ДИПЛОМ

Управление товарным ассортиментом


ВУЗ - МИФИ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

На примере климатического оборудования (кондиционеры, вентиляционное оборудование т.д.). В стоимость входит доклад, рецензия, презентация и раздаточный материал. При запросе вышлю демоверсию.
Введение
1. Теоретические основы управления товарным ассортиментом
1.1. Понятие товарного ассортимента и факторы, на него влияющие
1.2. Цель, задачи и принципы управления ассортиментом товаров
1.3. Методика анализа ассортимента товаров
2. Анализ системы управления ассортиментом товаров на примере ЗАО «»
2.1. Организационно– экономическая характеристика предприятия
2.2. Организация системы управления ассортиментом товаров
2.3. Анализ ассортимента товаров
3. Совершенствование системы управления ассортиментом товаров в ЗАО «»
3.1. Оптимизация ассортимента товаров
3.2. Оценка экономической эффективности мероприятий по совершенствованию ассортимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы – М.: Финста-тинформ, 2008. – 104 с.
2. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Эконо-мика, 2008. – 207 с.
....
33. Сысоева С., Бузукова Е. Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице. – СПб.: Питер, 2009. – 317 с.
34. Тележников В.И. Менеджмент : Учебное пособие.– М.:БГЭУ, 2008.–509 с.
35. Токарев Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации. Учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2008. – 512 с.
36. Хисрик Р.Д. Торговля и менеджмент продаж М.: Финансы и статистика, 2008. – 215 с.