ДИПЛОМ

Конкурентосрособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан "Райский угол")


ВУЗ - МФЮА
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса 6
1.1. Понятие конкуренции и конкурентоспособности 6
1.2. Формирование конкурентоспособности 18
Глава 2. Исследование конкурентоспособности ресторана «Райский угол» 22
2.1. Краткая характеристика деятельности ресторана «Райский угол» 22
2.2. Исследование факторов конкурентоспособности ресторана 28
2.3. Выявление проблем конкурентоспособности ресторана 38
Глава 3. Рекомендации по повышению конкурентоспособности ресторана «Райский угол» 49
3.1. Внедрение детского меню 49
3.2. Улучшение качества работы обслуживающего персонала ресторана 56
3.3. Экономическая эффективность предлагаемых мероприятий 60
Заключение 62
Список использованных источников 64
Литературные источники
1. Акурова Н., Крупцов А. Азбука ресторанного сервиса. – М:, 2004.
2. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресторанов. М: Новое знание, 2008.
3. Березин И. С. Маркетинг и исследования рынков. - М.: Русская Деловая Литература, 2002
4. Борисова Ю. Н., Гаранин Н. И. и др. Менеджмент гостиничного и ресторанного обслуживания. - М.: РМАТ,1997.
5. Бородина В. В. Ресторанно-гостиничный бизнес. Маркетинг и менеджмент. – М.: Книжный мир,2002.
6. Волокова И. В., Миропольский Я. И., Мумриков Г. М. Ресторан-ный бизнес в России. С чего начать и как преуспеть. - М.: 2004.
7. Грибов В. Д., ЛеоновА. Л. Экономика предприятий сервиса. - М: Кронус, 2006.
8. Дурович А. П. Маркетинг гостиниц и ресторанов. - М: Новое знание, 2006
9. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2002.
10. Кабушкин Н. И. Бондаренко Г. А. Менеджмент гостиниц и ресто-ранов, Минск, Новое знание, 2002
11. Карминский А.М., Нестеров П.В. Информатизация бизнеса. — М.; Финансы и статистика,2002
12. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. - Спб: Гамма,2004
13. Кожекин Г.Я. Мисербиева С.Г. Маркетинг предприятия. - Минск: Книжный дом «Мисанта», 2004.
14. Ламбен Ж-Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспек-тива. - СПб.: Наука,2003.
15. Лифиц И. М. Теория и практика оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2001
16. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. — М: Финпресс, 2005
17. Марцианно Палли. Справочник современного хозяина ресторана, 100 идей для достижения превосходства в конкурентной борьбе. - М., 2002
18. Медлик С. Гостиничный бизнес. – М.: ЮНИТИ-ДАНА,2005
19. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 2005.
20. Назаров О. Как раскрутить ресторан. — М.: Издательский дом «Ресторанные ведомости», 2003.
21. Папирян Г. А. Менеджмент в индустрии гостеприимства: отели и рестораны. - М.: Экономика, 2000.
22. Ридель Х. Бары и рестораны. Техники обслуживания. - Р н/Д, 2006.
23. Сорокина А. В. Организация обслуживания в гостиницах и тури-стских комплексах М., Альфа-М, 2006.
24. Труханович Л. В., Щур Д. Л. рестораны, закусочные, бары, кафе. - М: Финпресс, 2008.
25. Эриашвили Н. Д. Маркетинг. - М: ЮНИТИ, 2007.
Материалы периодической печати
1. Алексеев Д. Конкуренция обостряется //Ресторанные ведомости. – 2006. - № 80
2. Алексеев Д. Крепкие сети ресторанного дела //Ресторанные ве-домости. – 2007. - № 80
3. Алексеев Д. Успешный ресторан – эмоции и расчет// Ресторан-ные ведомости. – 2006 - № 82.
4. Балюра Е. Маркетинг ресторана //Ресторатор. – 2005. - № 3
5. Губанкова Г. Особенности ресторанного бизнеса //Ресторанный бизнес. – 2002. - № 1
6. Добунов А. А. Маркетинговая концепция управления предпри-ятием //Маркетинг в России и за рубежом. – 2006 - № 2
7. Дэвид В. Павесик. Витрина //Ресторанный бизнес. – 2005. - № 1
8. Игольников Г. Н., Патрушев Е. А. Что понимать под конкуренто-способностью, инвестиционной привлекательностью и экономичностью про-изводства // Российский экономический журнал. – 2005. - № 11
9. Зельман М. Тенденции развития и итоги реформ в ресторанном бизнесе за 100 лет//Общественное питание. – 2006. - № 8
10. Людковская А. Самый обыкновенный сегмент. //Журнал FoodService, 2006.
11. Подшибякин А. Ресторанный бизнес в России сегодня //Ресторатор. – 2006. - № 4
12. Пряникова Ю. Очевидные секреты ресторанного бизнеса //Компаньон. Киев, 2002.
13. Середа Н. Беби-бум или как найти новых клиентов// Менеджмент. – 2006. - № 12
14. Фатхутдинов Р. А. Конкурентоспособность как национальная кадровая проблема // Высшее образование в России. – 2005. - №2
Приложение. Опросный лист для посетителей ресторана 67





Подобные готовые работы:

Конкурентосрособность предприятия ресторанного бизнеса (ресторан "Райский угол")

Оценка финансового состояния предприятия и прогнозирования вероятности банкротства (на примере предприятия).

«Финансовое состояние предприятия и пути его улучшения». (на примере предприятия «ООО Восток - газсервис »)

Инвестиционная стратегия предприятия в условиях финансовой нестабильности (на примере конкретного предприятия).

Основные фонды предприятия и пути улучшения их использования на примере конкр. предприятия

«Внешние финансовые источники санации предприятия» (на примере предприятия ОАО «Кирова»)

Методика построения профиля клиента предприятия на примере туристского предприятия

Формирование и содержание учетной политики предприятия в современных условиях хозяйствования (на примере предприятия).

анализ денежных потоков и финансовой устойчивости предприятия (на примере предприятия сферы здравоохранения)

Анализ финансового состояния предприятия и разработка мероприятий по совершенствованию его деятельности (на примере предприятия).

Комплексный анализ и оценка финансового положения предприятия по данным бухгалтерской отчетности (на примере предприятия).

Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия и предложения по улучшению его финансового состояния (на примере предприятия ООО «ХХХ»)

Анализ внутренней и внешней среды деятельности предприятия. Взаимодействие предприятия с маркетинговой средой (ИП "Малахов В.Р.")

Оценка влияния учетной политики предприятия на формирование основных финансовых показателей деятельности предприятия.

Анализ и моделирование развития предприятия (на примере конкретного предприятия)