КУРСОВАЯ

Система маркетинговых исследований


ВУЗ - ЧелГУ
Объем работы - 50 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты процесса исследования рынка 5
1.1. Цели, объекты и методы маркетинговых исследований 5
1.2. Основные направления маркетинговых исследований 7
Глава 2. Методические основы маркетинговых исследований, правила и процедуры 12
2.1. Выбор методов проведения маркетинговых исследований и определение типа требуемой информации и источников ее получения 12
2.2. Определение методов сбора необходимых данных и реализация плана исследования 13
2.3. Система маркетинговой информации 16
Глава 3. Применение маркетинговых исследований на предприятии 18
3.1. Краткая характеристика ЗАО «ЭФКО-Урал» 18
2.2. Анализ маркетинговой деятельности на предприятии 19
2.3. Проведение маркетинговых исследований на ЗАО «ЭФКО-Урал» 25
Заключение 43
Список использованной литературы 45


1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учеб. – М.: Дашков и К, 2005. - 202 с.
2. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия: Учебник для вузов – М.: ИНФРА-М, 1999. – 804 с.
3. Азоев Г. В, Конкуренция: анализ, стратегия и практика, 2004.- 322 с.
4. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 2005. – 236 с.
5. Багиев Г.Л. Маркетинг: Учеб. – СПб. и др.: Питер, 2006. – 733 с.
6. Березин И.С. Маркетинговые исследования: Как это делают в России. – М.: Вершина, 2005. - 427 с.
7. Божук С.Г. Маркетинговые исследования: Основные концепции и методы. - СПб.: Вектор, 2005. – 280 с.
8. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. СПб: Издательство "Питер", 2002. - 384 с.
9. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. М.: Гардарика,2000.- 528с.
10. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 2003. - 320 с.
11. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. М.: ИНФРА-М, 2003. - 662 с.
12. Герчикова И. Методика проведения маркетинговых исследований//Маркетинг, №3, 2005, с. 31-42
13. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. 2-ое изд, перераб. И доп. – М.: изд-во «Финпресс», 2000.
14. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга: Учебное пособие.-М.: ИНФРА- М, 2000.-285 с.
15. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. М.: "Изд-во ПРИОР", 2000. - 176 с.
16. Зулькарнаев И.У., Ильясова Л.Р. Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом №4, 2001.
17. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 2001. - 367 с.
18. Кохно П. А. / Микрюков В. А. / Коморов С. Е. Менеджмент. М.: Финансы и статистика, 2003. – 430 с.
19. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. М.: "Изд-во ПРИОР", 2002. - 256 с.
20. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческих функций. М. : Прогресс, 2004.- 299 с.
21. Каллингэм М. Маркетинговые исследования глазами заказчика: Как и для чего организации используют исследования рынка: Пер. с англ. – Днепропетровск: Баланс Бизнес Букс, 2005. – 259 с.
22. Кротов А. Сегментация по важности свойств продукта// Маркетинг, №5, 2000, с. 30-55
23. Лебедев О.Т., Филипова Т.Ю. Основы маркетинга. – СПб.: ИД «МиМ», 1997.- 224 с.
24. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов. – СПб. и др.: Питер, 2006. – 397 с.
25. Ноздрева Р.Б. Маркетинг: Учеб. пособие. – М.: Проспект: Велби, 2005. – 230 с.
26. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник.-М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 1999.-398 с.
27. Современный менеджмент: принципы и правила. Дайджест, Новгород, ИКЧП, 2002. – 450 с.
28. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 2003. – 335 с.
29. Хойер. Как делать бизнес в Европе. М.: Издательство "Прогресс", 2004. – 196 с.
30. Уткина Э.А. Маркетинг.-М.: Ассоциация авторов и издателей «ТАНДЕМ» Изд-во ЭКМОС, 1998.-320 с.