ДИПЛОМ

Совершенствование методов продвижения товаров на примере АЗС


ВУЗ - МОСКОВСКИЙ ОТКРЫТЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ (ИНСТИТУТ)
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание


Введение……………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические основы продвижения товаров...…………………………6
1.1. Сущность, функции, основные методы и средства процесса продвижения товаров………………………………………………………………..6
2.2. Планирование процесса продвижения товара……………….……23
2.3. Расчет эффективности продвижения товаров…………………….26
Глава 2. Организация процесса продвижения товаров
в ООО «Нефтьснабинвест»………………………………………………………...36
2.1. Общая характеристика ООО «Нефтьснабинвест»………………..36
2.2. Анализ конкурентоспособности предприятия...………………….43
2.3. Характеристика методов продвижения в деятельности предприятия………………………………………………………………………...50
Глава 3. Пути совершенствования методов продвижения товаров в ООО «Нефтьснабинвест»……………………………………………………………….60
3.1. Разработка рекомендаций по совершенствованию методов продвижения товаров в ООО «Нефтьснабинвест»………………………………60
3.2. Внедрение мероприятий по совершенствованию методов продвижения товаров в ООО «Нефтьснабинвест»………………………………64
3.3. Социальное обоснование мероприятий по совершенствованию методов продвижения товаров в ООО «Нефтьснабинвест»……………………70
Заключение…………………………………………………………………………73
Список использованной литературы…………………………….……………….76
Приложения………………………………………………………………………..80

Список использованной литературы

1 Алексунин, В.А. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности [Текст] / В.А. Алексунин. – М.: Дашков и К, 2006. – 426 с.
2 Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. Маркетинговые исследования потребительского рынка. – СПб: Питер, 2004. – 270с.
3 Багиев Г.Л. Маркетинг: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2006. – 736с.
4 Багиев Г.Л. Маркетинг взаимодействия. – СПб.: Питер, 2001. – 280с.
5 Багиев Г.Л. Основы современного маркетинга. – Спб.: СпбУЭФ, 1993. – 240с.
6 Басовский, Л. Е. Маркетинг. – М.: ИНФРА – М, 1999. – 219 с.
7 Беляевский И.К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.
8 Беквит Г. Продавая незримое: руководство по современному маркетингу. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2004. – 280 с.
9 Божук С.Г. Маркетинговые исследования. Основные концепции и методы. – СПб.: Вектор, 2005. – 280 с.
10 Васильев В.М. Реклама и PR: творческая идея // Маркетинг в России и за рубежом, 2005, №3, С. 45-55.
11 Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламной деятельности. – М.: Юнити-Дана, 2004. – 414с.
12 Виданов Н. Оценка рекламы и рекламных мероприятий в местах подаж // Маркетинговые коммуникации. – 2008. – № 4. – С. 13-18.
13 Германова, Л. Ю. Как сделать рекламу магазина. – М.: БЭГУ, 2006. – 302 с.
14 Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 1999. – 536 с.
15 Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Финпресс, 2000. – 656 с.
16 Годин А.М. Маркетинг. – М.: Дашков и К, 2006. – 439 с.
17 Горкина М.Б., Мамонтов Л.А., Манн И.Б. Выводы: PR на 100 %: как стать хорошим менеджером по PR. – М.: Альпина Паблишер, 2003. – 214с.
18 Горохова А. Оценка эффективности в практике работы российских специалистов по PR. // Top manager. – 2005. – № 6. – С.32-37.
19 Григорьев М.Н. Маркетинг. – М.: Гардарики, 2006. – 336 с.
20 Дейан А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс,1994. – 430с.
21 Делл Д., Линда Т. Учебник по рекламе. – М.: СЛК, 1996. – 320с.
22 Забин Д. Бребах Г. Прицельный маркетинг. Новые правила привлечения и удержания клиентов.– М.: ЭКСМО, 2006. – 324 с.
23 Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 439 с.
24 Картер Г. Эффективная реклама. – М.: Прогресс, 1999. – 176с.
25 Комкова Е.С. Определение портрета покупателя и портрета посетителя магазина для повышения объема продаж торговой сети // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2007. – № 1 . – С. 78-84.
26 Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2000. – 410с.
27 Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент. – 2-е изд. – Спб.: Питер, 2005. – 464 с.
28 Маркетинг в отраслях и сферах деятельности / Под ред. Н.А. Нагапетьянца. – М.: ЭКСМО, 2006. – 364 с.
29 Маркетинг: общий курс / под ред. Н.Я. Колюжновой, А.Я. Якобсона. – М.: Омега-Л, 2006. – 476 с.
30 Пономарева А.М. Рекламная деятельность. – М.:МарТ, 2004. – 240с.
31 Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая деятельность. – М.: Маркетинг, 1996. – 190с.
32 Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: ИМПЭ, 1999. – 298с.
33 Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320с.
34 Рекламная деятельность / Ф. Г. Панкратов, Ю. К. Баженов, Т. К. Серегина, В. Г. Шахурин. – 2-е изд. – М.: Маркетинг, 1999. – 364 с.
35 Ромат Е.В. Реклама в системе маркетинга. – Харьков, 1995. – 340с.
36 Росистер Дж., Пирси Л. Реклама и продвижение товаров: пер. с англ./Под ред. Л.А. Волковой. – СПб.: Питер, 2000. – 320с.
37 Светуньков С.Г. Методы маркетинговых исследований. Учебное пособие. – СПб: ДНК, 2003. – 352 с.
38 Турусина А.Ю. Операционная эффективность маркетинга // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – №1. – С. 2-8.
39 Уткин Э.А. Рекламное дело. – М.: Экмос, 1998. – 353с.
40 Федоров Д.С. Альтернативный подход к изучению влияния потребительской лояльности на рыночную долю продукта // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2008. – № 3 (61). – С. 62-68.
41 Хисрик Р.Д., Джексон Р.В. Торговля и менеджмент продаж: Пер. с англ. – М.: Филинъ, 1996. – 340с.
42 Шарков Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интерактивный подход). – М.: Трикста: Акад. Проект, 2006. – 340 с.
43 http://kirovka.ru/business/news/?id=2078





Подобные готовые работы:

Совершенствование экономических методов управления предприятием

Совершенствование методов продвижения товаров на примере АЗС

Совершенствование методов управления финансовой усточивостью предприятия

Совершенствование методов оценки недвижимости в муниципальных образованиях

Совершенствование методов оценки эффективности реструктуризации бизнеса

Совершенствование методов оценки и переоценки основных средств

Совершенствование методов управления финансовой стабилизацией предприятия

Совершенствование методов оценки и переоценки основных средств

Совершенствование методов анализа платёжеспособности для целей финансового оздоровления

Совершенствование методов разработки базовых сценариев реструктуризации задолженности

Совершенствование методов социальной защиты инвалидов в муниципальном образовании РФ

Совершенствование организационно-экономических методов управления в организации (на примере )

Совершенствование методов оценки кредитоспособности юридических лиц (Северо-Западный Банк)_

Совершенствование методов исчисления и планирования затрат на производство конкретных изделий.

Совершенствование методов социальной отчетности предприятия на основе использования стандарта GRI