение особенностей формирования ассортиментной политики продовольственных товаров розничными предприятиями г. Владивостока// Практический маркетинг – 2006. - № 8. . – С. 33-46
20 Кеворков В.В. Практикум по маркетингу: учеб.пособие / В.В.Кеворков, Д.В.Кеворков. - 3-е изд.,перераб.и доп. - М. : Кнорус, 2008. - 544 с.
21 Клюковкин В. Н. Применение моделей для принятия портфельных решений // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 2.. - С. С.20-27.
22 Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006. - 173 с.
23 Котлер Ф. и др. Основы маркетинга: Пер. с англ. – 2-е европ. Изд. – М.; СПб.; К.: Издательский дом “Вильямс”, 2009. – 1252 с.: ил.
24 Лифиц И. Показатели ассортимента: унификация терминологии и моделирования // Маркетинг. - 2008. - № 3.. - С. С.113-125.
25 Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе. Учебник для вузов. Под ред. Н.Д.Эриашвили. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 225 с.
26 Николаева М. А. Теоретические основы товароведения: учеб. / М.А.Николаева. - М. : НОРМА, 2007. - 448 с.
27 Панкратов Ф.Г., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли: Учебник для высших торгово-экономических заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”, 2008. – 592 с.
28 Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 2006 – 80 с.
29 Савинкин А. Как оптимизировать ассортимент? // Финансовый директор, - 2008, - № 5.
30 Садриев Д. ABC-анализ в оптимизации товарного ассортимента // Маркетинг. - 2008. - № 1.. - С. С.119-125.
31 Садриев, Д. ABC-анализ в оптимизации товарного ассортимента [Текст] / Д. Садриев, Р. Садриев. - // Маркетинг. - 2008. - № 1.. - С. С.119-125.
32 Секреты экономного шопинга / И. Ефремова. - // Главбух. - 2007. - № 4. - С.86-92.
33 Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. – М.: МИНХ им. Г.В.Плеханова, 2008. - с.650
34 Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров “Управление развитием организации”. Модуль 13. – М.: Инфра-М, 2008. – 336 с.
35 Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. – М.: Наука, 2007. – 592 с.
36 Спригайлов Н.П. Планирование основных принципов ассортимента туристской фирмы // Маркетинг. -2006. - №4 (48). –с.12-16.
37 Стребкова О. Управление товарными категориями // Маркетинг. - 2008. - № 2.. - С. С.44-49.
38 Сысоева С.В., Бузукова Е.А. Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице /. - СПб. : Питеp, 2008. - 336 с.
39 Терехин К. И. Книга коммерческого директора. Способы увеличения объема продаж / К.И.Терехин. - Спб : Питер, 2007. - 224 с.
40 Хартман Е. А. Бренд как путь развития ассортиментной политики белорусских производителей в глобальной конкуренции // Маркетинг в России и за рубежом. - 2007. - № 1. - С.68-75.
41 Швец А. Анализ ассортиментной политики предприятия // Маркетинг. - 2007. - № 2. - С.50-60.
42 Энджел Д. Поведение потребителей. – Санкт-Петербург, Питер, 2008.
43 Азнаурьян М.П., Калашева Н.А. Современные технологии очистки жиров, производства маргарина и майонеза - М., 2007.
44 Калашева Н.А., Косцова Т.Е., Азнаурьян Е.М. Исследование эффективности использования хамульсионов при производстве низкожирных майонезов //Масложировая промышленность, 2009, №1-С. 36-39.
45 Стеценко А.В., Жаркова И.М. и др. Использование растительного белка в производстве низкожирных майонезов //Масложировая промышленность, 2008, - №5 - С. 15.
46 Горшкова Л.М., Рубина Л.В., Чайка В.А., Раковский П.П., Кузниченко В.Н., Полякова В.И. Получение белковых веществ из семян подсолнечника //Масложировая промышленность, 2006, №12-С. 11-13.





Подобные готовые работы:

Формирование оптимальной ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат»

Формирование оптимальной ассортиментной политики организации ОАО «Казанский жировой комбинат»

Формирование оптимальной модели региональной банковской системы и роль губернских банков

Системаопределения «оптимальной» стоимости качества.

Критерии оптимальной стратегии обеспечения безопасности и надежности данных в ИС.

Разработка оптимальной системы стратегического управления организацией на примере ЗАО ТК "Перекресток"

Разработка оптимальной ассортиментной политики организации на примере Винзавод Казанский

Роль денег в обеспечении оптимальной рыночный экономики (национальные и международные аспекты)

Долгосрочные и краткосрочные кредитные ресурсы, особенности их формирования и использования в России Понятие кредитного потенциала, его структура, формирование, развитие Факторы, влияющие на формирование кредитного потенциала

Формирование рельефа

Формирование портфеля страховщика

Формирование потребности в обучении

Косвенное налогообложение и формирование

Формирование малых групп

Формирование управлением предприятия