ДИПЛОМ

Маркетинговый анализ спроса на товары и услуги


ВУЗ - КурскГТУ
Объем работы - 80 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Теоретические основы маркетингового анализа
1.1. Проблемы и цели маркетингового анализа,
информационная база анализа
1.2. Спрос как экономическая категория
1.3. Взаимосвязь спроса на товары и финансовых
результатов деятельности
2. Методика маркетингового анализа
2.1. Методика анализа конкурентоспособности
2.2. Методика анализа безубыточности
2.3. Повышение конкурентоспособности товаров
3. Маркетинговый анализ спроса на товары и услуги в ООО «Бонус"
3.1. Производственно-финансовая характеристика ООО «Бонус»
3.2. Анализ конкурентоспособности
3.3. Анализ безубыточности
Заключение
Список использованных источников
1. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст]: учебник / под ред. В.Я.Позднякова – М.: ИНФРА-М, 2008. – 617 с.
2. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие / Под ред. О.В.Ефимовой, М.В.Мельник. – М.: Омега-Л, 2004 – 408 с.
3. Багиев С. Маркетинг. Терминологический словарь. www.e2000.kyiv.org
4. Баканов М.И: Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной дея¬тельности. - М.: Финансы и статистика, 1998. – 320 с.
5. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 219 с.
6. Беляевский И.К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2001. – 320 с.: ил.
7. Беляевский И.К. Статистика торговли. – М.: Финансы и статистика, 1999. – 320 с.
8. Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2007. 215 с.
9. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие.
Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999. – 84 с.
10. Бурцева Т. Маркетинговый анализ потенциальных возможностей предприятия / Т.Бурцева, Н.Николаева // Маркетинг – 2006 - №2 – с. 26-35.
11. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для студентов, обучающихся по специальностям: «Финансы и кредит», «Бухгалт.учет, анализ и аудит», «Мировая экономика»/П.И.Камышанов, А.П.Камышанов. – 2-е изд., испр. и доп.. – М.: Омега-Л, 2005. – 656 с.
12. Васильев В.Н. Основы маркетинга: Учебное пособие. ч. 1. – Ульяновск: УлГТУ, 2001. – 40 с.
13. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет: Учеб. для студентов вузов, обучающихся по экон.специальностям/М.А.Вахрушина. – 3-е изд., доп. и пер. – М.: Омега-Л, 2004. – 576 с.
14. Долгов С.И., Васильев В.В., Гончаров С.П. и др. Основы внешнеэкономических знаний: словарь-справочник. – М.: Высшая школа, 1990. – 456 с.
15. Донцова Л.В., Никифорова Н.А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. – М.: - Издательство «Дело и Сервис», 2003. – 336 с.
16. Есипов В.Е., Маховикова Г.А., Терехова В.В. Оценка бизнеса. 2-е изд. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с.: ил.
17. Игнатов А.В. Анализ влияния эластичности покупательского спроса на цены, издержки и прибыль предприятия / А.В.Игнатов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2009. – №2 – с. 18-30.
18. Ильенкова Н.Д. Спрос: анализ и управление: Учеб.пособие/Под ред. И.К.Беляевского. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2000. – 256 с.: ил.
19. Кеворков В.В., Леонтьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии. Учебно-методическое пособие. М.: ИСАРП, «Бизнес – Тезаурус», 1999. – 186 с.
20. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс. 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С.Г.Божук. – СПб.: Питер, 2006. – 464 с: ил.
21. Краткий экономический словарь / Под ред. Ю.А.Белика и др. – М.: Политиздат, 1987. – 580 с.
22. Макконелл Кэмпбелл Р., Брю Стэнли Л. Экономикс: Принципы, проблемы и политика: Пер. с англ. – Т.1. М.: Республика, 1992. – 680 с.
23. Малхорта Н.К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство, 3-е издание.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 960 с.: ил.
24. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. Н.А.Нагапетьянца. – М.: Вузовский учебник, 2007. – 272 с.
25. Маршалл А. Принципы экономической науки: В 3-х т.: Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1993 – 384 с.
26. Пивоваров К.В. Финансово-экономический анализ хозяйственной деятельности коммерческих организаций. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003. – 120 с.
27. Политическая экономия: Словарь / Под ред. М.И.Волкова и др. – М.: Политиздат, 1979. – 680 с.
28. Портер М. Конкуренция / М.Портер – М.: Вильямс, 2003. – 496 с.
29. Просветов Г.И. Управленческий учет: Задачи и решения: Учебно-методическое пособие. – М.: Издательство РДЛ, 2006- 272 с.
30. Савицкая Г.В. Экономический анализ: Учеб. / Г.В.Савицкая. – 10-е изд., испр. – М.: Новое знание, 2004. – 640 с.
31. Синяева И.М. Маркетинг в малом бизнесе: учеб.пособие для студентов вузов, обучающихсяпо специальности «Маркетинг» / И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.
32. Сребник Б.В. Маркетинг: Учебное пособие для вузов. – М.: Высшая школа, 2005. – 360 с.: ил.
33. Траут Д. 22 непреложных закона маркетинга. www.e2000.kyiv.org.
34. Управленческий учет: курс лекций: учебное пособие для вузов / Н.Ф.Данилова, Е.Ю.Сидорова. – М.: Издательство «Экзамен», 2006. – 188 с.
35. Федотов А.В. Бухгалтерский учет в торговле: теория и практика. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 318 с.
36. Фишер С., Дорнбуш Р., Шмалези Р. Экономика: Пер. с англ. Со 2-го изд. – М.: Дело – ЛТД, 1993. – 486 с.
37. Шеремет Д.А. Комплексный анализ хозяйственной деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2006. – 415 с.
38. Шеремет Д.А. Маркетинговый анализ и его роль в стратегическом развитии организации / Д.А.Шеремет // Аудит и финансовый анализ – 2007 - №5 – с. 418-427.
39. Шредер Н.Г., Соснаускене О.И., Терентьева Л.Ф. Бухгалтерский учет в оптовой и розничной торговле. – М.: Издательство «Альфа-Пресс». 2005. – 240 с.
40. Экономическая энциклопедия. Политическая экономия / Гл. ред. А.М.Румянцев: В 4-х т. – Т.4. – М.: Советская энциклопедия, 1980. – 479 с.
41. материалы сайта www.e2000.kyiv.org
42. материалы сайта www.marketing.spb.ru
43. материалы сайта www.marketing-magazine.ru





Подобные готовые работы:

Маркетинговый анализ спроса на товары и услуги

Изучение потребительского спроса анализ спроса на предприятии торговли магазин N 28

Маркетинговый аудит

Маркетинговый аудит

Маркетинговый подход к оценкеконкурентоспособности предприятия.

Маркетинговый анализ по данным бухгалтерской отчетности

Маркетинговый анализ российского рынка мороженого

Маркетинговый анализ на продукцию, работы и услуги

Маркетинговый анализ товаров, факторов производства.

Маркетинговый подход к разработке нового продукта на предприятии

Маркетинговый анализ рынка наружной рекламы на примере компании News Outdoor Russia

Маркетинговый анализ российского рынка мороженого. 20-ка российских производителей мороженого.

Эластичность спроса и предложения

Исследование эластичности спроса

Разработка программ стимулирования спроса