КУРСОВАЯ

Конкурентные стратегии фирмы


ВУЗ - УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Объем работы - 60 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ОГЛАВЛЕНИЕ

С.

Введение_________________________________________________________3

Глава 1. Конкуренция и предприятие ________________________________4
1.1. Сущность и основные виды конкуренции ___________________4
1.2. Содержание конкурентных стратегий. Конкурентные силы и конкурентные преимущества фирмы_________________________________10
Глава 2. Разработка конкурентных стратегий_________________________27
2.1. Методология разработки конкурентных стратегий.
Формирование стратегий торговой фирмы______________________________27
2.2. Разработка конкурентной стратегии на примере
торгового предприятия – салона мужской одежды «МИТТИ»______________34
Глава 3. Практическая часть________________________________________42

Заключение_______________________________________________________51
Список использованных источников и литературы____________________52
Приложения_______________________________________________________53
ВВЕДЕНИЕ

Конкурентоспособность предприятия – это возможность эффективной хозяйственной деятельности и ее практической, прибыльной реализацией в условиях конкурентного рынка. Реализация обеспечивается всем комплексом имеющихся у фирмы средств. Фундаментальной причиной успеха одних и неуспеха других фирм является наличие или отсутствие у фирмы конкурентного преимущества.
Конкурентное преимущество фирмы – пре¬восходство, высокая компетентность фирмы по сравнению с конкурирующими фирмами. Анализ конкурентных позиций предприятия на рынке предполагает выяснение факторов, воздействующих на отношение покупателей к предприятию и его продукции. На уровень конкурентоспособности субъекта в первую очередь оказывают воздействие уровень и степень совершенства технологии производства, использование новейших изобретений и открытий, внедрение современных средств автоматизации производства и схем ведения бизнеса. Повышение конкурентоспособности отечественных товаров и услуг может быть обеспечено сочетанием различных типов компаний, придерживающихся различных конкурентных стра¬тегий. Поэтому эффективной может быть только экономичес¬кая политика, ориентированная на поддержку компаний раз¬личного типа.
Объектом исследования в представленной курсовой работе является конкурентоспособность фирмы. Предмет исследования – стратегии конкуренции. Цель курсовой работы – изучение конкурентных стратегий, применяемых фирмами в современных условиях. Для достижения поставленной цели поставлены следующие задачи: 1) раскрыть сущность и основные виды конкуренции; 2) исследовать содержание конкурентных стратегий. Конкурентные силы и конкурентные преимущества фирмы; 3) рассмотреть методологию разработки конкурентных стратегий, а также разработать конкурентную стратегию на примере торгового предприятия – салона мужской одежды «МИТТИ». Представленная курсовая работа состоит из трех частей. Первая глава раскрывает понятие конкуренция и конкурентные стратегии. Во второй главе дается разработка конкурентных стратегий. Третья часть – практическая (решение задачи).

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Азоев Г.Л., Челенков А.Л. Конкурентные преимущества фирмы. М.: Типография Новости, 2000. 342с.
2. Кетова И.А. Конкурентоспособность фирмы. Учебное пособие. Челябинск, Уральская академия, 2004. 78 с.
3. Кныш М.И. Конкурентные стратегии. Учебное пособие. СПб, 2000. 284с.
4. Лепехина М. Точка опоры на конкурентном поле // Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. 2005. № 1. с. 22-25
5. Портер М. Конкуренция. Пер. с англ. Учебное пособие. М.: Вильямс, 2000. 495с.
6. Саати Т., Кернс К. Аналитическое планирование. Организация систем. Пер. с англ. М.: Радио и связь, 1991. 536 с.
7. Современная торговля: теория, практика, инновации: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции. 19 апреля 2004г., Пермь / отв. за выпуск проф. С.А. Чернопазов (Секция I-III). Пермь: ПОНИЦАА, 2004. 294с.
8. Современная торговля: теория, практика, инновации: Материалы Первой Всероссийской научно-практической конференции. 19 апреля 2004г., Пермь / отв. за выпуск проф. С.А. Чернопазов (Секция IV-VI). Пермь: ПОНИЦАА, 2004. 298с.
9. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация. Учебник. / Под общ. ред. проф. Л.А. Брагина и проф. Т.П. Данько. М.: ИНФРА-М, 2001. 560с.
10. Чуев И.Н., Чечевицина Л.Н. Экономика предприятия. Учебник. М.: Дашков и Кº, 2003. 416с.
11. Фатхутдинов Р.А. Стратегическая конкурентоспособность. Учебник / Р.А. Фатхутдинов. М.: Экономика, 2005. 504с.
12. Фатхутдинов Р.А. Конкурентоспособность: экономика, стратегия, управление. М.: Инфра – М, 2000. 312с.
13. Экономика организаций (предприятий). Учебник для вузов / под ред. проф. В.Я. Горфинкеля, проф. В.А. Швандара. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. 608с.
14. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика. М.: АКАЛИС, 2000. 456с.





Подобные готовые работы:

Конкурентные стратегии фирмы

Конкурентные стратегии организации

Конкурентные стратегии фирмы

Современные конкурентные стратегии фирм и методы обеспечения их конкурентных преимуществ

Конкурентные преимущества организации

Конкурентные преимущества гостиничного предприятия

Конкурентные позиции России в мировой экономике

Разработка (или Совершенствование) производственной стратегии (или стратегии развития производства) предприятия (на конкретном примере).

Обоснование стратегии финансового оздоровления предприятия.Пути повышения конкурентоспособности предприятия.Разработка механизма антикризисного управления на предприятии.Разработка стратегии диверсификации производства

Разработка (совершенствование) стратегии развития организации (на примере ) Формирование и реализация стратегии диверсификации организации (на примере )

Разработка брендовой стратегии.

Формирование стратегии конкуренции

Разработка стратегии по персоналу

Разработка стратегии сегментации

Разработка стратегии диверсификации