КУРСОВАЯ

Эвристические методы в оценке потребительских предпочтений в группе мясных продуктов (мясо птицы и продуктов его переработки) на примере социологического метода


ВУЗ - ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ


Введение…………………………………………………………………………….3
1. Литературный обзор………..………………………………………….......4
1.1. Современное состояние потребительского рынка мяса птицы и продукции
его переработки…………………………………………………………………….4
1.2. Факторы, обусловливающие формирование потребительских
предпочтений на товары изучаемой группы……………………………………..9
1.3. Классификация и общая характеристика эвристических методов
анализа……………………………………………………………………………...19
1.4. Социологический метод в установлении потребительских предпочтений..28
1.5. Организация социологического исследования…………………………......32
1.5.1. Подготовительный этап…………………………………………………….32
1.5.2. Организация социологического исследования……………………………35
1.5.3. Сбор социологической информации. Обработка и анализ социологических данных………………………………………………………….38
2. Практическая часть………………………………………………………42
2.1. Характеристика основных структурных элементов анкеты-опросника...42
2.2. Характеристика условий проведения социологического
исследования………………………………………………………………………46
3. Экспериментальная часть………………………………………………..48
3.1 Характеристика респондентов. Анализ результатов социологического опроса по исследованию потребительских предпочтений…………………………48
Выводы и предложения……………………………………………………………53
Список литературы

1. Березин А.Г. Мониторинг потребительских товаров России // Экономист. - 2005. - № 6. - С. 23-33.
2. Божко, П.Е.Производство яиц и мяса птицы на промышленной основе: учебник для с/х вузов – Изд. 3-е. перераб. и доп. - М.: Колос, 1984. - 366с.
3. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. – М.: Финпресс, 2000. – 656 с.
4. Житенко, П.В. Ветеринарно-санитарная экспертиза и технология
переработки птицы: учеб. пособие / П.В. Житенко, ИХ. Серегин, В.Е.
Никитченко. - М: АКВАРИУМ ЛТД, 2001. – 352с.
5. Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования. Учебное пособие. – М.: Вузовский учебник, 2006. – 439 с.
6. Кондратьева Н. В чем фокус фокус-группы? // Российская торговля. – 2006. – 3. – С. 14-17.
7. Красовский П.А., Ковалев А.И., Стрижов С.Г. Товар и его экспертиза. – 2-е издание. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1999. – 240 с.
8. Кругляков, Г.Н. Товароведение мясных и ячных товаров. Товароведение
молочных товаров и пищевых концентратов: учебник / Г.Н. Кругляков, Г.В.
Круглякова. - М.: Маркетинг, 2001. – 488 с.
9. Кузьмичева, М.Б. Состояние российского рынка мяса птицы в 2005 г. // Мясная индустрия. - 2005. -№ 9. - С. 10-13.
10. Кудрявцева С.Ф. Организация торговли продовольственными товарами. Учебное пособие. – М.: Экономика, 1980. – 272 с.
11. Маркетинговые исследования потребительского рынка / Анурин В., Муромкина И., Евтушенко Е. – СПб: Питер, 2004. – 270с.
12. Николаева М.А. Товарная экспертиза: учебник для вузов / М.А. Николаева. – М.: Деловая литература, 1998. – 288 с.
13. Степанов И.Ю. Синяя птица Урала // Эксперт-Урал. - 2006.-№ 1. – C. 4-5.
14. Столмов Л.Ф. Рынковедение: учебник для вузов. – М.: Экономика, 1983. – 232 с.
15. Экспертиза мяса птицы, яиц и продуктов их переработки. Качество и
безопасность: учебно-справочное пособие / В.М. Позняковский, О.А,
Рязанова, К.Я. Мотовилов; под общ. ред. Позняковского. – Новосибирск: Сиб. унив.
изд-во, 2005. - 216 с. (Серия: Экспертиза пищевых продуктов и производственного
сырья).


Список литературы…………………..……………………………………………55
Приложения……………………………………………………………………….57