ДИПЛОМ

Управление ценами


ВУЗ - Финансовая академия при правительстве РФ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В стоимость входит доклад, презентация и рецензия. При запросе вышлю демоверсию работы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления ценами на предприятии
1.1. Понятие, структура, виды и функции цен
1.2. Рыночные методы ценообразования
1.3. Цели и этапы управления ценами, ценовые стратегии
Глава 2. Анализ управления ценами на примере ЗАО «»
2.1. Организационно- экономическая характеристика предприятия
2.2. Методика ценообразования
2.3. Влияние ценообразования на размер прибыли
Глава 3. Совершенствование управления ценами в «»
3.1. Проведение исследований цен конкурентов и потребительских предпочтений
3.2. Оптимизация ценовой политики на основе операционного анализа
3.3. Применение параметрического метода ценообразования на новые виды продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Список использованной литературы
Нормативно-правовые акты

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосо-вании 12 декабря 1993 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 24 июля 2007 г.)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изм. и доп. от 24 декабря 2008 г.)
4. Федеральный закон от 14 апреля 1995 г. № 41-ФЗ «О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Рос-сийской Федерации»
5. Постановление Правительства РФ от 7 марта 1995 г. № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)» (с изм. и доп. от 7 апреля 2007 г.)
6. Постановление Правительства РФ от 1 марта 2004 г. № 116 «Об утвер-ждении Положения об установлении и применении тарифов на погруз-ку и выгрузку грузов и связанные с ними услуги внутреннего водного транспорта»
7. Постановление Правительства РФ от 26 февраля 2004 г. № 109 «О це-нообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Рос-сийской Федерации» (с изм. от 7 апреля 2007 г.)
8. Постановление Правительства РФ от 15 апреля 1995 г. № 332 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен на газ и сырье для его производства» (с изм. от 26 мая 2007 г.)





Монографии и учебники

9. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. по-собие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2007. – 160 с.
10. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2008. – 315 с.
...
26. Шуляк П.Н. Ценообразование. – М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2008. – 752 с.

Публикации в периодических изданиях


27. Адамов Н., Адамова Г. Ценовая политика организации // Финансовая газета. – 2007. - № 11. – С. 19-20
28. Артемьев А.А., Кашина М.В. Совершенствование принципов опреде-ления и контроля цен, применяемых для целей налогообложения // Ваш налоговый адвокат. – 2008. - № 2. – С. 19-22
...
40. Шуремов Е. Операционный анализ как инструмент оптимизации цено-вой политики // Финансовая газета. – 2008. - № 19. – С. 15-18