ДИПЛОМ

Формирование и использование выручки от реализации продукции (работ, услуг) на предприятии


ВУЗ - МИФИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В стоимость входит доклад и раздаточный материал. При запросе вышлю демоверсию работы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы формирования и использования выручки от реализации продукции (работ, услуг) на предприятии
1.1. Понятие и состав выручки от реализации продукции (работ, услуг)
1.2. Методика формирования выручки от реализации продукции (работ, услуг)
1.3. Порядок использования выручки от реализации продукции (работ, услуг)
Глава 2. Формирование и использования выручки от реализации продукции на примере ООО «»
2.1. Организационно – экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ формирования выручки от реализации продукции
2.3. Анализ использования выручки от реализации продукции
Глава 3. Совершенствование формирование и использования выручки от реализации продукции в ООО «»
3.1. Совершенствование формирования выручки от реализации продукции
3.2. Оптимизация использования выручки от реализации продукции
3.3. Расчет экономической эффективности предложенных мероприятий
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

Список использованной литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации от 26 января 1996 г. №14-ФЗ (с изм. от 23.07.2008 г.)
2. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ (с изм. и доп. от 24 декабря 2008 г.)
3. Положение по бухгалтерскому учету «Доходы организации» ПБУ 9/99 (ут-верждено приказом Минфина России от 6 мая 1999 г. N 32н с изм. от 27.11.2006 г.)
4. Алклычев А.М. Ценообразование в переходной экономике: Учеб. пособие – Махачкала: ИПЦ ДГУ, 2007. – 160 с.
5. Басовский Л.Е., Лунева А.М., Басовский А.Л. Экономический анализ (Ком-плексный экономический анализ хозяйственной деятельности): Учеб. пособие / Под ред. Л.Е. Басовского. – М.: ИНФРА-М., 2008. – 315 с.
6. Басовский Л.Е. Финансовый менеджмент: Учебник.–М.: Инфра-М, 2009.–240 с.
7. Бланк И.А. Управление прибылью. – М.: Ника-Центр, 2007. - 768 с.
...
39. Строков В.А. Коммерческая деятельность товаропроизводителя. – М.: Хорс, 2007. – 329 с.
40. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж М.: Финансы и статистика, 2008. – 215 с.





Подобные готовые работы:

Формирование и использование Резервного Фонда РФ

Формирование и использование Резервного Фонда РФ

Формирование и использование денежных фондов предприятий

Формирование и использование Фонда национального благосостояния РФ

Формирование и использование прибыли коммерческого банка

Формирование и использование интеллектуального капитала в МО____

Формирование и использование интеллектуального капитала в МО____

Формирование и использование Фонда национального благосостояния РФ

Учет резервов. Их формирование и использование (ООО "Стройторг")

Формирование и использование финансовых ресурсов бюджетных учреждений

Формирование и использование финансовых ресурсов бюджетных учреждений

Корпоративный информационный ресурс бизнес отеля XXX формирование и использование

Формирование показателей внешней бухгалтерской отчетности и их использование в экономическом анализе

Особенности в организации финансов корпорации (ОАО), формирование и использование их финансовых ресурсов.

Уставный капитал и имущество предприятия формирование экономическая оценка и использование