ДИПЛОМ

Стимулирование продаж новой продукции


ВУЗ - МИФИ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

Предприятие производит сейфы и металлическую мебель. В стоимость входит доклад и презентация. При запросе вышлю демоверсию.
Введение
Глава 1. Теоретические основы стимулирования продаж новой продукции
1.1. Понятие новой продукции, необходимость и этапы ее разработки
1.2. Стратегии сбыта новой продукции
1.3. Методы стимулирования продаж новой продукции
Глава 2. Анализ системы стимулирования продаж новой продукции на примере ЗАО «»
2.1. Организационно–экономическая характеристика ЗАО «»
2.2. Организация системы сбыта новой продукции
2.3. Оценка эффективности системы сбыта новой продукции
Глава 3. Совершенствование системы стмулирования продаж новой продукции В ЗАО «»
3.1. Совершенствование стимулирования продаж новой продукции через оптовую и розничную сеть
3.2. Совершенствование стимулирования продаж новой продукции через дилерскую сеть
3.3. Применение параметрического метода ценообразования на новые виды продукции
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Багаев А.Н. Школа продаж: как завоевать клиента - (Вершина успеха). – М.: Феникс, 2006. – 240 с.
2. Брук У. Стимулирование продаж: эффективные стратегии для успешного бизнеса / Пер. с англ. Л. Сосиной. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2006. – 224 с.
3. Голубин Е.В. Дистрибуция. Формирование и оптимизация каналов сбыта. – М.: Вершина, 2006. – 136 с.
.....
29. Харский К. Три вопроса организации службы сбыта // Управление сбытом. – 2008. - № 3. – С. 31-34
30. Чернозубенко П. Планирование продаж: организационно-технический аспект // Управление сбытом. – 2007. - № 12. – С. 41-45