ДИПЛОМ

Управление товарным ассортиментом


ВУЗ - МЭФИ
Объем работы - 90 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

На примере магазина (товары для детей). В стоимость входит доклад, рецензия, раздаточный материал и презентация. При запросе вышлю демоверсию работы.
Введение
Глава 1. Основы управления ассортиментом на предприятиях розничной торговли
1.1. Ассортиментная политика и управление ассортиментом
1.2. Понятие товарного ассортимента
1.3. Основные факторы подбора и планирования ассортимента товаров в магазинах
Глава 2. Анализ товарного ассортимента ЗАО
2.1. Организационно - экономическая характеристика предприятия
2.2. Анализ структуры и динамики ассортимента товаров
Глава 3. Пути оптимизации товарного ассортимента ЗАО «»
3.1. Оптимизация товарного ассортимента
3.2. Оптимизация величины товарных запасов по ассортиментным группам
3.3. Рекомендации по совершенствованию ассортимента
Заключение
Список использованной литературы
Приложения

1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосова-нии 12 декабря 1993 г.)
2. Гражданский кодекс Российской Федерации (с изм. и доп. от 24 июля 2007 г.)
3. Ассэль Г. Маркетинг: принципы и стратегия. М: ИВЦ «Маркетинг». 2000
4. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы – М.: Финста-тинформ, 2007. – 104 с.
5. Балабанова Л.В. Оптовая торговля: маркетинг и коммерция. М.: - Эконо-мика, 2008. – 207 с.
...
51. Шаповалов В.А. Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учеб-ное пособие/В.А. шаповалов. – Ростов н/Д: Феникс, 2008. – 345с. – (Выс-шее образование)
52. Швальбе. Х. Практика маркетинга для малых и средних предприятий.- М.: Республика, 2008. – 213 с.
53. http://marcs.ru/news/?3412 - Маркетинговое исследование рынка детских товаров