КУРСОВАЯ

"Профессиональная этика специалиста"


ВУЗ - ОмГУПС
Объем работы - 30 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Содержание

Введение 3
Глава 1. Роль этики в управлении
1.1. Мораль и этика
9
1.2. Этическая роль менеджера в организации 12
1.3. Правила этики
1.4. Факторы, определяющие этический выбор 14
Глава 2. Этика делового общения
2.1. Организация и порядок проведения делового совещания
17
2.2. Ведение деловой беседы
2.3. Этика телефонного общения
2.4. Правила критики
Глава 3. Рекомендация по решению этических проблем
3.1. Рекомендации по повышению этичности поведения руководителей и подчиненных в организации
3.2. Рекомендации по принятию этически корректных решений
3.3. Рекомендации по повышению лояльности в коллективе 19
20
22

23

23
24
Заключение 26
Список литературы 27
Приложения

Список литературы

1. Авдеев В. В. Управление персоналом. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 958 с.
2. Басманова Э. А. Мобильный этикет: правила использования мобильного телефона//Генеральный директор. – 2007. - № 2. – с. 116 – 119.
3. Глухов В. В. Менеджмент.: учебник для вузов.– 2-е изд., испр. и доп.– СПб.: Лань, 2002.– 526 с.
4. Дафт Р.Л. Менеджмент.– СПб.: Питер, 2002. – 832 с.: ил – (Серия «Теория и практика менеджмента»).
5. Дзасохова Б. Н. // Управление персоналом. – 2008. - № 14. – с. 62 - 64.
6. Драчева Е. Л. Менеджмент. – М.: Мастерство, 2002. – 280 с.
7. Дружинина В. Н. Психология: Учебник для экономических вузов. – СПб.: Питер, 2002. – 489 с.
8. Егоршин А.П. Управление персоналом. – Нижний Новгород: НИМБ, 1997. – 475 с.
9. Зарецкая Е. Н. Деловое общение. Учебник:В 2 т.–Т. I.–2-е изд.,испр. и доп.–М.:Дело,2004 – 696с.
10. Кабушкин Н. И. Основы менеджмента. 8-е изд., стереотип. – М.: Новое знание, 2005. – 336 с.
11. Кибанов А. Я. Управление персоналом. – М.: ПРИОР, 1999. – 638 с.
12. Карташова Л. В. Управление человеческими ресурсами. – М.: ИНФРА – М, 2007. – 235 с.
13. Лебедева М. М. Вам предстоят переговоры. – М.: Экономика, 1993. – 156 с.
14. Лукичева Л. И. Управление организацией: Учеб. пособие по специальности «Менеджмент организации». – М.: Омега – Л, 2005. – 360 с.
15. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: Дело, 1992. – 702 с.
16. Панфилова А.П. Основы менеджмента. Полное руководство по кейс - технологиям. – М.: Юристъ, 2004. – 232 с.
17. Пашутин С. А. О лояльных сотрудниках // Управление персоналом. – 2008. - № 14. – с. 232.
18. Переверзев М. П. Менеджмент. – М.: ИНФРА – М, 2002. – 288с. – (Серия «Высшее образование»)
19. Петрунин Ю. Ю., Борисов В. К. Этика бизнеса. - М.: Дело, 2000. – 180 с.
20.Прохорова Е. Б. Матрица В. Малешина // Управление персоналом. – 2008. - № 11. – с. 59.
21. Резник С.Д. Управление персоналом. – М.: Инфра М, 2002. – 235 с.
22. Самыгин С. И. Управление персоналом. – Ростов н/Д: «Феникс», 2001. – 512 с.
23. Сербиновский Б. Ю. Управление персоналом: Учебник. – М.: Издательско – торговая
корпорация «Дашков и Ко», 2007. – 464 с.
24. Старобинский Э.Е. Как управлять персоналом. - М.: ЮНИТИ, 1999. – 323 с.
25. Хворостенко А.В., Шумал С.С. Основы менеджмента. – М.: Высшая школа, 2005. – 391 с.