ДИПЛОМ

Управление сбытом продукции


ВУЗ - МИФИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

В стоимость входит доклад и раздаточный материал. При запросе вышлю демоверсию работы.
Введение
Глава 1. Теоретические основы управления сбытом продукции предприятий
1.1 Понятие, содержание и значение сбыта продукции
1.2 Сбытовая политика в условиях рынка 8
1.3 Организация сбыта продукции на основе концепции маркетинга
Глава 2. Управление сбытом на предприятии ЗАО «»
2.1 Краткая характеристика объекта исследования
2.2 Организация системы сбыта продукции
2.3 Экономический анализ производственно-сбытовой деятельности предприятия
Глава 3. Совершенствование управления сбытом продукции в ЗАО «»
3.1 Разработка сбытовой политики
3.2 Организация рыночной системы сбыта
3.3 Стимулирование сбыта
3.4 Прогнозирование и планирование сбыта
3.5 Ожидаемая эффективность совершенствования управления сбытом продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багаев А.Н. Школа продаж: как завоевать клиента - (Вершина успеха). – М.: Феникс, 2006. – 240 с.
2. Брук У. Стимулирование продаж: эффективные стратегии для успешного бизнеса / Пер. с англ. Л. Сосиной. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 224 с.
3. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006. – 136 с.
....
28. Скриптунова Е. Управление отделом продаж: критерии оценки и инстру-менты контроля // Управление сбытом. – 2007. - № 10. – С. 19-21
29. Харский К. Три вопроса организации службы сбыта // Управление сбы-том. – 2008. - № 3. – С. 31-34
30. Чернозубенко П. Планирование продаж: организационно-технический аспект // Управление сбытом. – 2007. - № 12. – С. 41-45