ДИПЛОМ

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО – МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ПЯТЫХ КЛАССОВ


ВУЗ - Негосударственное некомерческое образоваетльное учреждение высшего профессионального образования "Гуманитарный институт" (г.Москва) Нижегородский филиал
Объем работы - 70 страниц формата A4
Год защиты - 2017

Оформите предварительный заказ, чтобы узнать стоимость работы.


СОДЕРЖАНИЕ:

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. Теоретические основы изучения особенностей эмоционально-мотивационной сферы учащихся пятых классов..................................................
6
1.1 Особенности психологического развития учащихся пятых классов…....... 6
1.2 Особенности эмоциональной сферы учащихся пятых классов..................... 15
1.3 Особенности мотивационной сферы учащихся пятых классов.................... 26
Вывод по главе 1...................................................................................................... 33
ГЛАВА 2. Характеристика объектов и методов исследования........................... 35
2.1 Формирование и характеристика выборки..................................................... 35
2.2 Описание используемых методик.................................................................... 35
ГЛАВА 3. Результаты и их обсуждение................................................................ 40
3.1 Изучение особенностей школьной мотивации учащихся пятых классов.......................................................................................................................
40
3.2 Изучение особенностей школьной тревожности учащихся пятых классов.......................................................................................................................
43
3.3 Изучение взаимосвязи общей школьной тревожности и школьной мотивации.................................................................................................................
48
Выводы по главе 3.................................................................................................... 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................................ 52
ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ.................................................................. 54
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ........................................................................................ 60
ПРИЛОЖЕНИЯ........................................................................................................ 63





СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Александровская Э.М. Выбор образовательного маршрута (опыт сотрудничества ПМС-центра со школой): Материалы I конференции психолого-медико-социальных центров МКО. – М.,1994 // Школа здоровья. - Т.5. - № 3-4.
2. Астапов В.М. Тревожность у детей. - М., ПЕРСЭ, 2001. – 135с.
3. Бадмаев С.А. Психологическая коррекция отклонений поведения. - М., 1999.
4. Березин Ф.Б. Психическая и психофизиологическая адаптация человека. - Л., 1988. – С.13-21.
5. Битянова М.Р., Азарова Т.В., Афанасьева Е.И., Васильева Н.Л.- Работа психолога в начальной школе. – М.: Изд-во «Совершенство»,1998. – 352с. – (Практическая психология в образовании). – С. 221.
6. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. – М., 1968.
7. Божович Л.И. Этапы формирования личности в онтогенезе // Вопросы психологии. – 1978.- № 4.
8. Василюк Ф.Е. Психология переживания: Анализ преодоления критических ситуаций. - М.: Издательство Московского университета. - 1994.
9. Возрастная и педагогическая психология: Учебник для студентов пед. ин-тов/ Под ред. А. В. Петровского. - 2-е изд., - М. 1979. -288с.
10. Выготский Л.С. Собрание сочинений: в 6-ти томах. Т.3, 4. - М., 1984.
11. Дубовицкая Т.Д. Методика диагностики напрвленности учебной мотивации// Психологическая наука и образование. – 2001. - №2. – С.42-45.
12. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб: Питер, 2001. – 752с: ил. – («Серия мастера психологии»).
13. Кон И.С. Психология ранней юности. - М.: Аст - Пресс, 1989. – 336с.
14. Кон И.С. Какими они себя видят? // Популярная психология для родителей под ред. Бодалева А. А. - М.: Педагогика, 1988. – С. 45 - 56.
15. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. – М.: Знание,1988. – 80с. – (Новое в жизни, в науке, технике. Сер. «Педагогика и психология»; №3).
16. Левитов Н.Д. Психологическое состояние беспокойства, тревоги //Вопросы психологии. - 1969. - №1- с. 131-138.
17. Личко А. Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – Л.: Медицина, 1977. – 208с.
18. Лусканова Н.Г., Коробейников А.И. Диагностические аспекты проблемы школьной дезадаптации у детей младшего школьного возраста // Диагностика школьной дезадаптации: Научно-методическое пособие для учителей начальных классов и школьных психологов. – М.,1993.
19. Маринина Е. Подросток в «стае» / Маринина Е., Воронов Ю. //Воспитание школьников. - М.: Москва, 1994. - № 6. - С. 42-43.
20. Матвеева О.А., Львова Е.А. Помощь в адаптации к средней школе: психолого-педагогическое сопровождение 5-6 классов // Психологическая наука и образование. – 2001. - № 3. – С.57-79.
21. Мухина В. С. Возрастная психология: феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студ. вузов. - 4-е изд., стереотип. - М.: Издательский центр «Академия», 1999. - 456 с.
22. Немов Р.С. Психология: Учеб. Для студ. высш. пед. учеб. заведений: в 3 кн.- 2-е изд. – М.: Просвещение Владос, 1995. – Кн.2: Психология образования. – 376с.
23. Осипова И. Формирование учебной мотивации школьников // Воспитание школьников. – 2003.- №8. – С.33-36.
24. Прихожан А.М. Причины, профилактика и преодоление тревожности.// Психологическая наука и образование. – 1998. - № 2. – С.11-17.
25. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: Психологическая природа и возрастная динамика. Москва-Воронеж, 2000. – 196с.
26. Психология человека от рождения до смерти. Полный курс психологии развития. Под редакцией члена-корреспондента РАО А.А. Реана. - СПб: “Прайм-ЕВРОЗНАК”, 2003. - 416с. - (Серия психологическая энциклопедия).
27. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб., 2000.
28. Ремшмидт X. Подростковый и юношеский возраст. Проблемы становления личности. - М., 1994.- 253с.
29. Санина Л.Д. Личностная ориентация преемственности процесса образования учащихся начальной и средней школы // Начальная школа. – 2002. - № 1. – С. 24-33.
30. Савина О.О. «Особенности становления идентичности в подростковом и юношеском возрасте» // http:// www.new.psychol.ras.ru/conf/savina.htm.
31. Толстых Н.Н. Подростковый возраст // Рабочая книга школьного психолога. – М.,1991. – Ч 2. – Гл.4.
32. Фридман Л.М. Психопедагогика общего образованич: Пособие для учителей. – М., 1997.
33. Фелъдштейн Д. И. Психологические особенности развития личности в подростковом возрасте// Вопросы психологии. — 1988. — № 6. — С. 31-41.
34. Цукерман Г.А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема // Вопросы психологии. – 2001. -№ 5. – С. 19-34.





Подобные готовые работы:

исследование особенностей распределения ролей

Исследование особенностей психических состояний подростков в учебном процессе

Исследование связи гендерных особенностей супругов с характером межличностных отношений

ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО – МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ УЧАЩИХСЯ ПЯТЫХ КЛАССОВ

исследование особенностей социальной идентичности женщин разных возрастных групп

Исследование особенностей комплекса маркетинга в страховании (на примере страховой компании НАСКО)

Исследование особенностей власти и влияния в организации: баланс власти, основные виды власти и их воздействие на организационное поведение.

Изучение особенностей общения СТАРШЕКЛАССНИКОВ

Изучение особенностей социализации детей 3-4 лет в ДОУ

Изучение особенностей памяти руководителей

Изучение особенностей развития толерантности мужчин и женщин

Взаимосвязь особенностей коммуникативности и профессиональной направленности менеджеров

«Зависимость гиперактивного поведения детей от личностных особенностей матерей»

Взаимосвязь особенностей общения и тревожности у детей подросткового возраста

ВЫЯВЛЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ЭМПАТИИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА